Викторина по сказкам к. и. чуковского в 1 классе

Содержание

  • Слайд 1

    Составила: Охременко И.Н.

  • Слайд 2

    — развивать речь, воображение и память;- прививать любовь к художественной литературе;

    — воспитывать веру в добро и дружбу;

  • Слайд 3

  • Слайд 4

  • Слайд 5

    И принесли к нему зайку,Такого больного, хромого,И доктор пришил ему ножки,И заинька прыгает снова.

    «Угадай сказку»

    «Айболит»

  • Слайд 6

    «Краденое солнце»
    «Угадай сказку»

  • Слайд 7

    «Телефон»
    А потом позвонил медведьДа как начал, как начал реветь.- Погодите, медведь, не ревите,Объясните, чего вы хотите?Но он только «му» да «му»,А к чему, почему -Не пойму!
    «Угадай сказку»

  • Слайд 8

    «Федорино горе»

    Скачет сито по полям,А корыто по лугам.
    За лопатою метлаВдоль по улице пошла.Топоры-то, топорыТак и сыплются с горы.
    «Угадай сказку»

  • Слайд 9

    «Путаница»
    Рыбы по полю гуляют,Жабы по небу летают,Мыши кошку изловили,В мышеловку посадили.
    «Угадай сказку»

  • Слайд 10

    «Бармалей»
    Африка ужасна,Да-да-да!Африка опасна,Да-да-да!Не ходите в Африку,Дети, никогда!
    «Угадай сказку»

  • Слайд 11

    «Муха-цокотуха»
    Но жуки-червякиИспугалися,По углам, по щелямРазбежалися:ТараканыПод диваны,А козявочкиПод лавочки
    «Угадай сказку»

  • Слайд 12

    «Мойдодыр»
    И сейчас же щетки, щеткиЗатрещали, как трещотки,И давай меня тереть,Приговаривать:»Моем, моем трубочистаЧисто, чисто, чисто, чисто!Будет, будет трубочистЧист, чист, чист, чист!»
    «Угадай сказку»

  • Слайд 13

    Ехали медведи
    На велосипеде.
    А за ними кот
    Задом наперёд.

    «Тараканище»
    «Угадай сказку»

  • Слайд 14

  • Слайд 15

    Садись, Айболит, верхом,Мы живо тебя довезём!»И вперёд поскакал АйболитИ одно только слово твердит:»Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 16

    Если только захочу,И луну я проглочу!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 17

    — Что вам надо?- Шоколада.- Для кого?- Для сына моего.- А много ли прислать?- Да пудов этак пятьИли шесть:Больше ему не съесть,Он у меня еще маленький!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 18

    И мне не надоНи мармелада,Ни шоколада,А только маленьких(Да, очень маленьких!)Детей!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 19

    Где убийца? Где злодей?Не боюсь его когтей!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 20

    Если топну я ногою,Позову моих солдат,В эту комнату толпоюУмывальники влетят
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 21

    Погодите, не спешите,
    Я вас мигом проглочу!
    Проглочу, проглочу,
    не помилую
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 22

    III тур: «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

  • Слайд 23

    Чаще мойся – воды не бойся!
    «Мойдодыр»
    «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

  • Слайд 24

    Жизнь дана на добрые дела.
    «Айболит»
    «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

  • Слайд 25

    «Муха-цокотуха»

    Маленький, да удаленький.
    «Тараканище»
    «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

Посмотреть все слайды

Содержание

  • Слайд 1

    Сказки Корнея Ивановича Чуковского. (Литературная викторина)
    Подготовлена зав. библиотекой школы № 594 СПб Желваковой В.В.

  • Слайд 2

    Ехали медведиНа велосипеде
    А за ними котЗадом наперед…
    Тараканище

  • Слайд 3

    «Стыдно старому реветь
    Продолжи фразу
    «Ехали медведи
    на велосипеде»
    «Одеяло убежало ,
    улетела простыня»
    «И сейчас же щётки, щётки
    затрещали, как трещётки»
    «Скачет сито по полям ,
    а корыто по лугам»
    ты не заяц, а медведь»

  • Слайд 4

  • Слайд 5

    1. «Из тёмного бора».
     От Федоры убежали все вещи. И она «идёт-ковыляет» за ними. А откуда шла Федора?
    2. «Из дремучего леса».
    3. «Из светлой рощи».
     «И видят: за ними из тёмного бора
    Идёт-ковыляет Федора…»

    Правильный ответ:

  • Слайд 6

    А в Африке,А в Африке,На чёрнойЛимпопо,Сидит и плачетВ АфрикеПечальный Гиппопо.

    Айболит

  • Слайд 7

    4. В Австралию
    На какой континент отправился доктор Айболит, чтобы вылечить больных?
    1. В Америку.
    2. В Азию.
    3.В Африку

    «На птице, глядите, сидит Айболит
    И шляпою машет и громко кричит:
    «Да здравствует милая Африка!»
    Правильный ответ:

  • Слайд 8

    «Я кровожадный,Я беспощадный,Я злой разбойник …..!И мне не надоНи мармелада,Ни шоколада,А только маленьких(Да, очень маленьких!)Детей!»
    Бармалей

  • Слайд 9

    Тараканы прибегали,
    Все стаканы выпивали,
    А букашки — 
    По три чашки
    С молоком
    И крендельком:
    Муха Цокотуха

  • Слайд 10

    Правильный ответ:  
     Какой праздник справляла Муха-Цокотуха в одноименной сказке?
    1. Новый Год
    2.Именины
    3. Масленицу
    4. Международный женский день
    «Нынче Муха-Цокотуха
    Именинница»

  • Слайд 11

    Жил да был …….
    Он по улицам ходил,
    Папиросы курил.
    По-турецки говорил,-
    ….., ……,………….!
    Крокодил

  • Слайд 12

    »
    «Телефон»

    «Мойдодыр»

    «Бармалей»

    «Крокодил»

    «Тараканище»
    Вспомните, в каких сказках К.И.Чуковского присутствует такой персонаж, как Крокодил?

  • Слайд 13

    «Он весел и ловок,Он мал, да удал,ДругогоТакогоЯ век не видал.»
    Бибигон

  • Слайд 14

    С кем сражался Бибигон?

    1. С козлом
    3. С индюком
    4. С кошкой
    2. С коровой
    Правильный ответ: с  индюком

  • Слайд 15

    Что закричал Бибигон, сражаясь с Брундуляком?

    1. «Не зли меня!»
    2. «Не стой у меня на пути!»
    3. «Сейчас отсеку твою злую башку!»
    4. «Сейчас я тебя съем!»

  • Слайд 16

    Что использовал Бибигон в качестве лодки?

    1. Корыто
    2. Калошу
    3. Бревно
    4. Бумажный кораблик

  • Слайд 17

    3. Свинья
    Кто спас тонущего Бибигона?
    1. Собака
    2. Утка
    4. Курица

  • Слайд 18

    Как у нашего МиронаНа носу сидит ворона.
    А на дереве ершиСтроят гнёзда из лапши…

    Чудо-дерево

  • Слайд 19

    «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
    Неумытый поросёнок!
    Ты чернее трубочиста,
    Полюбуйся на себя:
    У тебя на шее вакса,
    У тебя под носом клякса,
    У тебя такие руки,
    Что сбежали даже брюки,
    Даже брюки, даже брюки
    Убежали от тебя.»

    Мойдодыр

  • Слайд 20

    « А потом позвонила свинья:
    — Нельзя ли прислать соловья?
    Мы сегодня вдвоем
    С соловьем
    Чудесную песню
    Споем.»

    Телефон

Посмотреть все слайды

Предварительный просмотр:

Викторина по произведениям К. И. Чуковского .

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.

2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.3. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать.

Оборудование: 1)книги К. И. Чуковского;

2)детские рисунки по проиведениям К. И. Чуковского; 3)презентация.

Вступительное слово учителя:

– Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков. Корней Иванович Чуковский – сказочник, критик, переводчик, основоположник детской литературы. Он отличался большим трудолюбием. “Всегда,- писал он- где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача- чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности!”

Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. К. Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку:

Жил да был крокодил,

Он по улицам ходил.

Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова ему рассказал вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

Сказки Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Стихи К. Чуковского воспитывают способность сопереживать, сострадать. Нет среди нас Чуковского. Но книги его живут, и будут долго жить.

А сейчас мы проведём викторину, посвящённую творчеству К. И. Чуковского. В викторине принимают участие 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетон. Команде собравшей большее количество жетонов вручается медали.

Отгадайте загадки К. И. Чуковского.

1) Два коня у меня,

По воде они возят меня.

2) Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошёл-

Прямо по морю пошёл!(пароход)

4)Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня! (Крапива)

Из каких сказок эти отрывки?

1) Вдруг откуда-то горит

И в руке его горит

Маленький фонарик. (Муха-цокотуха)

2) Ехали медведи

Задом на перёд. (Тараканище)

3) И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И зайка прыгает снова. (Доктор Айболит)

4) А потом позвонили цапли:

– Принесите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! (Телефон)

Крокодил – герой многих сказок Чуковского. Вспомните, какие это сказки?

На чудо – дереве висят макеты книг – сказок К. И. Чуковского. На обложках этих книг названия частично стерлись, остались только первые буквы. Попробуйте отгадать все названия:

Скажите, из каких сказок эти предметы? (монета, мыло, телефон, воздушный шар, чайник, калоша, термометр, шоколад).

Из каких произведений эти иллюстрации? («Айболит», «Телефон», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Краденое солнце», «Тараканище», «Путаница».)

Отгадайте кроссворд. В выделенных клетках по вертикали

http://dvoris.ru/vesch/metodicheskaya-razrabotka-po-chteniyu-1-klass-na-temu-viktorina-po/http://kladraz.ru/blogs/valerija-vjacheslavovna-paskal/viktorina-po-skazkam-k-i-chukovskogo-dlja-mladshih-shkolnikov.htmlhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/05/15/viktorina-po-proizvedeniyam-kichukovskogo

Тестирование учеников 1 класса

Проверить, как ваш ребенок усвоил школьную программу первого года обучения, поможет уникальный тренажер для 1 класса, разработанный на основе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u. Он создан специально для того, чтобы вам можно было получить независимую оценку уровня подготовки вашего первоклассника, а ребенку – научиться быстро находить верные ответы, проходя тесты для 1 класса в режиме онлайн.

Уникальность нашей платформы в том, что мы не просто проводим тестирование для 1 класса по всем предметам, но и помогаем сформировать устойчивые учебные навыки. Они формируются благодаря своевременному повторению пройденного материала во время выполнения заданий. Необходимо вернуться к решению задачи через несколько часов в этот же день, а затем закрепить навык нахождения правильных ответов, проходя тесты для 1 класса по всем предметам или только по тем темам, что вызывают наибольшие затруднения.

Первичное контрольное тестирование за 1 класс можно пройти совершенно бесплатно. В дальнейшем система сама предложит рекомендуемый алгоритм занятий и напомнит, что пора вернуться к тренажеру для достижения желаемого результата. Родители могут не проверять задания – верный ответ всегда выводится на экран. Это очень экономит время и исключает вероятность ошибок в дальнейшем.

Постоянно имея перед глазами правильный ответ, ученики быстро усваивают школьную программу. Задания не повторяются полностью, всегда добавляются новые задачи, учитывающие уровень подготовки ученика. Именно поэтому мы рекомендуем наш интеллектуальный онлайн тренажер за 1 класс в качестве дополнительных занятий для повышения успеваемости. Для получения безлимитного доступа необходимо зарегистрироваться и внести оплату за месяц, полгода или целый учебный год.

В конце года мы рекомендуем пройти итоговое тестирование за 1 класс, посвятив этому больше времени. Если вы сделаете это заранее, еще будет время исправить мелкие недочеты в знаниях и научиться безошибочно считать и писать. Через некоторое время можно пройти итоговый тест за 1 класс повторно – результаты вас удивят и порадуют. Нашей платформой часто пользуются и учителя начальных классов, ведь она позволяет получить срез успеваемости целого класса и понять, кому из учеников необходима помощь.

Присоединяйтесь к нам! Мы помогаем ученикам разных возрастов легко и без принуждения усвоить школьную программу и добиться хороших оценок по всем предметам!

Викторина по произведениям Чуковского К.И.

Викторина сказки К.И. Чуковского с ответами для детей старшей и подготовительной групп детского сада.

«Доктор Айболит»

  • Кто это «Всех излечит, исцелит добрый …» (доктор Айболит)
  • Что случилось с лисой в сказке «Доктор Айболит» (ее укусила оса)
  • Куда поехал Айболит спасать больных малышей? (в Африку)
  • Что болело у бедных бегемотиков? (животики)
  • Чем лечил Айболит зверят? (гоголем-моголем)

«Бармалей»

  • Кто не послушался маму и папу и убежал в Африку (Танечка и Ванечка)
  • Кто пытался спасти Танечку и Ванечку от злого Бармалея, прилетев в аэроплане? (Доктор Айболит)
  • Кто проглотил злого Бармалея? (крокодил)
  • В какой город Танечка и Ванечка забрали с собой Бармалея? (Ленинград)
  • Чем решил заняться Бармалей, после освобождения из живота крокодила (раздавать пироги и крендельки)

«Федорино горе»

  • От кого убежала посуда? (от Федоры)
  • По чему скакало сито в сказке «Федорино горе»? (по полям)
  • Кто помогал Федоре остановить посуду? (коты)
  • Почему посуда убежала от Федоры? (она ее била, не мыла)
  • Что пообещала сделать Федора, чтобы посуда вернулась домой (вымыть ее)

«Муха-Цокотуха»

  • Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)
  • Кто подарил сапожки Мухе-Цокотухе? (блошки)
  • Кто напал на Муху-Цокотуху? (старичок-паучок)
  • Кто спас Муху-Цокотуху из лап старичка-паучка? (комарик)
  • Что горело в руках у маленького Комарика? (фонарик)

«Тараканище»

  • На ком ехали раки в сказке «Тараканище»? (на хромой собаке)
  • На чем ехали медведи? (на велосипеде)
  • Что случилось со зверями, когда они увидели Таракана? (задрожали, в обморок упали, испугались)
  • Что пригрозил сделать со зверями Таракан? (проглотить)
  • Кто спас всех зверей от усатого Таракана? (воробей)

«Мойдодыр»

  • Как назвал мальчика Мойдодыр? (ах ты гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок)
  • Как представился мальчику Мойдодыр? (Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник и мочалок Командир!)
  • Что заставлял Мойдодыр сделать мальчика? (вымыться)
  • От чего убегал мальчик? (от мочалки)
  • Кто проглотил мочалку? (крокодил)

«Телефон»

  • Сколько надо было прислать шоколада слоненку? (пудов этак пять или шесть)
  • Кому надо было прислать калоши в сказке «Телефон»? (крокодилу)
  • Кого предложили свинье позвать к себе в гости вместо соловья? (ворону)
  • Кто звонил с просьбой о спасении бегемота? (носорог)
  • Кого вытаскивали из болота в сказке «Телефон»? (бегемота)

«Путаница»

  • Как захотели разговаривать котята в сказке «Путаница»? (хрюкать)
  • Кто из зверей был паинькой, не мяукал и не хрюкал? (заинька)
  • Что сделали лисички со спичками? (море синее зажгли)
  • Чем тушил крокодил море в сказке «Путаница»? (пирогами и блинами, и сушенными грибами)
  • Кто потушил море? (бабочка)

«Краденное солнце»

  • Кто рано-рано застучал в ворота? (два барана)
  • Кого разыскивали в болоте Медведь и Медведица? (медвежат)
  • Кто пристыдил медведя и заставил его пойти спасать солнце? (зайчиха)
  • Где спрятался крокодил с краденным солнцем? (в Большой реке)
  • Кто спас солнце из пасти крокодила? (медведь)

Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Корней Чуковский «Тараканище»

Игра I

Простые вопросы:

1) Какого страшного великана встретили животные? (Таракана.)

2) Чем шевелит тараканище? (Усами шевелит.)

3) Чем стучали от страха звери? (Зубами.)

4) Продолжи фразу: «Плачут они, убиваются, с малышами…». («…навеки прощаются».)

5) Чем прибивали луну к небесам? (Гвоздями.)

Сложные вопросы:

1) На чём ехали медведи? (На велосипеде.)

2) Кто ехал на хромой собаке? (Раки.)

3) Что подхватили обезьяны и со всех ног бросились наутёк? (Чемоданы.)

4) Она «увильнула, только хвостиком махнула». (Акула.)

5) Кто клюнул таракана и его не стало? (Воробей.)

Очень сложные вопросы:

1) На чём ехала жаба? (На метле.)

2) Что жевали все животные? (Пряники.)

3) Кого проглотил бедный крокодил? (Жабу.)

4) Под чем сидели дрожавшие быки и носороги? (Под кусточками.)

5) Что делают козлы своею бородою для воробья-победителя? (Бородою дорогу метут.)

Суперигра. Какую шишку хотел пожаловать гиппопотам? (Еловую шишку.)

Варианты ответов:

1. Кедровую.                 3. Сосновую.

2. Пихтовую.                 4. Еловую.

Игра II

Простые вопросы:

1) Кому принадлежат эти слова: «Не кричи и не рычи,

Мы и сами усачи,

Можем мы и сами

Шевелить усами!»? (Ракам.)

2) Почему «звери дали стрекача» и чего испугались звери? (Тараканьих усов.)

3) На что гиппопотам советовал быкам и носорогам поднять таракана? (На рога.)

4) За что гиппопотам решил подарить двух лягушек и пожаловать еловую шишку? (За победу над тараканом.)

5) Из-за неё румяная луна упала с неба. (Из-за пляски слонихи.)

Сложные вопросы:

1) На чём ехали комарики? (На воздушном шарике.)

2) Какого цвета был таракан? (Рыжего цвета.)

3) Кто скушал друг друга? (Волки.)

4) Во что трубят сычи? (В трубы.)

5) Куда ныряли за луной? (В болото.)

Очень сложные вопросы:

1) Кто ехал в автомобиле? (Львы.)

2) Продолжи, что отвечали быки и носороги: «Мы врага бы на рога бы, только…». («…шкура дорога».)

3) Куда забились крокодилы от страшного таракана? (В крапиву.)

4) Про неё автор писал: «Так и пятится, так и катится». (О каракатице.)

5) Кто на крыше пляшет? (Летучие мыши.)

Суперигра. Автор так называет обезьян. (Лихие.)

Варианты ответов:

1. Смешные.                    3. Ловкие.

2. Быстрые.                      4. Лихие.

Игра III

Простые вопросы:

1) В чём ехали зайчики? (В трамвайчике.)

2) Почему «звери задрожали, в обморок упали»? (Потому что таракан сказал им, что он их проглотит, не помилует.)

3) Продолжи фразу: «Только вдруг из-за кусточка, из-за синего лесочка, из далёких из полей прилетает…». («…воробей».)

4) От таракана-великана не осталось даже их… (Усов.)

5) На кого упала луна? (На слона.)

Сложные вопросы:

1) Кто ехал задом наперёд? (Кот.)

2) Кого захотел скушать на ужин таракан? (Детушек зверей.)

3) На кого села слониха? (На ежа.)

4) На чём стучат бараны для славного воробья? (На барабанах.)

5) Чем машут летучие мыши? (Платочками.)

Очень сложные вопросы:

1) Кто ехал на кобыле? (Волки.)

2) Какого цвета брюхо поглаживает довольный таракан? («Золочёное брюхо поглаживает».)

3) Куда слоны схоронились? (В канаву.)

4) За что прятались дрожавшие быки и носороги? («За болотными прячутся кочками».)

5) Кто поёт славу по нотам воробью? (Ослы.)

Суперигра. Откуда кричат грачи? (С каланчи.)

Варианты ответов:

1. С забора.                3. С сарая.

2. С каланчи.              4. С крыши.

Викторина по произведениям Чуковского К.И.

Викторина сказки К.И. Чуковского с ответами для детей старшей и подготовительной групп детского сада.

«Доктор Айболит»

  • Кто это «Всех излечит, исцелит добрый …» (доктор Айболит)
  • Что случилось с лисой в сказке «Доктор Айболит» (ее укусила оса)
  • Куда поехал Айболит спасать больных малышей? (в Африку)
  • Что болело у бедных бегемотиков? (животики)
  • Чем лечил Айболит зверят? (гоголем-моголем)

«Бармалей»

  • Кто не послушался маму и папу и убежал в Африку (Танечка и Ванечка)
  • Кто пытался спасти Танечку и Ванечку от злого Бармалея, прилетев в аэроплане? (Доктор Айболит)
  • Кто проглотил злого Бармалея? (крокодил)
  • В какой город Танечка и Ванечка забрали с собой Бармалея? (Ленинград)
  • Чем решил заняться Бармалей, после освобождения из живота крокодила (раздавать пироги и крендельки)

«Федорино горе»

  • От кого убежала посуда? (от Федоры)
  • По чему скакало сито в сказке «Федорино горе»? (по полям)
  • Кто помогал Федоре остановить посуду? (коты)
  • Почему посуда убежала от Федоры? (она ее била, не мыла)
  • Что пообещала сделать Федора, чтобы посуда вернулась домой (вымыть ее)

«Муха-Цокотуха»

  • Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)
  • Кто подарил сапожки Мухе-Цокотухе? (блошки)
  • Кто напал на Муху-Цокотуху? (старичок-паучок)
  • Кто спас Муху-Цокотуху из лап старичка-паучка? (комарик)
  • Что горело в руках у маленького Комарика? (фонарик)

«Тараканище»

  • На ком ехали раки в сказке «Тараканище»? (на хромой собаке)
  • На чем ехали медведи? (на велосипеде)
  • Что случилось со зверями, когда они увидели Таракана? (задрожали, в обморок упали, испугались)
  • Что пригрозил сделать со зверями Таракан? (проглотить)
  • Кто спас всех зверей от усатого Таракана? (воробей)

«Мойдодыр»

  • Как назвал мальчика Мойдодыр? (ах ты гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок)
  • Как представился мальчику Мойдодыр? (Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник и мочалок Командир!)
  • Что заставлял Мойдодыр сделать мальчика? (вымыться)
  • От чего убегал мальчик? (от мочалки)
  • Кто проглотил мочалку? (крокодил)

«Телефон»

  • Сколько надо было прислать шоколада слоненку? (пудов этак пять или шесть)
  • Кому надо было прислать калоши в сказке «Телефон»? (крокодилу)
  • Кого предложили свинье позвать к себе в гости вместо соловья? (ворону)
  • Кто звонил с просьбой о спасении бегемота? (носорог)
  • Кого вытаскивали из болота в сказке «Телефон»? (бегемота)

«Путаница»

  • Как захотели разговаривать котята в сказке «Путаница»? (хрюкать)
  • Кто из зверей был паинькой, не мяукал и не хрюкал? (заинька)
  • Что сделали лисички со спичками? (море синее зажгли)
  • Чем тушил крокодил море в сказке «Путаница»? (пирогами и блинами, и сушенными грибами)
  • Кто потушил море? (бабочка)

«Краденное солнце»

  • Кто рано-рано застучал в ворота? (два барана)
  • Кого разыскивали в болоте Медведь и Медведица? (медвежат)
  • Кто пристыдил медведя и заставил его пойти спасать солнце? (зайчиха)
  • Где спрятался крокодил с краденным солнцем? (в Большой реке)
  • Кто спас солнце из пасти крокодила? (медведь)

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247365

Проходили 182670 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55346

Проходили 15657 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

18 февраля 2021 54088

Проходили 17975 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

20 февраля 2022 45670

Проходили 22411 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

4 февраля 2022 22969

Проходили 7837 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

12 марта 2021 40535

Проходили 14302 раза

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

8 февраля 2022 35811

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

23 марта 2021 84424

Проходили 28711 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 января 2021 30493

Проходили 8259 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

31 мая 2021 29793

Проходили 9438 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

31 марта 2021 106308

Проходили 20387 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

3 февраля 2021 72253

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

11 октября 2021 21928

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

17 февраля 2021 62177

Проходили 18870 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58119

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

7 мая 2021 22156

Проходили 5664 раза

Тест на женственность

HTML — код

С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ«ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО»Соответствует ФГОС

II ВСЕРОССИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ

на сайте интернет — портала «Дети – цветы жизни» свидетельство о регистрации СМИ в Роскомнадзоре:ЭЛ № ФС77-64892 Сроки проведения викторины: ПОСТОЯННО Результаты викторины НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Итоги викторины периодически обновляются

Приглашаем Вас принять участие в викторине по сказкам К.И. Чуковского. С ранних лет стихи и сказки К. И. Чуковского приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без «Айболита», «Федорина горя», «Телефона», «Тараканища»… Цель данной викторины: закреплять знания произведений К.И. Чуковского; развивать интерес к литературному творчеству поэта; развивать мышление, речь, воображение, память. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге. Если Ваш ребенок успешно справится с заданиями, это очень хорошо. Если же при выполнении заданий у него возникнут трудности, внимательно проанализируйте проблемы такой неудачи и продолжите его знакомство с удивительным миром сказок К.И. Чуковского.

Участники конкурса: Дошкольники (дети 4 — 7 лет), начальные классы.

Как принять участие:

1. заданий и распечатайте викторину – Викторина. 2. Прочитайте ребенку задания, внимательно рассмотрите с ним картинки, объясните, что нужно сделать. 3. Предложите самостоятельно найти правильный ответ. Посчитайте баллы. Если Ваш участник 4 лет, то помогите ему выполнить задания в соответствии с программой данного возраста.

4. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины. 5. Оплатите организационный взнос — 50 рублей за оформление одного Диплома. Если несколько участников, то можно одной суммой за всех участников. В заявке перечислите за кого оплата. В заявке пишется один участник и один куратор. За второго куратора доплатите 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком. Второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию. 6. Оплатите организационный взнос 50 рублей за Сертификат куратора (если он нужен) и заполните заявку на куратора. Без оплаты за оформление Диплома участнику викторины Сертификат куратору не оформляется.

Заявка на сертификат куратора.

Если вы заметили опечатку или несоответствие заявки в Дипломе, вышлите повтор заявки и корректно укажите, что поменять.

На этой страничке оплату оргвзноса производить в день отправления заявки.

Примечание: Обратите внимание на правильность указанных Вами данных при оплате через нашу кнопку «Оплатить», а именно: фамилия, имя и ОБЯЗАТЕЛЬНО электронный адрес. Адрес указанной почты должен совпадать с адресом почты, с которой вы планируете отправлять материал

Подтверждайте оплату фотографией чека. Указывайте за кого произведена оплата. Если платили через мобильный телефон, то сообщайте сумму, время и оператора связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: