Литературная викторина с ответами по сказке мамина-сибиряка «серая шейка» для 2 класса

Викторины

Эта викторина создана по замечательной сказке «Серая Шейка» знаменитого писателя Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка. Наша викторина будет интересна не только детям, но и вполне взрослым гражданам. Но, прежде чем приступить к отгадыванию — несколько слов о писателе и его сказке.

Будущий создатель нашей сказки прожил довольно драматическую жизнь. Так у человека сложилась судьба. Родился Дмитрий Наркисович на Урале, 6 ноября 1852 г. в семье заводского священника. Вначале он учился дома, но затем в Висимской школе для детей рабочих, а позднее в Екатеринбургском духовном училище. Юношей поступил в Петербургскую медико-хирургическую академию на ветеринарное отделение. С 1874 г. для заработка писал газетные отчёты о заседаниях научных обществ. В 1876 году, не окончив академии, перешёл на юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Проучившись год, оставил университет из-за материальных трудностей и резкого ухудшения здоровья (начался плеврит). А затем и вообще вернулся на Урал к родителям…

После смерти родителей, в 1890 г. развёлся с первой женой, женился на артистке Екатеринбургского драматического театра Марии Абрамовой и переехал в Санкт-Петербург. Через год Абрамова умерла при родах, оставив больную дочь Алёнушку отцу. Своей дочери Алёнушке Дмитрий Наркисович посвятил цикл своих произведений для детей, который он так и назвал: «Алёнушкины сказки». Не без труда добился писатель прав на отцовство, и в итоге Елена Дмитриевна Мамина была признана законной дочерью Мамина-Сибиряка. Она прожила совсем недолгую жизнь, так же как и мать: в 1914 г. скончалась от туберкулёза.

4 августа 1911 года Дмитрий Наркисович перенёс кровоизлияние в мозг, результатом которого стал паралич руки и ноги. Летом 1912 года вновь заболел плевритом. Умер 15 ноября 1912 года в Санкт-Петербурге. Был похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге.

Как мы уже упомянули, помимо многочисленных произведений для взрослых читателей писатель Мамин-Сибиряк сочинял сказки. Некоторые из них стали классикой детской литературы. Одной из таких сказок и посвящается наша сегодняшняя викторина…

Просим обратить внимание, что по сказке «Серая Шейка» был снят замечательный мультфильм. Так вот

Чтобы не ошибиться, советуем вам всё-таки прочесть саму сказку, потому что сочиняли эту викторину мы именно по книжке.

Итак, о чём же сказка? Перескажем в двух словах: как-то раз одной уточке по имени Серая Шейка лиса прокусила крыло, и она не смогла улететь на юг вместе с остальными птицами. Осталась Серая Шейка зимовать в полынье, которая, с каждым днём замерзая, становилась всё меньше и меньше. Ну, а когда та самая лисица повадилась приходить к полынье ожидая, что та вот-вот совсем замёрзнет и уточку можно будет скушать — сюжет совсем уж приобретает черты какого-то ужастика… Но в конце-концов всё закончилось хорошо, и уточке Серой Шейке удалось не стать обедом для рыжей хищницы.

А теперь сама викторина! Посмотрим, как вам удасться её пройти!

Интегрированная НОД для детей подготовительной к школе группы «Спешим на помощь Серой Шейке»

— А Селезень?

(Селезень же, отец Серой Шейки, предпочитал не тревожить себя грустными мыслями, «всегда старался замять разговор, когда речь заходила о Серой Шейке». Он даже думал, что для Серой Шейки было бы лучше, если бы Лиса ее съела: все равно ей суждено погибнуть зимой.)

-Охарактеризуйте утку и селезня. (утка добрая, ласковая, любящая мать; селезень- равнодушный эгоист, который не переживает за свою дочь).

— Какие испытания ждали Серую Шейку зимой на реке?

— Кто поддерживал Серую Шейку в трудное время? (заяц). Как это его характеризует? (заяц – добрый, настоящий друг)

— Кто представлял главную опасность для уточки? Почему?

— Почему старичок Акинтич забрал Серую Шейку домой? Как это его характеризует?(старик добрый, для него спасение Серой Шейки оказывается важнее, чем удачная охота)

-Почему именно человек спасает Серую Шейку? (люди должны заботится о тех, кто слабее)

-Только ли коварная лиса представляла опасность для Серой Шейки? (нет, зима была холодная, другие хищники могли бы съесть уточку, могла умереть от голода)

— Зимой не только Серой Шейке из сказки грозит опасность. Может ли каждый из вас стать спасителем для птиц? Как?

-Какие чувства вы испытываете к Серой шейке?(жалость, сочувствие, сопереживание)

Воспитатель

: -Ну, вот еще одно испытание позади, а мы продолжаем наше путешествие (шагают под песню «Если с другом вышел в путь») -А вот и река (на мультимедийном проекторе слайд: река, по воде плавает утка).

Посмотрите, по воде плавает утка.

-Как называются птицы, которые плавают в воде? (водоплавающие)

— Правильно. Утка – водоплавающая птица.

— Чем покрыто её тело? (перьями)

— А хотите узнать секрет утиных перьев? Тогда приглашаю вас в нашу лабораторию.

— Что вы видите перед собой? (перья) – Сколько их? Какие они по размеру? (одно большое, другое маленькое).

-Сравните 2 пера. Чем они похожи и чем отличаются? (похожи: есть стержень, волоски; отличаются: маленькое перо мягкое, пушистое, а большое перо волоски жесткие, длинные, большой стержень).

-Маленькое перо еще называют пуховое. Повторите это слово. Витя, повтори, Диана повтори.

-Как вы думаете, зачем птице пуховые перья? (они защищают птицу от холода).

-Большое перо – это маховое перо. Эти перья располагаются на крыльях. Как вы думаете, зачем они нужны птицам? (с помощью них птицы летают)

-Как вы думаете, какое перо тяжелее маховое или пуховое? Давайте проверим: поднимите две руки с перьями и бросьте их. Какое перо упало быстрее? Какой вывод мы можем сделать? (маховое перо тяжелее)

-Опустите маховое перо в воду. Что вы можете сказать? (перо не утонуло, оно плавает). Аккуратно достаньте перо за стержень из воды. Что мы видим? (на перьях капельки воды) Встряхните воду

Обратите внимание, изменило ли перо форму, склеились ли волоски между собой. То есть перо как – будто вытолкнуло воду

Почему же так получилось?

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247371

Проходили 182672 раза

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55349

Проходили 15657 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

18 февраля 2021 54090

Проходили 17975 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

20 февраля 2022 45672

Проходили 22412 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

4 февраля 2022 22970

Проходили 7837 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

12 марта 2021 40536

Проходили 14302 раза

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

8 января 2021 30494

Проходили 8259 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

8 февраля 2022 35811

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

31 мая 2021 29794

Проходили 9439 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

31 марта 2021 106310

Проходили 20387 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

23 марта 2021 84424

Проходили 28711 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

11 октября 2021 21931

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

3 февраля 2021 72254

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

17 февраля 2021 62178

Проходили 18870 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58120

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

27 января 2022 32482

Проходили 12214 раз

Тест: Кто ты из певцов?

HTML — код

Викторина по литературному чтению «Серая Шейка»

Литературная викторина с ответами по сказке Д.Мамин-Сибиряка «Серая Шейка» 2 класс

Автор

Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ СамараОписание Материал могут использовать учителя начальных классов для проведения урока внеклассного чтения в начальной школе.Цель: Формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы.Задачи: «открывать» учащимся произведения Д.Мамина-Сибиряка; — развивать умение анализировать информацию, формулировать собственную точку зрения; — способствовать формированию наблюдательности в окружающем мире; — организовать эмоционально-эстетическое восприятие; -учить формировать идею произведения; -развивать речь учащихся; развивать навык осознанного и правильного чтения; — формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста; -воспитывать любовь ко всему живому, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру, интерес и уважение к писателю как создателю художественного произведения.Подготовка Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка «Серая шейка»

Викторина

Угадайте сказку, отгадав ее героев

Есть про Уточку загадка. Там Лиса играет «в прятки» Вместе с зайцами в лесу. Провели они Лису! — Прямо в прорубь провалилась! И чуть – чуть не утопилась! (СЕРАЯ ШЕЙКА) Ярко-рыжая краса. Ловит рыбку – чудеса! Хитро глазками сверкнёт, Пышным хвостиком махнёт И умчится, вдруг, в леса. Как зовут её? ….(Лиса) Угадайте, что за шапка: Меха целая охапка. Шапка бегает в бору, У стволов грызет кору. (Заяц)

Одна из самых известных сказок «Серая шейка», которую написал замечательный писатель Д.Мамин-Сибиряк. Она вместе с «Аленушкиными сказками» вошла в сборник «Сказки русских писателей» (в серии «Библиотека Мировой литературы для детей»). Когда сказка была написана, у нее был грустный конец, но позже Мамин-Сибиряк дописал главу о спасении Серой шейки. Сказку много раз издавали и в сборниках и отдельно. Существует более 20 изданий «Серой шейки».

1.Что тревожило уток перед далёким перелетом на юг?

(Нелегко перелететь пространство в несколько тысяч вёрст)

2.Почему лес стоял темный и молчаливый?

(Главные певцы улетели, не дожидаясь холодов)

3.Как называла Утка своего мужа?

(Лентяем)4.Что о себе думал Селезень? (Что он всегда прав, умён и лучше всех)

5.Почему Серая Шейка была калекой?)

(Весной к утиному выводку подкралась лиса и схватила утёнка. Старая Утка смело бросилась на врага и отбила утенка, но одно крылышко оказалось сломанным)

6.Почему Старая Утка хотела остаться с Серой Шейкой зимовать?

(Все улетят, а она останется одна-одинешенька, бедняжка здесь будет мерзнуть)7.Чему завидовала Серая Шейка? (Что ее братья и сестры собираются к отлету, что они будут где-то там, где не бывает зимы)

8.Как утешала мать Серую Шейку?

(Рассказала ей несколько случаев, когда утки оставались зимовать. Говорила, что сначала она поскучает, а потом привыкнет)

9.Почему Утка старалась казаться веселой и плакала только потихонечку от всех?

(Чтобы не выдать своего отчаяния)10.Чей перелет огорчал Серую Шейку больше всех? (Перелет журавлей, потому что они жалобно курлыкали, точно звали ее с собой)

11.Какой совет давала мать серой Шейке перед расставанием?

(Держаться около того берега, где в реку сбегает ключик. там вода не замерзнет целую зиму)12.Где сохранилась жизнь после отлета птиц? (В лесу)

13.С кем Серая Шейка познакомилась в лесу?

(С зайцем)

14.О чем Заяц жаловался Серой Шейке?

(Что он постоянно дрожит со страху, у него кругом враги)15.Какие ночи для Серой Шейки были самые опасные? (Ясные, звездные ночи, когда все затихало и на реке не было волн, река засыпала и ее холод сковывал льдом)

16.С чем поздравила Лиса Серую Шейку при первой встрече?

(С зимой)

17.О чем предупредил Заяц Серую Шейку?

(Нужно беречься Лисы, она придет опять)

18.Как Лиса повела себя во второй раз?

(Подползла ближе к полынье, но не смогла подобраться ближе, лед был еще хрупкий)

19.Какая опасность появилась в лесу для зайцев?

(Старик-охотник)

20.Как спас охотник Серую Шейку?

(Он выстрелив в лису, она убежала, а старик взял домой Серую Шейку для внучек)

21.Над чем смеялись зайцы?

(Что старуха осталась без шубы)

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интегрированная НОД для детей подготовительной к школе группы «Спешим на помощь Серой Шейке»

— А Селезень?

(Селезень же, отец Серой Шейки, предпочитал не тревожить себя грустными мыслями, «всегда старался замять разговор, когда речь заходила о Серой Шейке». Он даже думал, что для Серой Шейки было бы лучше, если бы Лиса ее съела: все равно ей суждено погибнуть зимой.)

-Охарактеризуйте утку и селезня. (утка добрая, ласковая, любящая мать; селезень- равнодушный эгоист, который не переживает за свою дочь).

— Какие испытания ждали Серую Шейку зимой на реке?

— Кто поддерживал Серую Шейку в трудное время? (заяц). Как это его характеризует? (заяц – добрый, настоящий друг)

— Кто представлял главную опасность для уточки? Почему?

— Почему старичок Акинтич забрал Серую Шейку домой? Как это его характеризует?(старик добрый, для него спасение Серой Шейки оказывается важнее, чем удачная охота)

-Почему именно человек спасает Серую Шейку? (люди должны заботится о тех, кто слабее)

-Только ли коварная лиса представляла опасность для Серой Шейки? (нет, зима была холодная, другие хищники могли бы съесть уточку, могла умереть от голода)

— Зимой не только Серой Шейке из сказки грозит опасность. Может ли каждый из вас стать спасителем для птиц? Как?

-Какие чувства вы испытываете к Серой шейке?(жалость, сочувствие, сопереживание)

Воспитатель

: -Ну, вот еще одно испытание позади, а мы продолжаем наше путешествие (шагают под песню «Если с другом вышел в путь») -А вот и река (на мультимедийном проекторе слайд: река, по воде плавает утка).

Посмотрите, по воде плавает утка.

-Как называются птицы, которые плавают в воде? (водоплавающие)

— Правильно. Утка – водоплавающая птица.

— Чем покрыто её тело? (перьями)

— А хотите узнать секрет утиных перьев? Тогда приглашаю вас в нашу лабораторию.

— Что вы видите перед собой? (перья) – Сколько их? Какие они по размеру? (одно большое, другое маленькое).

-Сравните 2 пера. Чем они похожи и чем отличаются? (похожи: есть стержень, волоски; отличаются: маленькое перо мягкое, пушистое, а большое перо волоски жесткие, длинные, большой стержень).

-Маленькое перо еще называют пуховое. Повторите это слово. Витя, повтори, Диана повтори.

-Как вы думаете, зачем птице пуховые перья? (они защищают птицу от холода).

-Большое перо – это маховое перо. Эти перья располагаются на крыльях. Как вы думаете, зачем они нужны птицам? (с помощью них птицы летают)

-Как вы думаете, какое перо тяжелее маховое или пуховое? Давайте проверим: поднимите две руки с перьями и бросьте их. Какое перо упало быстрее? Какой вывод мы можем сделать? (маховое перо тяжелее)

-Опустите маховое перо в воду. Что вы можете сказать? (перо не утонуло, оно плавает). Аккуратно достаньте перо за стержень из воды. Что мы видим? (на перьях капельки воды) Встряхните воду

Обратите внимание, изменило ли перо форму, склеились ли волоски между собой. То есть перо как – будто вытолкнуло воду

Почему же так получилось?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игра – викторина по литературному чтению. Валентин Катаев «Цветик-семицветик», 1-2 класс

Игра I

Простые вопросы:

1) Как звали главную героиню сказки? (Женя.)

2) Что росло в садике старушки? (Цветик-семицветик.)

3) Какого цвета был лепесток в цветике-семицветике: белый или оранжевый? (Оранжевый.)

4) Женя потратила лепесток на цирк или нет? (Нет, не потратила.)

5) На что потратила Женя первый лепесток? (На то, чтобы она вернулась домой с баранками.)

Сложные вопросы:

1) Для кого Женя купила маленькую розовую баранку? (Для братика Павлика.)

2) Женя вышла во двор и увидела мальчишек, игравших в папанинцев, они сидели на досках, но Жене сказали, что это не доски, а… (Льдины.)

3) Прыгалки ползли по земле, как эти змеи. Какие? (Как ужи.)

4) Как звали мальчика, который сидел на скамейке и понравился Жене? (Витя.)

5) На какое хорошее дело потратила Женя последний лепесток? (Вылечить Витю, сделать так, чтобы Витя стал здоров.)

Очень сложные вопросы:

1) Для кого девочка купила две баранки с тмином? (Для папы.)

2) На что потратила Женя синий лепесток? (Чтобы побывать на Северном полюсе.)

3) Сколько белых медведей увидела девочка? (Семь белых медведей.)

4) Какого цвета лепесток потратила Женя, чтобы все игрушки на всём свете были её? (Оранжевого цвета.)

5) В какую игру предложила Женя поиграть Вите? (В салки.)

Суперигра. На Северном полюсе был сильный мороз. А Женя 

Варианты ответов:

1. 50 градусов мороза.                     3. 85 градусов мороза.

2. 70 градусов мороза.                     4. 100 градусов мороза.

Игра II

Простые вопросы:

1) Однажды мама послала Женю в магазин. Для чего, за чем? (За баранками.)

2) Кто съел все Женины баранки? (Незнакомая собака.)

3) Был ли лепесток зелёного цвета в цветике-семицветике? (Да, был.)

4) Старушка сказала Жене, что этот цветок не простой, он может… (Исполнять любые желания.)

5) Похож был мальчик Витя на драчуна? (Нет, не похож.)

Сложные вопросы:

1) Что разбила Женя и для этого ей понадобилось потратить второй лепесток? (Любимую мамину вазочку.)

2) Сколько косичек было у Жени: одна или две? (Две косички.)

3) Какие игрушки прибежали к Жене первыми? (Куклы.)

4) Сколько лепестков Женя уже потратила, а никакого удовольствия не почувствовала? (Шесть лепестков.)

5) Какая болезнь была у Вити? (Хромота.)

Очень сложные вопросы:

1) С чем купила Женя две баранки для себя? (С сахаром.)

2) Какого цвета был первый лепесток, который она сорвала, чтобы попасть домой с баранками? (Жёлтого цвета.)

3) Когда Женя увидела у ребят разные игрушки, то взяла Женю досада, и глаза у неё от зависти стали жёлтыми, как у этого животного. Какого? (Как у козы.)

4) На что пришлось потратить Жене фиолетовый лепесток? (На то, чтобы игрушки вернулись в магазины.)

5) Когда игрушки заполнили все улицы, то постовые милиционеры не знали даже, что и делать, и влезли на… (Фонари.)

Суперигра. Третий белый медведь был в этом головном уборе. В каком? (В берете.)

Варианты ответов:

1. В косынке.                 3. В кепке.

2. В берете.                   4. В панамке.

Игра III

Простые вопросы:

1) У Жени была сестрёнка или братик? (Братик.)

2) Сколько разных цветов имели лепестки цветика? (Семь цветов.)

3) Был ли лепесток розового цвета в цветике-семицветике? (Нет, не было.)

4) На Северном полюсе Женя от холода стала плакать, но слёзы сразу же превратились в… (Сосульки.)

5) Догнала ли Женя Витю, когда они играли в салки? (Нет, не догнала.)

Сложные вопросы:

1) Договори слова, которые надо непременно сказать, чтобы желание твоё исполнилось:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли… («Быть по-моему вели…».)

2) Сколько баранок купила Женя? (Семь баранок.)

3) Как звали братика Жени? (Павлик.)

4) Мальчишки сказали Жене, вернувшейся с Северного полюса, что это не сосулька, а хвост этого животного. Какого? (Кошкин хвост.)

5) Какой лепесток Женя потратила на хорошее дело? (Последний, голубой лепесток, чтобы Витя стал здоров.)

Очень сложные вопросы:

1) С чем купила Женя две баранки для мамы? (С маком.)

2) Какого цвета лепесток пришлось Жене потратить, чтобы сделать целой мамину любимую вазочку? (Красный лепесток.)

3) Какой по счёту из белых медведей был самым большим? (Последний, седьмой.)

4) Куда взобралась Женя, чтобы спрятаться от игрушек? (На крышу.)

5) Какого цвета были у Вити глаза? (У Вити были большие синие глаза.)

Суперигра. Какой лепесток Женя потратила, чтобы вернуться с Северного полюса? (Зелёный лепесток.)

Варианты ответов:

1. Оранжевый.                   3. Жёлтый.

2. Коричневый.                  4. Зелёный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: