Викторина «информатика 6 класс»

Онлайн-викторина

Мы предлагаем Вам попробовать свои силы в ответах на вопросы нашей очень необычной викторины. И необычна она совсем не тем, что проходит в онлайн-режиме с помощью особой системы подачи ответов (система фиксирует время подачи, поданные ответы, завершение прохождения). Все вопросы викторины объединены в тройки, в каждой тройке вопросы связаны друг с другом по смыслу. Ответив на один вопрос из тройки, Вы получаете своеобразную подсказку для других двух

Неважно, в каком порядке Вы найдете ответы на вопросы каждой тройки, но обратите внимание: первый вопрос тройки мы назвали «разбег», третий – «финал», а вот второй вопрос – «барьер» – это шифровка, в которой и вопрос и варианты ответа зашифрованы на языке эмодзи

На следующей неделе мы разместим на этой странице несколько примеров «эмодзи» вопросов, на которых Вы можете потренироваться и  понять, как будут устроены устроены  «эмодзи -барьеры», особве вопросы онлайн-викторины  «Головоломка»!

Мы предлагаем Вам попробовать свои силы в ответах на вопросы нашей очень необычной викторины. И необычна она совсем не тем, что проходит в онлайн-режиме с помощью особой системы подачи ответов (система фиксирует время подачи, поданные ответы, завершение прохождения). Все вопросы викторины объединены в тройки, в каждой тройке вопросы связаны друг с другом по смыслу. Ответив на один вопрос из тройки, Вы получаете своеобразную подсказку для других двух

Неважно, в каком порядке Вы найдете ответы на вопросы каждой тройки, но обратите внимание: первый вопрос тройки мы назвали «разбег», третий – «финал», а вот второй вопрос – «барьер» – это шифровка, в которой и вопрос и варианты ответа зашифрованы на языке эмодзи

На следующей неделе мы разместим на этой странице несколько примеров «эмодзи» вопросов, на которых Вы можете потренироваться и  понять, как будут устроены устроены «эмодзи -барьеры», особые вопросы онлайн-викторины  «Головоломка»!

Вот несколько примеров «эмодзи» вопросов, на которых Вы можете потренироваться и  понять, как будут технически устроены   «эмодзи -барьеры», особые вопросы онлайн-викторины  «Головоломка»!

Тренировка 21. Два вопроса для начала

Например, попробуйте расшифровать и выполнить сначала задание двух вопросов, очень простых и похожих по смыслу задания для отвечающего друг на друга

Обратите внимание, это не задания викторины, а примеры для знакомства с языком эмодзи

Смогли «перевести» задание?  В задании предлагается варианты  выстроить по алфавиту.  А в следующем примере варианты нужно выстроить… по размеру.

Интеллектуальная викторина для 6 класса

1. В какой стране были изобретены бумага и бумажные деньги?

Варианты ответа: Индия, Китай, Вавилон, Египет. (Китай.)

2. Первый в мире алфавит состоял из 22 согласных букв, напоминавших изображение предметов, названия которых начинались с этих букв. В какой стране возник этот алфавит?

Варианты ответа: Египет, Древний Вавилон, Финикия, Греция. (Финикия.)

3. Европейцы называли эти цифры арабскими, так как узнали их от арабов. Но на самом деле эти цифры возникли в другой стране. Где возникли арабские цифры?

Варианты ответа: Индия, Рим, Греция. (Индия.)

4. В Древней Индии существовала игра, которая называлась «четыре рода войск». Как сейчас называется эта знаменитая игра? (Шахматы.)

5. Где была создана система шадуфов для подъема воды при поливе посевов?

Варианты ответа: в Вавилоне, в Индии, в Египте. (В Египте.)

6. Эту реку местное население называло «блуждающей рекой», а также «рекой тысячи бедствий». Как называется эта река?

Варианты ответа: Нил, Ганг, Хуанхе. (Хуанхе.)

7. Что в Древнем Египте называли «домами вечности», «вечными жилищами»?

Варианты ответа: дворцы, гробницы, храмы. (Гробницы.)

8. Этот город в Ассирии называли «логовищем львов». О каком городе речь?

Варианты ответа: Тигр, Ниневия, Карфаген. (Ниневия.)

9. В Индии их называли чужой, враг; в Южном Междуречье — «не поднимающими глаз», в Египте — «живыми трупами». О ком идет речь? (О рабах.)

10. Как звали жену фараона Аминхотепа IV (XIII в. До н. э.), прославившуюся своей красотой? (Нефертити.)

11. Одно из семи чудес света посвящено древнегреческой богине. Какой именно? Какое чудо света?

Варианты ответа: Афине, Артемиде, Афродите, Авроре. (Храм Артемиды.)

12. Кого называли в Египте «солнцем, видящим лучами своими»?

Варианты ответа: бога, фараона, жреца. (Фараона.)

13. В Древнем Египте его называли «отцом ужаса». Кто это? (Сфинкс.)

14. По приказу олимпийских богов Геракл 12 лет служил царю Эврисфею. Сколько подвигов совершил он за это время?  (Двенадцать.)

15. После одного из подвигов Геракл обзавелся смертоносными стрелами. Каким образом ему это удалось?

(Он использовал яд убитой им Лирнейской гидры.)

16. Великан Антей считался непобедимым. Откуда черпал он свои силы?

Варианты ответа: от земли, от Солнца, от противника, (От земли.)

17. Ее сын был родоначальником всех египетских фараонов. Как звали эту богиню?

Варианты ответа: Исида, Иштар, Мут. (Исида.)

18. Кто был мужем Исиды? (Бог Осирис.)

Викторина 6 класс история, 2 варианта

викторина 1 – Средневековье

Ответьте на вопросы:

  1. Мастерил орудия труда в своей мастерской — Ремесленник.
  2. Изображение Бога на холсте или бумаге — Икона.
  3. Люди, которые обрабатывали землю – Крестьяне.
  4. Хранилища документов – Архивы.
  5. Вес рыцарского снаряжения – 50 кг.
  6. Как назывался документ о прощении грехов – Индульгенция.
  7. Человек, который был в собственности у другого – Раб.
  8. Состязание рыцарей – Турнир.
  9. Здание, в котором совершаются религиозные обряды – Храм.
  10. Как назывались участники походов в 13 веке – Крестоносцы.

Расставьте правильно буквы

Вспомните девизы рыцарей по буквам

Вставьте ключевые слова в текст о путешествии по замку

викторина 2 – Спецы истории

  • Арабские загадки
  • Ответьте на вопросы
  • Отгадайте историческую личность
  • Вопросы
  • Нарисуйте проект нашей школы в готическом стиле

Открытые вопросы

Вопрос 1

Сколько различных двухбуквенных слогов можно образовать из шести букв слова ЗАДАЧА?

Вопрос 2

Четыре друга Петя, Вася, Сережа и Коля посещают секции тяжелой атлетики, борьбы, пауэрлифтинга и футбола (каждый — свою). Известно, что:

1) Сережа бегает быстрее, чем тяжелоатлет, но не может поднимать

такие тяжести, как представитель пауэрлифтинга.

2) Тяжелоатлет сильнее Коли, но медленнее борца.

3) Петя быстрее Сережи и футболиста, но не так силён, как тяжело-

атлет.

Какую секцию посещает Вася?

Вопрос 3

Анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах. Расшифруйте слова в анаграммах. Выберите лишнее слово:

А) укбноту

Б) текормпью

В) дмемо

Г) авоорк

Д)шмьы

Вопрос 4

Часы с боем бьют каждый час столько раз, сколько показывает часовая стрелка. В течении 12 часов прозвучит….. (сколько ударов?)

Вопрос 5

На торжественной линейке Рома, Федя, Лиза, Катя и Андрей стоят в одной шеренге. Рома стоит после Лизы. Федя стоит до Ромы, но после Кати. Катя – до Лизы, но она стоит не первой. Каким в шеренге стоит Андрей?

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ А А Г Г А
Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Г В Б Г Г

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:

Число способов перебора столь мало, что можно просто выписать всевозможные комбинации: ЗА, ЗД, ЗЧ, ДА, ДЗ, ДЧ, ЧА, ЧЗ, ЧД, АА, АЗ, АД, АЧ.

Всего 13 способов.

Ответ на вопрос 2:

Тяжелая атлетика

Из первого условия тяжелоатлет не Сережа, из второго — не Коля, из третьего — не Петя. Значит, он — Вася.

Ответ на вопрос 3:

Зашифрованы последовательно слова ноутбук, компьютер, модем, корова, мышь.

Лишнее слово — корова.

Ответ на вопрос 4:

78

1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12=78.

Ответ на вопрос 5:

Первым

Катя стоит до Лизы, до Феди, и, значит, до Ромы. То есть Катя стоит первой или второй. Поскольку она не первая, то – вторая, а остальные, кроме Андрея, за ней. Андрей – первый.

Другие классы

  • Олимпиада по информатике 7 класс

  • Олимпиада по информатике 6 класс
  • Олимпиада по информатике 11 класс

  • Олимпиада по информатике 10 класс

  • Олимпиада по информатике 9 класс

  • Олимпиада по информатике 8 класс

  • Олимпиада по информатике 5 класс

Тренировка 23.Внимательно прочитайте порядок проведения онлайн-викторины

ВАЖНО: ответы команд, присланные по электронной почте, поданные любым способом, отличным от онлайн-тестирования, не принимаются к зачету!

Викторина проводится средствами системы онлайн-тестирования, доступной через Кабинет участника/команды.
Ссылка на систему онлайн-тестирования (просмотр вопросов, подача ответов) откроется точно в указанное в начале страницы время и, что очень важно, закроется также точно в указанное время. В каждой возрастной категории будут выстроены отдельные рейтинги для команд и индивидуальных участников

В рейтинге будут учтены набранные баллы, а также время окончания подачи ответов (это время автоматически фиксируется системой подачи ответов). Среди участников с равными баллами более высокую строчку в итоговом рейтинге займут те, кто раньше закончил подачу ответов (по времени окончания)

В каждой возрастной категории будут выстроены отдельные рейтинги для команд и индивидуальных участников. В рейтинге будут учтены набранные баллы, а также время окончания подачи ответов (это время автоматически фиксируется системой подачи ответов). Среди участников с равными баллами более высокую строчку в итоговом рейтинге займут те, кто раньше закончил подачу ответов (по времени окончания).

Занявший в каждом рейтинге первую строчку участник или команда будут признаны победителями онлайн-викторины в своей возрастной категории.
Призерами будут признаны участники, занимающие следующие строки рейтинга (не более 4 участников или команд), чьи баллы отличаются от балла победителя не более, чем на 2. 
Могут быть определены также дипломанты, команды или участники (не более 4-х), идущие в рейтинге за призерами, набравшие не менее половины баллов от максимально возможных в своей возрастной категории.

Все команды и участники, принявшие участие в онлайн-викторине, получат электронный сертификат участника. Он будет размещен в Кабинет участника/команды.

Победители, призеры и дипломанты также получат электронные дипломы. Диплом  будет размещаться в Кабинет участника/команды .

Викторина 6 класс математика, 2 варианта

вариант 1 — Своя игра

Конкурс капитанов – по баллу за правильный ответ. Разминка

  1. Посчитайте лапы паучка – 8.
  2. Как вычитаемое найти? – вычесть из уменьшаемого разность.
  3. Сколько в тонне кг? – 1000.
  4. Бревно распилили напополам. Сколько распилов сделали? – 1.
  5. Как отыскать площадь прямоугольника? – умножить ширину на длину.
  6. Назовите самое большое двузначное число – 99.
  7. 4 года назад Кате было 8 лет. Сколько ей будет через 6 лет – 18.
  8. Продолжите числовой ряд: 28, 25, 22… — 19.
  9. У Маши было 20 рублей. Она потратила столько же, сколько у нее и осталось. Так сколько денег осталось? – 10 рублей.
  10. В каком случае утверждение 1=60 верное? – 1 час = 60 минут.

Отгадайте ученого

Задача шуточная

Сделайте сотню

Задания-вопросы

  1. Когда смотришь на двойку, а говоришь 14? – На часах.
  2. Что произошло 30 февраля? – Нет такой даты.
  3. Назови подряд пять дней, но не пересчитывай и не называй дней недели. – Вчера, позавчера, завтра, сегодня, послезавтра.
  4. Какая рубаха будет весить тонну? – Однотонная.
  5. Семь братьев, каждый имеет по сестре. Сколько всего в семье детей? – 8.
  6. Квадрат имеет четыре угла. Если один отрезать – сколько останется? – 5.
  7. Один петух криком разбудил одного человека. Сколько петухов понадобится, чтобы разбудить восемь человек? – 1.
  8. Собаку привязали на десятиметровую цепь, а она ушла на сто метров. Как такое может быть? – Убежала вместе с цепью.
  9. Батон разрезан на три части. Сколько разрезов было сделано? – 2.
  10. В каком числе количество букв равно количеству цифр? – 100 (сто).

вариант 2 – Умельцы

  • Отгадай логогрифы – отгадываете основное слово и в него вставляете требуемую букву, чтобы отгадать второе.
  • Эстафета математическая
  • Разгадай анаграмму
  • Собери слово
  • Вспомни поговорки с упоминанием цифр

Викторина 6 класс ПДД, 2 варианта

вариант 1 – знаем ПДД

Запрещено – разрешено

  • На мостовой играть (запрещено)
  • Улицу на зеленый свет светофора переходить (разрешено)
  • Идти по тротуару толпой (разрешено)
  • Перебегать близко перед едущим транспортом дорогу (запрещено)
  • На желтый сигнал дорогу переходить (запрещено)
  • Помогать старикам перейти улицу (разрешено)
  • Стоящий транспорт спереди обходить (запрещено)
  • Кататься на велосипеде, отпустив руль (запрещено)
  • Уступать место в транспорте инвалидам, пожилым и беременным (разрешено)

Мультики про транспорт

Тесты по ПДД

Нарисуйте картинку, которая призывает ребят учить и соблюдать ПДД

2 вариант

1. Верно ли утверждение, что объекты множества называются элементами?

1) да
2) нет

2. Что включают признаки объекта?

1) свойства объекта
2) действия
3) состояния
4) все утверждения верны

3. Выберите свойство папки, которого нет у файла.

1) размер
2) тип
3) количество элементов
4) дата создания

4. Какой приблизительно размер файла, в котором 20 страниц реферата, если на странице 35 строк, а в строке 70 символов?

1) 5 Кбайт
2) 50 Кбайт
3) 500 Кбайт
4) 500 байт

5. Выберите выражение, которое связывает два множества объектов.

1) является разновидностью
2) входит в состав
3) оба утверждения верны
4) ни одно из утверждений не верно

6. В каком случае можно сказать, что множества А и В не пересекаются?

1) ни один элемент множества А не принадлежит множеству В
2) ни один элемент множества В не принадлежит множеству А
3) должны выполняться оба условия
4) множества А и В имеют общие элементы

7. Пусть А — множество мальчиков 6-го класса, В — множество учеников 6-го класса, ходивших в театр. Что является объединением А и В?

1) все мальчики + девочки, ходившие в театр
2) все, ходившие в театр, + мальчики, не ходившие в театр
3) оба утверждения верны
4) все ученики 6-го класса

8. Что является основанием классификации объектов?

1) главный признак всех объектов всех классов
2) один общий признак всех объектов одного класса
3) все признаки, по которым объекты одного класса отличаются от другого
4) признак, по которому один класс отличается от другого

9. Система рассматривается как «чёрный ящик», если

1) процессы внутри системы не известны
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

10. Участвует ли человек в пользовательском интерфейсе?

1) нет — взаимодействуют устройства компьютера
2) да — взаимодействуют человек и компьютер
3) да — человек наблюдает, как взаимодействует аппаратное и программное обеспечение компьютера
4) все утверждения не верны

11. Решите задачу.

Аня, Вика и Галя собирали ягоды. Аня собрала на 2 кружки больше, чем Вика. Галя собрала больше всех ягод. Кто собрал меньше всех ягод? При решении задачи какую форму абстрактного мышления вы применили?

1) понятие
2) суждение
3) умозаключение
4) все утверждения верны

12. Верно ли утверждение, что объект-заместитель — это и есть модель объекта?

1) да
2) нет

13. Выберите верную математическую модель к задаче.

1) К = (С11) + (С22) + (С33) + (С44)
2) К = (С11) + (С22) + (С23) + (К4)
3) К = (С11) + (С22) + (С33) + (К4)
4) ни одна модель не верна

14. В таблице типа «объекты-объекты-один», что отражает слово один?

1) информация об одном свойстве пары объектов
2) информация об одном объекте у двух свойств
3) информация об одном свойстве многих объектов
4) все утверждения не верны

15. Верно ли утверждение, что при построении круговых диаграмм общее количество измерений принимается за 100%?

1) да
2) нет

16. Пусть граф отражает отношения группы людей. Выберите пример ориентированного графа.

1) отражает отношения «передал книгу»
2) отражает отношения «позвонил по телефону»
3) отражает отношения «пришёл в гости»
4) все утверждения верны

17. Кто может быть исполнителем алгоритма, отражающего математическую модель задачи 13?

1) только человек
2) только компьютер
3) и человек, и компьютер
4) ни одно утверждение не верно

18. Исполнитель выполняет программу. Будут ли исполнены все команды из СКИ?

1) да
2) да, если только они все присутствуют в программе
3) нет

19. Верно ли утверждение, что в циклическом алгоритме некоторые блоки могут выполняться несколько раз?

1) да
2) нет

20. В каком месте программы вызывается вспомогательный алгоритм?

1) до основного алгоритма
2) в нужных местах основного алгоритма, возможно несколько раз
3) в нужном месте основного алгоритма один раз
4) в конце основного алгоритма

Ответы на итоговый тест по информатике для 6 класса1 вариант
1-1
2-1
3-2
4-2
5-1
6-4
7-3
8-3
9-2
10-2
11-3
12-2
13-2
14-2
15-2
16-2
17-1
18-2
19-1
20-22 вариант
1-1
2-4
3-3
4-2
5-3
6-3
7-3
8-3
9-4
10-2
11-3
12-1
13-2
14-3
15-1
16-4
17-3
18-2
19-1
20-2

Тесты и тренажеры по предмету «Информатика 6 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров «Информатика 6» программе изучения: Информатика : учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ.

Имеющиеся в наличии тесты и тренажеры отмечены значком  
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

Параграфы учебника
Наименование тестов и тренажеров
Элементы КИМ 2019 Задания ОГЭ 2019
Повторение за 5 класс
1 Объекты окружающего мира. Объекты и множества. Объекты изучения в информатике. Признаки объектов. 2.1.2 4
2 Компьютерные объекты. Файлы и папки Размер файла. Объекты операционной системы. 2.1.2 4
3 Отношения объектов и их множеств. Разнообразие отношений. Отношения между множествами.
4 Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью». Классификация объектов Классификация компьютерных объектов.
5 Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы. Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик».
6 Персональный компьютер как система. Компьютер как надсистема и подсистема. Пользовательский интерфейс. 1.1.2 3, 11
7 Как мы познаем окружающий мир. Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
8 Абстрактное мышление. Понятие как форма мышления. Понятие. Как образуются понятия. Определение понятия.
9 Информационное моделирование. Модели объектов и их назначение Разнообразие информационных моделей.
10 Знаковые информационные модели. Словесные описания. Научные описания Художественные описания. Математические модели.
11 Табличные информационные модели Правила оформления таблицы. Таблица типа «объекты-свойства» (ОС) Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО). Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
12 Графики и диаграммы Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Наглядное представление о соотношении величин. 2.6.1, 2.5.1, 2.5.2 11
13 Схемы. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. 2.6.1, 2.5.1, 2.5.2 11
14 — 15 Что такое алгоритм. Последовательность действий. Алгоритм. Исполнители вокруг нас. Разнообразие исполнителей. Формальные исполнители. Автоматизация. 1.3.2 8, 10, 20(в)
16 — 18 Формы записи алгоритмов. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями. Управление исполнителем Чертёжник. Пример алгоритма управления Чертёжником. Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ. 1.3.2 8, 10, 20(в)
ИТОГОВЫЙ тест за 6 класс

1. Компьютер и информация

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Файлы и папки.
Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. Единицы измерения информации.История вычислительной техники. История счета и систем счисления.

 2. Человек и информация

Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира.
Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определения понятий. Суждения. Умозаключения.

 3. Элементы алгоритмизации

Что такое алгоритм. О происхождении слова алгоритм.Исполнители вокруг нас.
Формы записи алгоритмов.Графические исполнители в среде программирования Qbasic.Исполнитель DRAW. Исполнитель LINE. Исполнитель CIRCLE.Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.Ханойская башня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: