Алгебра 8 класс

Контрольные работы с ответами:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 классаУМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классеУМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

❺ Алгебра 8 класс — тесты онлайн

A

Б

B

Г

C

Все равны

D

А

E

В

Пояснение к вопросу 1: 

Верный ответ — Все равны.

Значение выражения x2 — 2x + 1 при х = 101будет равно

Пояснение к вопросу 2: 

Исходный трехчлен является квадратом двухчлена:x2 — 2x + 1 = (x — 1)2Подставив в выражение вместо х число 101 получим (101 -1)2 = 1002

Вычислить(0,002)3

A

9 (10)-9

B

8 (10)-8

C

9 (10)-3

D

8 (10)-9

Пояснение к вопросу 3: 

(0,002)3 = (2 10-3)3 = 8 (10)-9

Пояснение к вопросу 4: 

Верный ответ — Б

Округлите число p=3,141592… с точностью до 0,001

A

~ 3,142

B

~ 3,1415

C

~ 3,1416

D

~ 3,141

Пояснение к вопросу 5: 

При округлении с точностью до 0,001 в числе после запятой должны остаться 3 цифры.Правило округления: Если первая отбрасываемая цифра меньше 5, то нужно брать стоящую в числе цифру, в противном случае эту цифру надо увеличить на 1.Верный ответ — Г p=3,141592… ~ 3,142

Решением уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6)будет

A

x = 1/7

B

x = 6/7

C

x = 7

D

x = 1

Пояснение к вопросу 6: 

Правая часть исходного уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6) представляет собой произведение двух многочленов:(x + 1)(x + 6) = x2 + 6x + x + 6 = x2 + 7x +6Таким образом, мы преобразовали наше уравнение к виду7 + x2 = x2 + 7x + 6Перенесем x2 и 7x из правой части уравнения влево, а число 7 из левой части уравения вправо. Отсюда,x2 — x2 — 7x = 6 — 7 или -7x = -1Разделив обе части полученного уравнения на -7 получим х = 1/7.

Пояснение к вопросу 7: 

1/1.5 + 1/3 =2/3 + 1/3 = 1Верный ответ x = 1.5 = 3/2

Пояснение к вопросу 8: 

Преобразуйте данное выражение соблюдая свойства степеней с одинаковыми основаниями

Представьте в виде многочлена выражение (а — х)(b — y)

A

ab — ay — xb + xy

B

ab — ay — xb — xy

C

ax + ay — xb — by

D

ab + ay + xb + xy

Пояснение к вопросу 9: 

Чтобы умножить многочлен на многочлен, необходимо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить:(а — x)(b — y) = ab — ay — xb + xy.

Сколько решений имеет квадратное уравнение?2 x2 — 4 x + 4 = 0

A

Одно

B

Четыре

C

Два

D

Ни одного

Пояснение к вопросу 10: 

Квадратное уравнение:a x2 + b x + c = 0Дискриминант квадратного уравненияD = b2 — 4 a cЕсли дискриминант меньше нуля, то нет решений уравнения. Если дискриминант равен нулю, то существует одно решение. Если дискриминант больше нуля, то решений два.2 x2 — 4 x + 4 = 0D = (-4)2 — 4*2*4 = — 16

Решите уравнение5x + (3x — 3) = 6x + 11.

Пояснение к вопросу 11: 

Раскроем скобки: 5х + 3х — 3 = 6х + 11. Перенесем слагаемое 6х в левую часть уравнения, а слагаемое -3 в правую часть, изменив при этом их знаки: 5х + 3х — 6х = 11 + 3.Приведем подобные слагаемые: 2х = 14.Разделим обе части уравнения на 2: х = 7.

Решите неравенствоx — 4 ≤ 2x — 3

A

x ≤ 1

B

x ≤ -1

C

x ≥ 1

D

x ≥ -1

E

x ≥ 0

Пояснение к вопросу 12: 

Неравенство x — 4 ≤ 2x — 3x — 2x ≤ — 3 + 4-x ≤ 1 (умножаем на -1, меняем знак)x ≥ 1

Лодка прошла за 2 часа 10 км по течению реки и 5 км против. Чему равна собственная скорость лодки , если скорость течения равна 1 км/ч?Какая математическая модель соответствует данной задачи?

A

10/x + 10/1 +5/x — 5/1 = 2

B

(10+5)/x = 2

C

10/(x+1) + 5/(x-1) = 2

D

10/(x-1) + 5/(x+1) = 2

Пояснение к вопросу 13: 

расстояние / скорость = времяОбозначим собственную скорость лодки x . Сумма времени движения по течению 10/(x+1) и против течения 5/(x-1) равна двум часам.

Пояснение к вопросу 14: 

Верный ответ — B

A

Три

B

Два

C

Очень много

D

Одно

E

Ни одного

Пояснение к вопросу 15: 

Два решения

Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы

Викторина по математике

А знаете ли вы, что?

Леонардо да Винчи вывел правило, согласно которому квадрат диаметра ствола дерева равен сумме квадратов диаметров ветвей, взятых на общей фиксированной высоте. Более поздние исследования подтвердили его с одним лишь отличием — степень в формуле необязательно равняется 2, а лежит в пределах от 1,8 до 2,3. Традиционно считалось, что эта закономерность объясняется тем, что у дерева с такой структурой оптимальный механизм снабжения веток питательными веществами. Однако в 2010 году американский физик Кристоф Эллой нашёл более простое механическое объяснение феномену: если рассматривать дерево как фрактал, то закон Леонардо минимизирует вероятность слома веток под воздействием ветра. Американский математик Джордж Данциг, будучи аспирантом университета, однажды опоздал на урок и принял написанные на доске уравнения за домашнее задание. Оно показалось ему сложнее обычного, но через несколько дней он смог его выполнить. Оказалось, что он решил две «нерешаемые» проблемы в статистике, над которыми бились многие учёные. В русской математической литературе ноль не является натуральным числом, а в западной, наоборот, принадлежит ко множеству натуральных чисел. Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того, что у человека на руках 10 пальцев. Способность к абстрактному счёту появилась у людей не сразу, а использовать для счёта именно пальцы оказалось удобнее всего. Цивилизация майя и независимо от них чукчи исторически использовали двадцатичную систему счисления, применяя пальцы не только рук, но и ног. В основе распространённых в древних Шумере и Вавилоне двенадцатеричной и шестидесятиричной систем тоже было использование рук: большим пальцем отсчитывались фаланги других пальцев ладони, число которых равно 12. Одна знакомая дама просила Эйнштейна позвонить ей, но предупредила, что номер ее телефона очень сложно запомнить: — 24 — 361. Запомнили? Повторите! Удивленный Эйнштейн ответил: — Конечно, запомнил! Две дюжины и 19 в квадрате.Среди всех фигур, с одинаковым периметром, у круга будет самая большая площадь. И наоборот, среди всех фигур с одинаковой площадью, у круга будет самый маленький периметр. Лабораторные исследования показали, что пчёлы умеют выбирать оптимальный маршрут. После локализации расставленных в разных местах цветков пчела совершает облёт и возвращается обратно таким образом, что итоговый путь оказывается наикратчайшим. Таким образом, эти насекомые эффективно справляются с классической «задачей коммивояжёра» из информатики, на решение которой современные компьютеры, в зависимости от количества точек, могут тратить не один день. Если умножить ваш возраст на 7, затем умножить на 1443, то результатом будет ваш возраст написанный три раза подряд. Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда. Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бесмыссленными. Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов, но западнее они не прижились – знаменитый Диофант Александрийский утверждал, что уравнение 4x+ 20 = 0 – абсурдно. Стивен Хокинг — один из крупнейших физиков-теоретиков и популяризатор науки. В рассказе о себе Хокинг упомянул, что стал профессором математики, не получая никакого математического образования со времён средней школы. Когда Хокинг начал преподавать математику в Оксфорде, он читал учебник, опережая собственных студентов на две недели.

Тесты и тренажеры по алгебре

Алгебра 8 Итоговый тест за IV четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Элементы статистики — 9 вопросов …

Алгебра 8. Стандартный вид числа — 10 вопросов …

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем — 8 вопросов …

Определение степени с целым отрицательным показателем — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неравенства и системы неравенств (вся тема) — 14 вопросов …

Алгебра 8. Решение систем неравенств — 8 вопросов …

Алгебра 8. Решение неравенств с одной переменной — 10 вопросов …

Алгебра 8. Числовые промежутки — 8 вопросов …

Алгебра 8. Числовые неравенства — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратные уравнения (вся тема) — 14 вопросов …

Решение дробных рациональных уравнений — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Теорема Виета — 8 вопросов …

Алгебра 8. Формулы корней квадратного уравнения — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неполные квадратные уравнения — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из степени — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из произведения и дроби — 10 вопросов …

Алгебра 8. Решение уравнений вида х2 = а — 10 вопросов …

Алгебра 8. Арифметический квадратный корень — 10 вопросов …

Алгебра 8. Рациональные и иррациональные числа — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Тест за 1-ю четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Функция y = k/x и её график — 10 вопросов …

Преобразование рациональных выражений — 10 вопросов …

Алгебра 8: Деление дробей — 9 вопросов …

Алгебра 8: Умножение дробей. Возведение дроби в степень — 9 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (2) — 10 вопросов …

Алгебра 8: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (1) — 12 вопросов …

Алгебра 8: Основное свойство дроби — 12 вопросов …

Алгебра 8: Рациональные выражения — 12 вопросов …

Контрольное тестирование по математике для 8 класса

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО приказом директора МОУ Орлинская СОШ

учителей предметников от05.05.2014 г. № 95

Контрольное тестирование по математике

в рамках промежуточной аттестации

8 класс

2013- 2014 учебный год

1 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответ:____________

Ответ:____________

6. Найти значение выражения:

Ответ:____________

Модуль «Геометрия»

7. Найти <DEF

8. Найдите площадь четырёхугольника:

Ответ:____________

9. Найти синус угла СВА:

Ответ:____________

Модуль «Реальная математика»

10.

11.

12.

2 часть

13. (2 балла)

14. (2 балла)

2 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответ:____________

Ответ:____________

6. Найти значение выражения:

Ответ:____________

Модуль «Геометрия»

7. Найти < KOM

Ответ:____________

8. Найдите площадь четырёхугольника:

Ответ:____________

9. Найти косинус угла СВА:

Ответ:____________

Модуль «Реальная математика»

10.

11.

12.

2 часть

13. (2 балла)

14. (2 балла)

Ответы

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51.8

3

3

(3;-2)

-2; 3

4

71

24

0.8

16

1035

0.75

13) — 3

14) 8 1/3

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.7

1

1

(2; 1)

-5; -3

1

39

40

0.6

15

245

0.2

13) -2

14) 7

Нормы выставления оценок

Баллы

0 — 5

6 — 9

10 — 12

13 — 16

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Викторина по математике 8 класс с ответами

1. Место, занимаемое цифрой в записи числа?     Ответ: Разряд.2. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик?     Ответ: 5 км.3. Может ли при делении получиться ноль?     Ответ: Да.4. Какую часть часа составляет 20 минут?     Ответ: 1/3.5. Единица массы драгоценных камней?     Ответ: Карат.6. Вторая координата точки?     Ответ: Ордината.7. Наука, изучающая свойства фигур в пространстве?     Ответ: Стереометрия.8. Прибор для построения окружности?     Ответ: Циркуль.9. Великий учёный, чьё имя теперь носит прямоугольная система координат?     Ответ: Р. Декарт.10. Утверждение, принимаемое без доказательства?     Ответ: Аксиома.11. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром?     Ответ: Радиус.12. Сумма длин всех сторон многоугольника?     Ответ: Периметр.13. Как называется знак корня?     Ответ: Радикал.14. Переведите на древнегреческий язык слова «сосновая шишка»?     Ответ: Конус.15. График функции у = х3?     Ответ: Кубическая парабола.16. Сумма углов квадрата?     Ответ: 360°.17. Автор книги «Начала»?     Ответ: Евклид.18. Равенство, справедливое при всех допустимых значениях переменных?     Ответ: Тождество.19. Зависимая переменная величина?     Ответ: Функция.20. Вторая степень числа?     Ответ: Квадрат.21. Сотая часть числа?     Ответ: Процент.22. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?     Ответ: Одинаково.23. Может ли при умножении получиться ноль?     Ответ: Да.24. Чему равна четверть часа?     Ответ: 15 мин.25. Специфическая единица измерения объёма нефти?     Ответ: Баррель.26. Первая координата точки?     Ответ: Абсцисса.27. Наука, изучающая свойства фигур на плоскости?     Ответ: Планиметрия.28. Прибор для измерения углов?     Ответ: Транспортир.29. Учёный, наиболее известным достижением которого стало «решето» для отсеивания простых чисел?     Ответ: Эратосфен.30. Утверждение, требующее доказательства?     Ответ: Теорема.31. Часть прямой, состоящая из всех точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки?     Ответ: Луч, полупрямая.32. Отрезок, соединяющий две точки окружности?     Ответ: Хорда.33. Чему равны длины сторон «египетского» треугольника?     Ответ: 3; 4; 5 ед. отрезка.34. Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»?     Ответ: Гипотенуза.35. График функции у = kx + b     Ответ: Прямая.36. Сумма углов треугольника?     Ответ: 180°.37. Кто сказал: «Математика — царица наук, а арифметика — царица математики»?     Ответ: К. Гаусс.38. Абсолютная величина числа?     Ответ: Модуль.39. Независимая переменная величина?     Ответ: Аргумент.40. Третья степень числа?     Ответ: Куб.

Электронные версии учебников с ответами

Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение)

Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение)

Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 кл. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться 

Алгебра, Квадратные уравнения

8 класс — Квадратное уравнение. Основные понятия.

8 класс — Решение квадратных уравнений вида `ax^2 + bx = 0`

8 класс — Решение неполных квадратных уравнений вида `ax^2 + c = 0`.

8 класс — Нахождение дискриминанта полного квадратного уравнения.

8 класс — Нахождение корней полного квадратного уравнения с помощью дискриминанта.

8 класс — Нахождение корней приведенного квадратного уравнения по теореме обратной теореме Виета.

8 класс — Решение всех видов неполных квадратных уравнений.

8 класс — Комплексное решение любых квадратных уравнений. (базовый уровень)

8 класс — Решение простейших дробно — рациональных уравнений.

8 класс — Отработка навыка работы с теоремой виета и теоремой обратной теореме виета.

Для учеников 8-классов, а также для тех, кому нужно быстро подготовиться к контрольной работе или экзамену по алгебре, мы подготовили эффективный тренажер на квадратные уравнения. Он создан на базе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u и учитывает уровень подготовки каждого ученика.

Первичный тест на квадратные уравнения можно пройти бесплатно. Выбирайте одну из тем и приступайте к выполнению заданий. Вам предстоит найти решение квадратных уравнений онлайн, указав верный ответ из нескольких вариантов, предложенных на экране. Не потребуется ничего писать, но тетрадь может понадобиться для вычислений. Если ответ верный, загорается зеленый свет, а ошибка подсвечивается красным

Мы предлагаем тренажер на квадратные уравнения с ответами, и это очень важно, потому что вы сразу увидите правильный ответ и сможете исправить свою ошибку

Система подбирает примеры квадратных уравнений, учитывая реальный уровень подготовки конкретного ученика. Это индивидуальный подход, который позволяет быстро добиться прогресса. Если решение некоторых задач вызывает у вас затруднения, вам будет предложена подобная задача, и так до тех пор, пока не будет найден правильный ответ.

По итогам тестирования система формирует рейтинг и дает рекомендации по дальнейшему обучению. Для формирования устойчивого учебного навыка необходимо снова решить квадратное уравнение онлайн примерно через час после первой попытки, а затем повторять тестирование в течение последующих четырех дней без перерыва. Доказано, что за это время навык решения уравнений успевает сформироваться. Материал хорошо усваивается, и вы готовы к контрольным работам или итоговым испытаниям.

Для того чтобы получить свободный доступ к тренажеру, необходимо зарегистрироваться на сайте и внести оплату за месяц занятий, полгода или целый учебный год. Выбор зависит от уровня вашей подготовки и поставленных целей. Для ускоренной подготовки к контрольной работе по алгебре достаточно месяца, а для того, чтобы подтянуть успеваемость и избежать пробелов в знаниях, желательно решать квадратные уравнения в течение всего года.

Присоединяйтесь к нам – регистрируйтесь на сайте и прокачивайте знания и навыки вместе с нами. Надеемся, что уже очень скоро решение квадратных уравнений станет для вас легкой задачей, а оценки порадуют не только учеников, но и их родителей.

Экзаменационный тест: «Математика 8 класс»

Итоговый тест для 8 класса. 1 вариант.

Часть 1

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

9. Четырехугольник АВСD вписан в окружность. Угол АВС равен 112°, угол САD равен 70°. Найдите угол АВD. Ответ дайте в градусах.

10. Укажите номера верных утверждений.

1) Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°,

то его четвертый угол равен 100°.

2) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм

 — прямоугольник.

3) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы, заключенные между этими сторонами, равны, то треугольники подобны.

4) Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов в соответствии с инструкцией по выполнению работы

Часть 2

При выполнении заданий 11-17 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

11. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

12. Найти сумму корней уравнения

13. Решить уравнение

14. Решите систему уравнения

15. Вычислить .

16. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

17. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса 2 вариант.

Часть 1

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

Модуль «Геометрия»

8. Сторона треугольника равна 12, а высота, проведенная к этой стороне,

равна 9. Найдите площадь треугольника.

9. В угол АСВ величиной 115° вписана окружность, где О – центр окружности. Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах.

10. Укажите номера верных утверждений.

1) Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.

2) Площадь трапеции равна произведению суммы ее оснований на высоту.

3) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

4) В любой четырехугольник можно вписать окружность.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов в соответствии с инструкцией по выполнению работы

Часть 2

При выполнении заданий 11-17 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

11. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

12. Найти сумму корней уравнения

13. Решить уравнение

14. Решите систему уравнения

15. Вычислить .

16. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

17. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.

Задание по алгебре для 8 класса — «Квадратные уравнения»

0 из 10 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат. Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Средний результат
Ваш результат

Рубрики

Поздравляем! Вы отлично справились с заданием. Ваш результат соответствует 1 месту.

Поздравляем! Вы хорошо справились с заданием. Ваш результат соответствует 2 месту.

Поздравляем! Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок. Ваш результат соответствует 3 месту.

Сделайте работу над ошибками. Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата. Ваш результат может стать значительно лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: