Конспект нод в средней группе «мини-викторина по сказкам к. чуковского. чтение произведения «федорино горе»

Содержание

  • Слайд 1

    Составила: Охременко И.Н.

  • Слайд 2

    — развивать речь, воображение и память;- прививать любовь к художественной литературе;

    — воспитывать веру в добро и дружбу;

  • Слайд 3

  • Слайд 4

  • Слайд 5

    И принесли к нему зайку,Такого больного, хромого,И доктор пришил ему ножки,И заинька прыгает снова.

    «Угадай сказку»

    «Айболит»

  • Слайд 6

    «Краденое солнце»
    «Угадай сказку»

  • Слайд 7

    «Телефон»
    А потом позвонил медведьДа как начал, как начал реветь.- Погодите, медведь, не ревите,Объясните, чего вы хотите?Но он только «му» да «му»,А к чему, почему -Не пойму!
    «Угадай сказку»

  • Слайд 8

    «Федорино горе»

    Скачет сито по полям,А корыто по лугам.
    За лопатою метлаВдоль по улице пошла.Топоры-то, топорыТак и сыплются с горы.
    «Угадай сказку»

  • Слайд 9

    «Путаница»
    Рыбы по полю гуляют,Жабы по небу летают,Мыши кошку изловили,В мышеловку посадили.
    «Угадай сказку»

  • Слайд 10

    «Бармалей»
    Африка ужасна,Да-да-да!Африка опасна,Да-да-да!Не ходите в Африку,Дети, никогда!
    «Угадай сказку»

  • Слайд 11

    «Муха-цокотуха»
    Но жуки-червякиИспугалися,По углам, по щелямРазбежалися:ТараканыПод диваны,А козявочкиПод лавочки
    «Угадай сказку»

  • Слайд 12

    «Мойдодыр»
    И сейчас же щетки, щеткиЗатрещали, как трещотки,И давай меня тереть,Приговаривать:»Моем, моем трубочистаЧисто, чисто, чисто, чисто!Будет, будет трубочистЧист, чист, чист, чист!»
    «Угадай сказку»

  • Слайд 13

    Ехали медведи
    На велосипеде.
    А за ними кот
    Задом наперёд.

    «Тараканище»
    «Угадай сказку»

  • Слайд 14

  • Слайд 15

    Садись, Айболит, верхом,Мы живо тебя довезём!»И вперёд поскакал АйболитИ одно только слово твердит:»Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 16

    Если только захочу,И луну я проглочу!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 17

    — Что вам надо?- Шоколада.- Для кого?- Для сына моего.- А много ли прислать?- Да пудов этак пятьИли шесть:Больше ему не съесть,Он у меня еще маленький!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 18

    И мне не надоНи мармелада,Ни шоколада,А только маленьких(Да, очень маленьких!)Детей!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 19

    Где убийца? Где злодей?Не боюсь его когтей!
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 20

    Если топну я ногою,Позову моих солдат,В эту комнату толпоюУмывальники влетят
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 21

    Погодите, не спешите,
    Я вас мигом проглочу!
    Проглочу, проглочу,
    не помилую
    «Кто из героев сказок это сказал?»

  • Слайд 22

    III тур: «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

  • Слайд 23

    Чаще мойся – воды не бойся!
    «Мойдодыр»
    «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

  • Слайд 24

    Жизнь дана на добрые дела.
    «Айболит»
    «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

  • Слайд 25

    «Муха-цокотуха»

    Маленький, да удаленький.
    «Тараканище»
    «Какой из сказок подойдет эта пословица?»

Посмотреть все слайды

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

Выполнила: Селюнина Елена Сергеевна,

Воспитатель,

Сызрань, 2020

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

Цель:познакомить детей с новым произведением К.Чуковского, учить понимать содержание, сопереживать героям.

Интеграция образовательных областей: РР, С-КР, ПР, ФР

Задачи:

1)«Речевое развитие»: Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь словами: кочерга, ушат, сито, корыто, сервиз; учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей, развивать речевой слух.

2) «Социально-коммуникативное развитие»: развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений; воспитывать любовь и интерес к художественной литературе; развивать логическое мышление.

3)«Познавательное развитие»: закрепить знания детей о посуде;

4) «Физическое развитие»: развивать двигательную активность

Методы и приемы:

— практические: выполнение дидактических упражнений

— наглядные: показ иллюстраций к сказке

— словесные:чтение произведения, вопросы, ответы по содержанию текста.

Материалы и оборудование:

портрет К.Чуковского,книги по сказкам К. Чуковского, иллюстрации к сказке «Федорино горе», игрушечная посуда, картинки с изображением посуды, разрезанные на части.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Игровое упражнение «Волшебный мешочек»
Коммуникативная Беседа, пересказ сказки, отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игр с правилами.
Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Рассказывание, чтение, обсуждение произведения К. Чуковского «Федорино горе»
Двигательная Физкультминутка

Логика образовательной деятельности

Этап занятия Задачи

( с обозначением обр.области)

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Мотивационно-организационный не формулируются задачи Игровое упражнение «Приветствие» Мотивированы на предстоящую деятельность
Воспитатель здоровается с детьми и предлагает создать друг другу хорошее настроение, зовет всех детей встать в круг:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель указывает на волшебный мешочек, который принесла им сегодня в группу одна сказочная бабушка.

Слушают внимательно воспитателя, приветствуют друг друга

Конспекты занятий

Литературная викторина на тему:
«Дорогами сказок К. Чуковского»

Цель:

— Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;

— Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;

— Развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе.

Оборудование:

— Иллюстрации к сказкам К. Чуковского;

— Сказки К. Чуковского «Краденое солнце», «Путаница», «Мойдодыр», «Чудо-дерево», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Телефон», «Федорино горе».

— Портрет К. Чуковского.

— Атрибуты к сказкам.

Ход занятия.

Ведущий: Все дети очень любят слушать сказки. И мы с вами прочитали много сказок. А сегодня мы проведем викторину на лучшего знатока сказок К. Чуковского.

У нас две команды.

— Первая команда — «Солнышко»

— Вторая команда — «Ручеек»

Приветствие.

Девиз первой команды:

«Мы едины, мы непобедимы

Книжки мы читаем,

Сказок много знаем.»

Девиз второй команды:

«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

А оценивать наши конкурсы будет жюри.

1. Отгадай загадки.

— Из какой сказки герой?

Не говорит, не поет,

А кто к хозяину идет-

Она знать дает. (Собака «Айболит»)

Осенью в щель заберется

А весной проснется. (Муха «Муха-Цокотуха»)

2. «Кто есть кто?»

— Каким персонажам сказок принадлежат эти сказочные имена?

  • Айболит (доктор).
  • Бармалей (разбойник).
  • Федора (бабушка).
  • Каракула (акула).
  • Мойдодыр (умывальник).
  • Цокотуха (муха).
  • Рыжий, усатый великан (таракан).
  • Тотошка, Кокошка (крокодильчики).

3. Вспомни, кто в сказках К. Чуковского это сказал:

Не кричи и не рычи,

Мы и сами усачи,

Можем мы и сами

Шевелить усами. (Раки)

Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! (Котята)

4. Игра-соревнование.

На столе лежат атрибуты из разных сказок К. Чуковского. Каждая команда должна отобрать те, которые подходят к их сказке.

  • 1 Команда-сказка «Мойдодыр» (мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста)
  • 2 Команда — сказка «Федорино горе» (тарелка, кастрюля, ложка, стакан)
  • 1 Команда — сказка «Муха-Цокотуха» (чашка, самовар, крендельки, мед)
  • 2 команда — сказка «Айболит» (градусник, вата, фонендоскоп, шприц)

5. Вспомните сказку по отрывку.

Из какой сказки эти строки?

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами («Путаница»)

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

— Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

Что за глупые газели! («Телефон»)

6. Подведение итогов.

Вот и подошла к концу наша викторина «Дорогами сказок К. Чуковского». Мы увидели, что дети любят и знают сказки К. Чуковского. Обе команды сегодня молодцы!

Награждение команд памятными подарками.

Конспекты занятий в ДОУ: | | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Текст сказки «Федорино горе»

Скачет сито по полям,А корыто по лугам.

За лопатою метлаВдоль по улице пошла.

Топоры-то, топорыТак и сыплются с горы.Испугалася коза,Растопырила глаза:

«Что такое? Почему?Ничего я не пойму».

Но, как чёрная железная нога,Побежала, поскакала кочерга.

И помчалися по улице ножи:«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегуЗакричала утюгу:«Я бегу, бегу, бегу,Удержаться не могу!»

Вот и чайник за кофейником бежит,Тараторит, тараторит, дребезжит…

Утюги бегут покрякивают,Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца —Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся —Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!На стаканы — дзынь!- натыкаются,И стаканы — дзынь!- разбиваются.

И бежит, бренчит, стучит сковорода:«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»

А за нею вилки,Рюмки да бутылки,Чашки да ложкиСкачут по дорожке.

Из окошка вывалился столИ пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…

А на нём, а на нём,Как на лошади верхом,Самоварище сидитИ товарищам кричит:«Уходите, бегите, спасайтеся!»

И в железную трубу:«Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!»

А за ними вдоль забораСкачет бабушка Федора:«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:«На Федору я сердито!»И сказала кочерга:«Я Федоре не слуга!»

А фарфоровые блюдцаНад Федорою смеются:«Никогда мы, никогдаНе воротимся сюда!»

Тут Федорины котыРасфуфырили хвосты,Побежали во всю прыть.Чтоб посуду воротить:

«Эй вы, глупые тарелки,Что вы скачете, как белки?Вам ли бегать за воротамиС воробьями желторотыми?Вы в канаву упадёте,Вы утонете в болоте.Не ходите, погодите,Воротитеся домой!»

Но тарелки вьются-вьются,А Федоре не даются:«Лучше в поле пропадём,А к Федоре не пойдём!»

Мимо курица бежалаИ посуду увидала:«Куд-куда! Куд-куда!Вы откуда и куда?!»

И ответила посуда:«Было нам у бабы худо,Не любила нас она,Била, била нас она,Запылила, закоптила,Загубила нас она!»

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!Жить вам было нелегко!»

«Да,- промолвил медный таз,-Погляди-ка ты на нас:Мы поломаны, побиты,Мы помоями облиты.Загляни-ка ты в кадушку —И увидишь там лягушку.Загляни-ка ты в ушат —Тараканы там кишат,Оттого-то мы от бабыУбежали, как от жабы,И гуляем по полям,По болотам, по лугам,А к неряхе-замарахеНе воротимся!»

И они побежали лесочком,Поскакали по пням и по кочкам.А бедная баба одна,И плачет, и плачет она.Села бы баба за стол,Да стол за ворота ушёл.Сварила бы баба щи,Да кастрюлю поди поищи!И чашки ушли, и стаканы,Остались одни тараканы.Ой, горе Федоре,Горе!

А посуда вперёд и вперёдПо полям, по болотам идёт.

И чайник шепнул утюгу:«Я дальше идти не могу».

И заплакали блюдца:«Не лучше ль вернуться?»

И зарыдало корыто:«Увы, я разбито, разбито!»

Но блюдо сказало: «Гляди,Кто это там позади?»

И видят: за ними из тёмного бораИдёт-ковыляет Федора.

Но чудо случилося с ней:Стала Федора добрей.Тихо за ними идётИ тихую песню поёт:

«Ой вы, бедные сиротки мои,Утюги и сковородки мои!Вы подите-ка, немытые, домой,Я водою вас умою ключевой.Я почищу вас песочком,Окачу вас кипяточком,И вы будете опять,Словно солнышко, сиять,А поганых тараканов я повыведу,Прусаков и пауков я повымету!»

И сказала скалка:«Мне Федору жалко».

И сказала чашка:«Ах, она бедняжка!»

И сказали блюдца:«Надо бы вернуться!»

И сказали утюги:«Мы Федоре не враги!»

Долго, долго целовалаИ ласкала их она,Поливала, умывала.Полоскала их она.

«Уж не буду, уж не будуЯ посуду обижать.Буду, буду я посудуИ любить и уважать!»

Засмеялися кастрюли,Самовару подмигнули:«Ну, Федора, так и быть,Рады мы тебя простить!»

Полетели,ЗазвенелиДа к Федоре прямо в печь!Стали жарить, стали печь,-Будут, будут у Федоры и блины и пироги!

А метла-то, а метла — весела —Заплясала, заиграла, замела,Ни пылинки у Федоры не оставила.

И обрадовались блюдца:Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!И танцуют и смеются —Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

А на белой табуреточкеДа на вышитой салфеточкеСамовар стоит,Словно жар горит,И пыхтит, и на бабу поглядывает:«Я Федорушку прощаю,Сладким чаем угощаю.Кушай, кушай, Федора Егоровна!»

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247377

Проходили 182677 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55354

Проходили 15659 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

20 февраля 2022 45676

Проходили 22414 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

18 февраля 2021 54092

Проходили 17976 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

4 февраля 2022 22972

Проходили 7838 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

12 марта 2021 40537

Проходили 14302 раза

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

8 февраля 2022 35813

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

31 мая 2021 29796

Проходили 9440 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

23 марта 2021 84425

Проходили 28711 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 января 2021 30494

Проходили 8259 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

31 марта 2021 106310

Проходили 20387 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

11 октября 2021 21931

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

3 февраля 2021 72254

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

17 февраля 2021 62180

Проходили 18871 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58120

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

11 июня 2021 56174

Проходили 23986 раз

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

HTML — код

Кроссворд «Федорино горе» по сказке Чуковского с ответами в форме игры на оценку

Разработчики кроссворда на тему «Федорино горе»:Лариса Алексеевна.

Кроссворд «Федорино горе» по сказке Чуковского с ответами в форме игры на оценку. Кроссворд составлен из 12 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Готовый кроссворд «Федорино горе» по сказке Корнея Ивановича Чуковского с ответами и ключевым словом в форме интерактивной игры на оценку для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2 класса к занятию по литературе с ИКТ.

Задания к кроссворду по теме «Федорино горе» (вопросы по горизонтали):

  1. По мотивам сказки Корнея Чуковского «Федорино горе» был выпущен …
  2. «Как чёрная железная нога, побежала, поскакала …» (из сказки «Федорино горе»).
  3. Обобщённое название предметов быта, используемых для приготовления, приёма и хранения пищи.
  4. Кто угощал сладким чаем Федору в сказке Корнея Чуковского «Федорино горе».
  5. Животное, которому пожаловалась посуда на Федору в сказке Корнея Чуковского «Федорино горе».
  6. Предмет, бежавший за кофейником в сказке Корнея Чуковского «Федорино горе».
  7. Отчество Федоры из сказки Корнея Чуковского «Федорино горе».
  8. Животное, которое растопырило глаза, увидев убегающую посуду в сказке Корнея Чуковского «Федорино горе».
  9. Животное, которое обитало в кадушке в сказке Корнея Чуковского «Федорино горе».
  10. Кухонная мебель, которая вывалилась из окошка в сказке Корнея Чуковского «Федорино горе».
  11. «Скачет сито по полям, а … по лугам.»
  12. «За лопатою … вдоль по улице пошла.»

Интерактивный кроссворд ФЕДОРИНО ГОРЕ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.Кроссворд «Федорино горе» по сказке Чуковского с ответами в форме игры на оценку. Интерактивный кроссворд по теме ФЕДОРИНО ГОРЕ с вопросами и ответами, составленный из 12 слов: мультфильм, кочерга, посуда, самовар, курица, чайник, Егоровна, коза, лягушка, стол, корыто, метла; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.Кроссворд «Федорино горе» по сказке Чуковского с ответами в форме игры на оценку. Интерактивный кроссворд по теме ФЕДОРИНО ГОРЕ с вопросами и ответами, составленный из 12 слов: мультфильм, кочерга, посуда, самовар, курица, чайник, Егоровна, коза, лягушка, стол, корыто, метла; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнМУЛЬТФИЛЬМ1КОЧЕРГА2ПОСУДА3САМОВАР4КУРИЦА5ЧАЙНИК6ЕГОРОВНА7КОЗА8ЛЯГУШКА9СТОЛ10КОРЫТО11МЕТЛА12

С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ«ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО»Соответствует ФГОС

II ВСЕРОССИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ

на сайте интернет — портала «Дети – цветы жизни» свидетельство о регистрации СМИ в Роскомнадзоре:ЭЛ № ФС77-64892 Сроки проведения викторины: ПОСТОЯННО Результаты викторины НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Итоги викторины периодически обновляются

Приглашаем Вас принять участие в викторине по сказкам К.И. Чуковского. С ранних лет стихи и сказки К. И. Чуковского приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без «Айболита», «Федорина горя», «Телефона», «Тараканища»… Цель данной викторины: закреплять знания произведений К.И. Чуковского; развивать интерес к литературному творчеству поэта; развивать мышление, речь, воображение, память. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге. Если Ваш ребенок успешно справится с заданиями, это очень хорошо. Если же при выполнении заданий у него возникнут трудности, внимательно проанализируйте проблемы такой неудачи и продолжите его знакомство с удивительным миром сказок К.И. Чуковского.

Участники конкурса: Дошкольники (дети 4 — 7 лет), начальные классы.

Как принять участие:

1. заданий и распечатайте викторину – Викторина. 2. Прочитайте ребенку задания, внимательно рассмотрите с ним картинки, объясните, что нужно сделать. 3. Предложите самостоятельно найти правильный ответ. Посчитайте баллы. Если Ваш участник 4 лет, то помогите ему выполнить задания в соответствии с программой данного возраста.

4. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины. 5. Оплатите организационный взнос — 50 рублей за оформление одного Диплома. Если несколько участников, то можно одной суммой за всех участников. В заявке перечислите за кого оплата. В заявке пишется один участник и один куратор. За второго куратора доплатите 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком. Второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию. 6. Оплатите организационный взнос 50 рублей за Сертификат куратора (если он нужен) и заполните заявку на куратора. Без оплаты за оформление Диплома участнику викторины Сертификат куратору не оформляется.

Заявка на сертификат куратора.

Если вы заметили опечатку или несоответствие заявки в Дипломе, вышлите повтор заявки и корректно укажите, что поменять.

На этой страничке оплату оргвзноса производить в день отправления заявки.

Примечание: Обратите внимание на правильность указанных Вами данных при оплате через нашу кнопку «Оплатить», а именно: фамилия, имя и ОБЯЗАТЕЛЬНО электронный адрес. Адрес указанной почты должен совпадать с адресом почты, с которой вы планируете отправлять материал

Подтверждайте оплату фотографией чека. Указывайте за кого произведена оплата. Если платили через мобильный телефон, то сообщайте сумму, время и оператора связи.

Викторина по произведениям Чуковского К.И.

Викторина сказки К.И. Чуковского с ответами для детей старшей и подготовительной групп детского сада.

«Доктор Айболит»

  • Кто это «Всех излечит, исцелит добрый …» (доктор Айболит)
  • Что случилось с лисой в сказке «Доктор Айболит» (ее укусила оса)
  • Куда поехал Айболит спасать больных малышей? (в Африку)
  • Что болело у бедных бегемотиков? (животики)
  • Чем лечил Айболит зверят? (гоголем-моголем)

«Бармалей»

  • Кто не послушался маму и папу и убежал в Африку (Танечка и Ванечка)
  • Кто пытался спасти Танечку и Ванечку от злого Бармалея, прилетев в аэроплане? (Доктор Айболит)
  • Кто проглотил злого Бармалея? (крокодил)
  • В какой город Танечка и Ванечка забрали с собой Бармалея? (Ленинград)
  • Чем решил заняться Бармалей, после освобождения из живота крокодила (раздавать пироги и крендельки)

«Федорино горе»

  • От кого убежала посуда? (от Федоры)
  • По чему скакало сито в сказке «Федорино горе»? (по полям)
  • Кто помогал Федоре остановить посуду? (коты)
  • Почему посуда убежала от Федоры? (она ее била, не мыла)
  • Что пообещала сделать Федора, чтобы посуда вернулась домой (вымыть ее)

«Муха-Цокотуха»

  • Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)
  • Кто подарил сапожки Мухе-Цокотухе? (блошки)
  • Кто напал на Муху-Цокотуху? (старичок-паучок)
  • Кто спас Муху-Цокотуху из лап старичка-паучка? (комарик)
  • Что горело в руках у маленького Комарика? (фонарик)

«Тараканище»

  • На ком ехали раки в сказке «Тараканище»? (на хромой собаке)
  • На чем ехали медведи? (на велосипеде)
  • Что случилось со зверями, когда они увидели Таракана? (задрожали, в обморок упали, испугались)
  • Что пригрозил сделать со зверями Таракан? (проглотить)
  • Кто спас всех зверей от усатого Таракана? (воробей)

«Мойдодыр»

  • Как назвал мальчика Мойдодыр? (ах ты гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок)
  • Как представился мальчику Мойдодыр? (Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник и мочалок Командир!)
  • Что заставлял Мойдодыр сделать мальчика? (вымыться)
  • От чего убегал мальчик? (от мочалки)
  • Кто проглотил мочалку? (крокодил)

«Телефон»

  • Сколько надо было прислать шоколада слоненку? (пудов этак пять или шесть)
  • Кому надо было прислать калоши в сказке «Телефон»? (крокодилу)
  • Кого предложили свинье позвать к себе в гости вместо соловья? (ворону)
  • Кто звонил с просьбой о спасении бегемота? (носорог)
  • Кого вытаскивали из болота в сказке «Телефон»? (бегемота)

«Путаница»

  • Как захотели разговаривать котята в сказке «Путаница»? (хрюкать)
  • Кто из зверей был паинькой, не мяукал и не хрюкал? (заинька)
  • Что сделали лисички со спичками? (море синее зажгли)
  • Чем тушил крокодил море в сказке «Путаница»? (пирогами и блинами, и сушенными грибами)
  • Кто потушил море? (бабочка)

«Краденное солнце»

  • Кто рано-рано застучал в ворота? (два барана)
  • Кого разыскивали в болоте Медведь и Медведица? (медвежат)
  • Кто пристыдил медведя и заставил его пойти спасать солнце? (зайчиха)
  • Где спрятался крокодил с краденным солнцем? (в Большой реке)
  • Кто спас солнце из пасти крокодила? (медведь)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: