Тест по пьесе “на дне” горького на знание текста с ответами (викторина)

Авторская характеристика

На нерешительность, робость и трусость Хлопова автор указывает с помощью следующих ремарок в тексте пьесы:

  • «весь дрожит»;
  • «находится в совершенном недоумении, что сказать»;
  • «подаёт, дрожа, ассигнации»;
  • «Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом».

Н. В. Гоголь в «Предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует „Ревизора“» отметил, что смотритель училищ — человек, напуганный «частыми ревизовками и выговорами неизвестно за что». Поэтому он «боится, как огня, всяких посещений и трепещет, как лист, при вести о ревизоре, хотя и не знает сам, в чём грешен». По всей видимости, автор комедии относился к этому персонажу с сочувствием.

Семейное положение, черты характера

Лука Лукич Хлопов женат, он ласково называет жену Настенькой, а она его Луканчиком. Жена у него очень болтлива (действие 5, явление 6).

Смотритель училищ — самый запуганный из персонажей комедии «Ревизор». По натуре он училищ нерешителен, очень робок и труслив. Эти качества его характера усиливаются за счёт постоянных проверок, ревизий, выговоров неизвестно за что. Например, Лука Лукич говорит городничему, что предводитель дворянства сделал ему выговор за то, что учитель в классе сделал от чистого сердца такую рожу, какую он ещё не видывал. Предводитель посчитал, что этим учитель внушает юношеству вольнодумные мысли, и сделал за это выговор смотрителю училищ.

Сам о себе Хлопов говорит, что воспитан так, что если с ним заговорит кто-нибудь одним чином повыше, у него «просто и души нет и язык, как в грязь, завязнул» (действие 4, явление 1).

Когда подошла ему очередь представляться мнимому ревизору, Лука Лукич не мог решиться зайти к нему в комнату. Пришлось другим чиновникам почти вытолкнуть его из дверей со словами: «Чего робеешь?»

Нерешительность Хлопова проявляется в том, что он не знает, брать или не брать сигару, предложенную ему Хлестаковым. Когда тот уговорил его взять сигару и закурить, Лука Лукич дрожит и пытается закурить. Хлестаков говорит ему, что закуривает он не с того конца, и смотритель училищ, испугавшись, роняет сигару.

Хлопов ненаходчив: когда Хлестаков спрашивает, блондинки или брюнетки ему больше нравятся, он отвечает: «Не смею знать».

Когда Хлестаков попросил у него взаймы 300 рублей, Лука Лукич растерялся и испугался того, что вдруг у него их нет, и, найдя в карманах деньги, дрожа, подал их «ревизору» (действие 4, явление 5).

Смотритель училищ простодушен и нелицемерен. Когда все поздравляют городничего и его жену с тем, что ревизор женится на их дочери, чиновники говорят в сторону о городничем очень неуважительно и грубо, но Лука Лукич так не делает. Он желает городничему получить чин генерала, не сказав в сторону ничего плохого о нём (действие 5, явление 7).

В письме к Тряпичкину Хлестаков очень нелицеприятно и даже грубо отзывается о чиновниках города, а о Луке Лукиче написал, что он насквозь протухнул луком. На это обескураженный Лука Лукич, обернувшись к зрителям, божится, что никогда в рот не брал лука. Хлестаков так написал о смотрителе учебных заведений, вероятно, исходя из его имени-отчества.

I. Кто ты будешь такой?

Ведущий. М.Горький признавался, что пьеса
«На дне» “явилась итогом… почти двадцатилетних
наблюдений над миром «бывших людей»”. “…Что за
удивительные, живые типы в этой пьесе!..” —
восторгался Ф.И. Шаляпин, побывавший на
премьере в МХТ (1902).

Герои пьесы — в прошлом представители
различных классов и социальных слоёв. Ныне это
босяки, нашедшие временное пристанище под
сводами костылёвской ночлежки. “Какие они люди?
Рвань, золотая рота…” — говорит один из
ночлежников.

Задача игроков в ходе настоящего конкурса —
узнать персонажей пьесы, исходя из тезисов,
предложенных ведущим. Если действующее лицо
произведения угадано ребятами сразу же, команда
получает три очка. В случае, когда герой
оказывается узнанным только со второй или с
третьей попытки, на командный счёт поступают
соответственно либо два, либо одно очко.

Этот герой:

(Бубнов)

Этот герой:

(Клещ)

Этот герой:

(Барон)

Этот герой:

(Актёр)

Этот герой:

(Сатин)

Этот герой:

(Лука)

II. «Мысль изречённая»

Ведущий. Ф.И. Шаляпин в интервью
сотруднику «Санкт-Петербургских ведомостей»
заявил: “Я нахожу, что по красоте языка и по
глубине содержания «На дне» напоминает
«Снегурочку» Островского…” Действительно, речь
персонажей пьесы яркая, сочная, афористичная.

Четвёртый — лишний

Учащиеся получают карточки с записью
высказываний, три из которых принадлежат одному
и тому же персонажу произведения, а четвёртое —
совершенно другому. Суть задания как раз и
заключается в том, чтобы обнаружить “лишнее”
звено.

(№ 1, 3, 4 — Сатин. “Лишнее”
звено — № 2 — Лука.)

(№ 1, 2, 3 — Бубнов. “Лишнее”
звено — № 4 — Лука.)

(№ 2, 3, 4 — Лука. “Лишнее”
звено — № 1 — Бубнов.)

(№ 1, 3, 4 — Костылёв. “Лишнее”
звено — № 2 — Лука.)

IV. Каков вопрос — таков ответ

ТЕСТИРОВАНИЕ

На данном этапе состязаний учащиеся выбирают
правильный ответ на вопрос из четырёх имеющихся
вариантов. Тестирование может проходить как в
устной, так и в письменной форме.

Тесты для команды № 1

1. Как назывался роман, который
читала Настя?
2. Продолжите фразу Сатина: “Нет на
свете людей лучше…”

Тесты для команды № 2

1. Какая песня была любимой у
ночлежников?
2. Какое сравнение употребил Актёр,
вспоминая о своём прошлом: “Ты не знаешь, что
такое аплодисменты… Это, брат, как…”?

Тесты для команды № 3

1. Как герои произведения именовали
место на земном шаре, где “люди друг дружку…
уважают, друг дружке — завсяко-просто помогают”?
2. П е п е л: “В женщине — … должна
быть”.
Какое “невещественное” понятие имели
в виду оба героя?

Отношение к службе

Хлопов старается так исполнять свои обязанности, чтобы не вызывать нареканий начальства, но это ему не удаётся, так как он безвольный человек и не умеет руководить и призывать к порядку учителей, которые плохо себя ведут.

В училище один из учителей сопровождал своё преподавание гримасами, а учитель истории так горячился, рассказывая об Александре Македонском, что от избытка чувств ломал стулья. Городничий говорит Хлопову, чтобы он внушил учителям, чтобы вели себя приличнее. Лука Лукич оправдывается перед городничим, что делал им много раз замечания, но они продолжают вести себя по-прежнему. То есть, смотритель училищ не пользуется у учителей авторитетом, они не выполняют его рекомендации.

После того, как я опубликую викторину с ограничением по времени, как я могу…

Если вы установили ограничение по времени для своей викторины, вы можете предоставить доступ на дополнительное время. Если учащийся не прошел тест, дополнительное время будет добавлено к начальной попытке учащегося и дополнительным попыткам. Подробнее об управлении дополнительными попытками.

Если учащийся в настоящее время проходит тест, пока вы просматриваете страницу умеренного теста, вы можете продлить время теста как часть его текущей попытки. Вы можете выбрать, на сколько минут продлить викторину, и хотите ли вы добавить эти минуты к текущему времени или к текущему (запланированному) времени окончания.

Примечание :

  • Тест должен быть опубликован, прежде чем вы сможете его модерировать. Если вы хотите управлять параметрами модерации викторины, прежде чем предоставить учащимся доступ к ней, установите викторину Доступно с даты на будущую дату и опубликуйте викторину. Ваши учащиеся не получат уведомление о недоступном тесте. После того, как вы выполнили модерацию времени, вы можете отменить публикацию викторины, чтобы сохранить модерацию. Затем вы можете продолжить редактирование теста, прежде чем опубликовать его для доступа к нему учащихся.
  • Даты доступности викторин по-прежнему применяются при модерации викторин. Если дата «До» проходит, когда учащиеся проходят тест с продленным временем, тест автоматически отправляется, даже если продление времени учащегося еще не истекло.
  • Максимальное время, на которое можно продлить текущую попытку, составляет 1440 минут (24 часа).
  • Если вы дадите учащемуся дополнительное время во время текущего теста с установленной датой и временем доступности, время его отправки будет отображаться как более позднее, чем выбранное время доступности.

Умеренная викторина

Чтобы модерировать тест для одного учащегося, найдите учащегося и щелкните значок Изменить . Вы также можете отфильтровать студентов в своем курсе, используя поле Search People .

Умеренная викторина для нескольких учащихся

Если вы хотите выбрать нескольких учащихся, установите флажок ​​рядом с каждым из их имен. Если вы хотите выбрать всех учащихся, установите верхний флажок . Нажмите кнопку Изменить расширения для выбранных учащихся .

Canvas покажет вам, во сколько началась викторина и во сколько она должна закончиться.

В поле минут введите количество дополнительных минут, которое вы хотите дать учащемуся в рамках его текущей попытки. Максимальное время, на которое вы можете продлить текущую попытку, составляет 1440 минут (24 часа).

В раскрывающемся меню времени выберите, хотите ли вы добавить эти минуты к текущему времени или к текущему (запланированному) времени окончания.

Если вы хотите завершить тест по отношению к текущему времени, выберите в раскрывающемся меню параметр сейчас .

Например, студент начал 20-минутную викторину в 11:30; викторина должна закончиться в 11:50. Вы модерировали этот тест в 11:40, то есть прошло 10 минут. Однако вы хотите, чтобы викторина закончилась в 11:45. Поскольку текущее время 11:40, вам нужно закончить викторину за 5 минут. Введите число 5 в поле минут и выберите теперь в раскрывающемся меню.

Если вы хотите завершить тест относительно текущего времени окончания теста, выберите параметр текущее время окончания в раскрывающемся меню.

Например, студент начал 20-минутную викторину в 11:30; викторина должна закончиться в 11:50. Вы модерировали этот тест в 11:30, то есть это было почти в то же время, когда учащийся начал тест, и вы хотите продлить тест, чтобы он закончился в полдень. Если текущее время окончания 11:50 и вы хотите увеличить его на 10 минут, введите число 10 в поле минут и выберите 9.0050 текущее время окончания опция в раскрывающемся меню.

Примечание. Даты доступности викторин по-прежнему применяются при модерировании викторин. Если дата «До» проходит, когда учащиеся проходят тест с продленным временем, тест автоматически отправляется, даже если продление времени учащегося еще не истекло.

Нажмите кнопку Продлить время .

Предупреждение о недостатке времени

Изменение времени по отношению к параметру Сейчас может означать, что у учащегося будет меньше времени, чем изначально было на часах.

Интерактивный тест по литературе по пьесе М. Горького «На дне»; 11 класс

Наталья Николаевна Покровкова

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная
записка

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
Наталья Николаевна Покровкова
  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области
Литература
11
Интерактивный тест по пьесе М. Горького «На дне»
  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
Интерактивный тест – презентация MS PowerPoint на основе шаблона А.А. Баженова
  1. УМК, авторы образовательной программы
Любой
  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
Цель:  проверка знаний учащихся по пьесе М. Горького «На дне»
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.А.Баженова
  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
Этап проверки знаний, форма – индивидуальная, групповая
  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Презентация состоит из 22 слайдов: титульный, 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять! Правильные ответы: 1 – 2 2 – 3 3 – 3 4 – 4 5 – 1 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2 10 – 2 11 – 2 12 – 4 13 – 4 14 – 3 15 – 1 16 – 3 17 – 3 18 – 1 19 – 2 20 – 2
  1. Список используемых источников
тестер А.А.Баженова Фон М.Горький

Полный текст материала Интерактивный тест по литературе по пьесе М. Горького «На дне»; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Скачать материал с Pedsovet.su

Смотрите похожие материалы

Оставьте отзыв к материалу:

Всего: 0

: Верх вы или низ? Какой ты тип?

Почему вы должны пройти тест «Верхний вы или нижний»?

Чувствуете ли вы, что жаждете большей власти? Вы склонны доминировать над другими? Вы иногда выходите из себя? Вы амбициозны в достижении высокого положения в жизни ? Стремление к более высокому положению и большей власти значительно влияет на вашу карьеру и поведение. Чрезмерная одержимость властью может быть разрушительной. Однако отсутствие способности влиять на людей может оставить нас незамеченными. Это может сделать нас уязвимыми. тест «верхний или нижний» — отличный экзамен.

Следовательно, важно оценить свою черту характера и понять, что вы за человек. Но прежде чем вы примете участие в тесте «Вы топ или низ», вам нужно знать и понимать различные черты, связанные с тем, чтобы быть лучшим и покорным

Ниже приведен список вопросов, которые помогут вам лучше узнать себя.

Начать викторину

Кого мы называем лучшим человеком?

Высший человек — это тот, кто решителен и прямолинеен. Они предпочитают руководить остальными, чем следовать чужим указаниям. Они демонстрируют отличные лидерские и управленческие способности. Кроме того, они обычно уверены в себе и больше склонны к риску.

Какой вклад в команду вносит высшая личность?

Лучшие люди обычно рассматривают более широкую картину. Они больше, чем в настоящем, стремятся работать в будущее. Это первоклассные организаторы, способные вести вперед всю организацию. Они подчеркивают получение очевидных результатов. Лучшие люди обычно склонны бросать вызов преобладающим условиям и мыслить новаторски.

Каковы возможные слабости лучших людей?

Лучшие люди склонны подавлять других. Иногда им не удается оставаться в своих границах, поскольку они предпочитают быть единственным контролером. Обычно они спорные. Часто они могут быть высокомерными, отказываясь понимать чужую логику. Они не любят повторяться. Пунктуальны и высокопоставленные люди, обладающие отличными лидерскими качествами. Они могут попытаться сделать много вещей, ожидая быстрых результатов.

Что движет лучшими людьми?

Вас мотивируют новые задачи? Если да, возможно, у вас есть главная черта внутри себя. У вас есть жажда исследовать неизведанное. Вы ставите перед собой цели и упорно боретесь за их достижение. Лучшие люди любят, когда их хвалят. Они ценят словесные похвалы. Они любят рисковать, рассчитывая получить большую награду. Они отказываются ограничиваться рутиной и приземленной жизнью.

Какая идеальная среда для высшего типа личности?

Поскольку они в основном трудоголики, высшие люди обычно любят быть занятыми. Они любят, когда их окружают единомышленники, мечтающие о большем. Им нравится брать на себя ответственность, и они могут хорошо выполнять приказы. Они требуют свободы выбора.

Чего желает высший стиль личности?

Вы жаждете свободы? Вы ненавидите находиться под чьим-то надзором? Если да, вы проявляете главные черты. Лучшие люди тяготеют к личной свободе, авторитету и возможностям продвижения

Они жаждут признания и важности. Они чувствуют себя хорошо, когда достигают целей и решают проблемы для других

В каких областях должны работать лучшие люди?

Обычно высшие люди склонны всегда говорить и не слушать других. Если вы один из таких, вы должны попытаться слушать других. Это важная область, над которой вам нужно работать. Если вы являетесь членом команды, вы должны быть внимательны к предложениям и жалобам вашей команды, чтобы убедиться, что вы никому не недовольны на своем рабочем месте.

Лучшие люди иногда грубят другим. Это еще один аспект их личности, который необходимо учитывать. Следите за своим тоном и языком тела, когда чувствуете разочарование. Сознательно контролируйте себя.

Если вы не проявляете или не обладаете признаками какого-либо из этих признаков, вы не лучший человек. Если вы молчите и любите делать то, что говорят другие, вы — низший человек, если предпочитаете оставаться в чьей-то тени. Хотите знать, кто вы сверху или снизу человек? Вы должны пройти любые онлайн-викторины, чтобы получить ответы. Отвечайте на вопросы самооценки как можно точнее и ждите точных результатов!

Викторина с ответами: “На дне” М.Горький

1. Эта героиня живет мечтами о настоящей человеческой любви: а) Наталья б) Анна в) Настя+

2. Кто умирает из-за болезни? а) Сатин б) Медведев в) Анна +

3. Сатин является: а) Материалистом б) Экзистенциалистом в) Нигилистом+

4. «…Она, правда-то, – не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…». Кто так сказал? а) Лука + б) Василиса в) Бубнов

5. Кто из героинь читает «Роковую любовь»? а) Наташа б) Квашня в) Настя +

6. Определите, кому из героев принадлежит ночлежка? а) Ваське Пеплу б) Клещу в) Михаилу Ивановичу Костылеву+

7. В пьесе присутствует несколько действий, одно из них социально-бытовое, а какое другое? а) Философское+ б) Художественное в) Психологическое

8. Васька Пепел хочет взять замуж эту девушку: а) Василису б) Настю в) Наталью +

9. Кто сказал эту фразу в произведении: «…Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…»? а) Лука б) Сатин в) Васька Пепел +

10. Кто из героев верит, что на том свете ему будет лучше, но хочет хотя бы и на этом свете пожить? а) Настя б) Василиса в) Анна+

11. Кому принадлежит эта фраза: «…и я на тебя полтинку накину, – маслица в лампадку куплю… и будет перед святой иконой жертва моя гореть…»? а) Пепел б) Костылева в) Костылев+

12. Отметьте того, кто проходил службу в молодости на телеграфе: а) Клещ б) Сатин + в) Татарин

13. Как зовут Сатина? а) Андрей б) Игорь в) Константин +

14. Он мечтал о жизни, «чтобы самому себя можно было уважать». Кто это? а) Пепел+ б) Татарин в) Лука

15. Вспомните, кто из героев сказал, что у него, «кажется, нет характера»? а) Сатин б) Актер в) Барон+

16. Выберите персонажа, который в конце пьесы становится самоубийцей: а) Сатин б) Барон в) Актер +

17. В конце пьесы муж Квашни: а) Сатин б) Медведев + в) Лука

18. Ночлежка является символом: а) Безысходности б) Человеческой глупости в) Оказавшегося в тупике человечества, которому не во что верить +

19. «…В женщине – душа должна быть… Мы – звери… нам надо… надо нас – приучать…». Кто из героев это сказал? а) Васька Пепел + б) Сатин в) Клещу

20. «Человек — это звучит гордо». Эту фразу сказал: а) Барон б) Лука в) Сатин+

21. Дворянское происхождение имеет: а) Сатин б) Барон + в) Клещ

22. Профессиональным шулером является: а) Татарин б) Сатин + в) Лука

23. Кто из героев почти 5 лет пробыл в тюрьме за убийство? а) Наташа б) Сатин + в) Медведев

24. Вспомните, из-за чего Клещ опускается на дно? а) Смерть его жены Анны+ б) Жизнь в ночлежке в) Он — бывший дворянин и не смог пережить потерю своего состояния

25. Философии этих героев противопоставляются друг другу в пьесе: а) Луки и Клеща б) Луки и Сатина+ в) Луки и Актера

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247363

Проходили 182669 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55344

Проходили 15657 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

18 февраля 2021 54088

Проходили 17975 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

20 февраля 2022 45670

Проходили 22411 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

4 февраля 2022 22969

Проходили 7837 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

23 марта 2021 84424

Проходили 28711 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 февраля 2022 35810

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

31 мая 2021 29793

Проходили 9438 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

12 марта 2021 40532

Проходили 14301 раз

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

8 января 2021 30492

Проходили 8259 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

31 марта 2021 106308

Проходили 20386 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

3 февраля 2021 72252

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

11 октября 2021 21927

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

17 февраля 2021 62177

Проходили 18870 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58119

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

7 мая 2021 22156

Проходили 5664 раза

Тест на женственность

HTML — код

ТЕСТ:

1. В каком году было написано произведение Максима Горького «На дне»?

1) 1900 2) 1902;+ 3) 1905 4) 1908.

2. Кто из героев гордится своим дворянским происхождением:

1) Сатин 2) Барон+ 3) Клещ 4) Пепел

3. Васька Пепел хочет жениться:

1) на Василисе 2) на Насте 3) на Анне 4) на Наталье+

4. По мнению Татарина, Лука жил по закону:

1) «Не обижай человека»;+ 2) «Не убий»; 3) «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе»; 4) «Все люди добрые, нет злых людей».

5. Кто становится мужем Квашни в конце пьесы?

1) Лука 2) Медведев+ 3) Барон 4) Сатин

6. Наталья является сестрой:

1) Василисы+ 2) Насти 3) Квашни 4) Анны

7. Каким образом Сатин попал в ночлежку?

1) Сатин обокрал местного чиновника и прятался в ночлежке от судебного пристава, изменив имя; 2) Сатин попал в тюрьму из-за обидчика сестры, после чего перед ним все дороги оказались закрыты;+ 3) У Сатина сгорело все имущество, и ему негде было жить, кроме как в ночлежке; 4) Сатин был известным картежником.

8. Какая из героинь тяжело болеет и умирает в течение пьесы?

1) Квашня 2) Настя 3) Василиса 4) Анна +

9. Убить Костылева Ваське Пеплу предлагает:

1) Наташа 2) Василиса+ 3) Сатин 4) Барон

10. Произведение «На дне» относится к литературному жанру:

1) Социально-философская драма;+ 2) Психологическая драма; 3) Мелодраматическая комедия; 4) Семейно-бытовая драма.

11. Кто является профессиональным шулером?

1) Лука 2) Костылев 3) Сатин+ 4) Татарин

12. Фразу: “…талант – это вера в себя, в свою силу…” произносит:

1) Лука 2) Актер+ 3) Костылев 4) Василиса

13. По мнению Костылева, хорошими людьми являются:

1) Творческие люди, желающие преобразить и украсить мир; 2) Мудрецы и священники, люди религии; 3) Люди, занимающие высокие чины; 4) Люди, живущие по правилам, у которых есть паспорт+

14. Кто из героев отсидел в тюрьме почти 5 лет за убийство?

1) Сатин+ 2) Барон 3) Наташа 4) Медведев

15. Жизнь самоубийством в конце пьесы кончает:

1) Лука 2) Сатин 3) Барон 4) Актер +

16. Что просила Василиса у Пепла в обмен на то, что она позволит ему жениться на Наташе?

1) Чтобы Пепел украл у Костылева крупную сумму денег и отдал Василисе; 2) Чтобы Пепел с Наташей после свадьбы навсегда уехали из города; 3) Чтобы Пепел убил Костылева;+ 4) Чтобы Пепел заплатил Василисе за сестру крупной суммой денег.

17. Слова: “Человек! <…> Это звучит … гордо” – принадлежат:

1) Луке 2) Сатину+ 3) Барону 4) Актеру

18. Кому из героев принадлежат слова: “…Она, правда-то, – не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…”?

1) Костылеву 2) Василисе 3) Луке+ 4) Бубнову

19. Какую книжку читала Настя?

1) «Роковая любовь»;+ 2) «Последняя страсть»; 3) «Война и мир»; 4) «Нежные чувства».

20. Фраза: “…В женщине – душа должна быть… Мы – звери… нам надо… надо нас – приучать…” – принадлежит:

1) Ваське Пеплу + 2) Луке 3) Сатину 4) Клещу

21. Какую проблематику затрагивает Максим Горький в произведении «На дне»?

1) Проблематика отношений между влюбленными; 2) Вопросы воинской чести, защиты родины от врага, смелости воина; 3) Значимости денег в жизни человека; 4) Поиск человеком своего места и роли в жизни, возможность изменить собственную жизнь.+

22. В молодости на телеграфе служил:

1) Лука 2) Клещ 3) Татарин 4) Сатин+

23. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?

1) Лука 2) Сатин 3) Квашня 4) Актер +

24. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Человек – все может… лишь бы захотел»?

1) Луке;+ 2) Костылеву; 3) Анне; 4) Алешке.

25. Имя Сатина:

1) Константин+ 2) Михаил 3) Максим 4) Александр

26. Как зовут хозяина ночлежки, в которой происходит действие пьесы?

1) Сатин 2) Бубнов 3) Костылев+ 4) Пепел

27. Кто из героев пьесы считал, что жизнь хороша, когда труд — удовольствие, а если работа это обязанность, то жизнь превращается в рабство?

1) Пепел; 2) Сатин;+ 3) Актер; 4) Костылев.

28. “…Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…” – говорил о себе:

1) Васька Пепел + 2) Сатин 3) Лука 4) Татарин

29. Где происходят события пьесы «На дне»? 1) В сумасшедшем доме; 2) На квартире у Клеща; 3) В ночлежке;+ 4) В сиротском доме.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: