Агния барто «игрушки»

Стихи Агнии Барто для детей 4-5 лет

Раковина

Я раковину эту В коробке берегу. Она лежала раньше В песке на берегу.

Мой дедушка С Кавказа Привез ее с собой. Ее приложишь к уху — А в ней шумит прибой. И ветер гонит волны И в комнате у нас Мы можем слушать море, Как будто здесь Кавказ.

Две сестры глядят на братца

Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок, Радуются сестры: Вот уже растет ребенок Он чихнул, как взрослый!

Колыбельная

Старший брат сестру баюкал: Баюшки-баю! Унесем отсюда кукол, Баюшки-баю.

Уговаривал девчушку (Ей всего-то год): Спать пора, Уткнись в подушку, Подарю тебе я клюшку, Встанешь ты на лед.

Баю-баюшки, Не плачь, Подарю Футбольный мяч, Хочешь Будешь за судью, Баю-баюшки-баю!

Старший брат сестру баюкал: Ну не купим мяч, Принесу обратно кукол, Только ты не плачь.

Ну не плачь, не будь упрямой. Спать пора давно Ты пойми я папу с мамой Отпустил в кино.

Кораблик

Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: Прокати, капитан!

Зарядка

По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд!

Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми.

Ноги наши Быстрые, Метки Наши выстрелы, Крепки Наши мускулы И глаза Не тусклые.

По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд!

Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми.

Лялечка

Как у нашей Лялечки Платьев чуть не дюжина. — Не надену белое — Плохо отутюжено!

Не надену желтое — Желтое измятое. Я не просто девочка, Я у нас вожатая!

Бабушка сконфужена — Гладит после ужина. Для вожатой платьице Будет отутюжено.

Есть такие люди — Им все подай на блюде!

Помощница

У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала,— Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела: Таня ела, чай пила, Села, с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме: — Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247385

Проходили 182684 раза

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55359

Проходили 15660 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

20 февраля 2022 45679

Проходили 22415 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

18 февраля 2021 54094

Проходили 17976 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

4 февраля 2022 22972

Проходили 7838 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

12 марта 2021 40537

Проходили 14302 раза

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

31 мая 2021 29797

Проходили 9440 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

23 марта 2021 84427

Проходили 28712 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 января 2021 30496

Проходили 8260 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

8 февраля 2022 35813

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

3 февраля 2021 72256

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

11 октября 2021 21932

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

31 марта 2021 106310

Проходили 20387 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

17 февраля 2021 62181

Проходили 18871 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58122

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

27 января 2022 32484

Проходили 12214 раз

Тест: Кто ты из певцов?

HTML — код

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок»

Конспект итогового мероприятия в старшей группе

«Литературная викторина»

Цель

: Закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях, представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения.

Задачи

:Образовательные: 1.Поощрять желание детей искать способы решения проблемных ситуаций. 2.Помочь детям понятно для других высказывать мысли, предположения

3.Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества.Развивающие : 1.Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, логику, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора. 2.Развивать умение составлять целое из частей.Воспитательные : 1.Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость

2.Поощрять проявления самостоятельности в выборе решений. 3.Способствовать выполнению норм и правил команды, проявляя выдержку и терпение, налаживанию межличностных отношений между детьми группы. 4.Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Ход мероприятия:

Воспитатель

У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ – мудрец, В нее мечту свою вложил, Как золото в ларец. Сказка, ребята, родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказка передавалась из уст в уста, и шагала она по свету яркая, умная, веселая. — Ребята, а вы любите сказки? (да) — А вы знаете сказки? (да) — Вот сейчас мы это и проверим.

Воспитатель.

Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Пусть будет радостною встреча, в таком знакомстве – дружбы суть. Мы начинаем викторину, как говорится в добрый путь!Воспитатель. Итак, в нашей викторине принимают участие две команды

(названия команд оговариваются воспитателем до начала викторины, например, «Буртино» и «Емеля»).

Поприветствуем наши команды.Приветственное слово команды « Золушка» В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло!Приветственное слово команды « Емеля»

Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Потому что сказка – птица: Чуть спугнешь – и не найти. Плыть ли ей, или ходить, Или мчать откуда, Только там, где сказке быть, Там случится чудо… Задание № 1. «Угадай героя сказки».Воспитатель. Первое задание для наших команд называется «Угадай героя сказки». За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Тест с ответами: “Агния Барто”

1. Агния Барто родилась в этом году: а) 1906 + б) 1908 в) 1910

2. Агния Барто жила и работала в: а) Киеве б) Москве + в) Санкт-Петербурге

3. Во время войны Агния Барто была: а) Санитаром б) Снайпером в) Токарем +

4. Сколько раз была замужем писательница: а) 2 + б) 3 в) 4

5. Для кого писала Агния Барто: а) Для пенсионеров б) Для взрослых в) Для детей +

6. Девочки с каким именем, согласно стихотворениям писательницы, плачут громче всего: а) Нина б) Таня + в) Тамара

7. Какую премию получила Барто в 1950 году: а) Энгельс и Маркса б) Ленинскую в) Сталинскую +

8. В 1983 году был нарисован мультфильм по стихотворению: а) Снегирь + б) Мы с Тамарой в) Волшебная лопата

9. Кто посоветовал Барто стать поэтессой: а) Лаврушкин б) Ленин в) Луначарский +

10. Какую программу вела Барто на радио «Маяк»: а) Спаси ребенка б) Найти человека + в) Приюти животное

11. В честь Барто назван один из кратеров на: а) Венере + б) Марсе в) Луне

12. Из какого материала была сделана кукла Зина: а) Фарфор б) Резина + в) Пластмасса

13. Уронили мишку на пол, оторвали мишке: а) Лапу + б) Носик в) Ухо

14. Кто носил синюю юбку: а) Юлечка б) Людочка в) Любочка +

15. Каким видом спорта занимался сын мамы-болельщицы: а) Бокс + б) Карате в) Футбол

16. Сколько Петровых в классе главной героини стихотворения «Первый класс»: а) 1 б) 2 + в) 3

17. Что спросят внуки у деда, разбившего в детстве стекло: а) Ты в детстве стёкла бил? б) Стоял ты на воротах? в) Ты брал булыжник в руки? +

18. Как звали дедушкину внучку: а) Таня б) Клава + в) Люба

19. Кто уронил в речку мячик: а) Люба б) Клава в) Таня +

20. Какую песенку пел любитель-рыболов: а) Ля-ля-ля б) Тра-ля-ля + в) Та-та-та

21. Как звали санитарок, ходивших по школе парой: а) Таня и Тамара + б) Аня и Тамара в) Таня и Аня

22. Какую премию получила Барто в 1972 году: а) Брежневскую б) Ленинскую + в) Сталинскую

23. Книга «Записки детского поэта»: а) 1986 б) 1966 в) 1976 +

24. Автор сценария кинофильма: а) «Найденыш» б) «Подкидыш» + в) «Потерянный»

25. Автор сценария кинофильма: а) «Бегемот и верёвочка» б) «Слон и шарик» в) «Слон и верёвочка» +

26. Автор сценария кинофильма: а) «Алёша Птицын закаляет характер» б) «Алёша Птицын вырабатывает характер» + в) «Василий Куркин вырабатывает характер»

27. Одно из первых опубликованных стихотворений: а) «Китайчонок Ван Ли» + б) «Вьтнамецк Ван Ли» в) «Японец Ван Ли»

28. Одно из первых опубликованных стихотворений: а) «Гришка-воришка» б) «Мишка-крышка» в) «Мишка-воришка» +

29. Сборники «Стихи детям»: а) 1949 + б) 1959 в) 1939

30. Агния Барто умерла в этом году: а) 1971 б) 1981 + в) 1985

Стихи Барто для детей 1 класса

В школу

Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал.

За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.

Первый урок

Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,- Вставать или садиться?

Как надо парту открывать, Не знала я сначала, И я не знала, как вставать, Чтоб парта не стучала.

Мне говорят иди к доске,- Я руку поднимаю. А как перо держать в руке, Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас! У нас четыре Аси, Четыре Васи, пять Марусь И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. На парте правильно сижу, Хотя мне не сидится.

Две бабушки

Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки!

Игра в стадо

Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны.

А она сказала строго: — Что за шум такой у вас? Я детей видала много — Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ: — Никаких детей тут нет! Мы не Пети и не Вовы — Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают, Ваших слов не понимают. И всегда мычат коровы, Отгоняя мух.

А она в ответ: — Да что вы? Ладно, если вы коровы, Я тогда — пастух. Я прошу иметь в виду: Я коров домой веду.

Каникулы

Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят.

Повеселятся школьники В свободные деньки. Мы за город, в Сокольники, На лыжи, на коньки.

Провалишься до пояса, До пояса, до пояса, Провалишься до пояса, Останешься в снегу, А я на лыжах по лесу До Северного полюса Как хочешь пробегу!

Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят.

А все тетрадки Спрятаны, Пускай пока Поспят они.

Сережа учит уроки

Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер. Сережа начал разговор О пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер, Как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет, И что в душе он летчик.

Но вот уже зажегся свет И заработал счетчик.

Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно, Что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно И вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь. Озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем, Пришел домой не скоро, Часам примерно к четырем Он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке.

Но тут Алеша, младший брат, Сломал Сережин самокат.

Пришлось чинить два колеса На этом самокате. Он с ним возился полчаса И покатался кстати.

Но вот Сережина тетрадь В десятый раз открыта.

Как много стали задавать!- Вдруг он сказал сердито. Сижу над книжкой до сих пор И все не выучил озер.

Урок в саду

Учитель наш давал урок, К доске не вызывал. Нас на уроке ветерок Тихонько обдувал.

Весна, весна, пришла весна! Мы учимся в саду, Как надо сеять семена, Как делать борозду.

Расти, наш сад, и хорошей И распускайся в срок!

Без книжек, без карандашей Отлично шел урок.

Чудо на уроке

Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: Шура Волкова, к доске!

И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву.

Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом.

Викторина по стихам 2 класс

Викторина «Стихи Маршака» (с ответами)

Вырастет ещё не одно поколение детей, которое будет читать произведения Самуила Яковлевича Маршака. Огромная сила воображения, лёгкий слог, юмор, живость языка, доступность – вот те качества, которые присущи творчеству нашего любимого поэта.

Викторина «Стихи Маршака» состоит из 15 вопросов. На все вопросы даны ответы.

Составитель викторины: Ирис Ревю.

1. Какие вы знаете стихи Маршака, где персонажами являются фрукты и овощи?Ответ:

«Песня Чиполлино», «Репа и отец», «Ананасы всмятку»

«Я — веселый Чиполлино.Вырос я в Италии —Там, где зреют апельсины,И лимоны, и маслины,Фиги и так далее ».

«Репа и отец»

(Английские эпиграммы)

Тот, кто кричит на рынке: «Репа! Репа!»…

Из стихотворения «Ананасы всмятку»Он не ел ананасов, но видал на картинах…Неизвестен в России этот редкостный плод.Футурист в ананасах, как иной в апельсинах,Разбирается туго, — уверяет народ

2. Какие вещи сдавала в багаж дама в стихотворении «Багаж»?Ответ:

«Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку».

3. Какая поговорка упоминается Маршаком в произведении «Басня» («Случается нередко, что слепой..»)?Ответ:

Есть поговорка: «Зрячий, но не зоркий!»

4. Синьоры – это важные персоны. О каком синьоре писал Маршак?Ответ:

о синьоре Помидоре «Я — синьорПомидор.Красен я и пышен.А служу я с давних порУ помещиц – Вишен ».

5. Какого зверя решила перевести по скользкому льду лисица, но он отказался от её услуг?Ответ:

ёжика, в стихотворении «Ежик и лисица»

«Ежик и лисица»Бежит ежикВдоль дорожекДа скользит на льду.Говорит ему лисица:— Дай, переведу.Отвечает серый ежик:— У меня две пары ножек.Сам я перейду!6. Какие стихи Маршака про воробья вам известны?Ответ:

«Воробьи по проводам…», «Где обедал, воробей?», «Про воробья»

«Воробьи по проводам…»Воробьи по проводамСкачут и хохочут.Верно, строчки телеграммНожки им щекочут.«Где обедал, воробей?»— Где обедал, воробей?— В зоопарке у зверей.Пообедал я сперваЗа решеткою у льва..«Про воробья»На ветке сидел воробей-озорник.Чирикал-чирикал: чирик да чирик!7. От какой станции отправился поезд в «Веселом путешествии от А до Я»?Ответ:

от станции Москва

8. У каждой бабушки есть те, кого она больше всего любит. А какие любимцы были у старушки в стихотворении Самуила Яковлевича Маршака «Бабушкины любимцы»?Ответ:

телушка-пеструшка, козлик

9. На какой улице жил человек, который «В рукава просунул руки — оказалось, это брюки»?Ответ:

на улице Бассейной

10. Что просил бегемот в стихотворении «Весёлая азбука про все на свете»?Ответ:

Булки.

«Бегемот разинул рот: булки просит бегемот».

11. Как звали лису в стихотворении Маршака «Волк и лиса»?Ответ:

Лисавета

«Лисавета, здравствуй!— Как дела, зубастый?»12. Отгадайте загадки, которые сочинил Самуил Маршак:

Загадка 1

«В чистом поле на ходу Я нашел себе еду — Не мясо, не рыбу, Не хлеб и не сало. Но скоро еда от меня убежала.Ответ:

(Яйцо — цыпленок)

Загадка 2

Элизабет, Лиззи, Бэтси и Бэсс Весною с корзинкой Отправились в лес. В гнезде на березе, Где не было птиц, Нашли они пять Розоватых яиц. Им всем четверым По яичку досталось, И все же четыре На месте осталось.

Ответ:

Хоть разные Названы здесь имена (Элизабет, Лиззи, Бэтси и Бэсс), Но так называлась Девчонка одна. Она и ходила С корзинкою в лес.

13. Как вы считаете, без чего нельзя пользоваться подковой?Ответ:

без гвоздя

«Гвоздь и подкова»Не было гвоздя —ПодковаПропала.14. Какие стихи Маршака на букву А про календарные месяцы вы знаете?Ответ:

«Август»Собираем в августеУрожай плодов.Много людям радостиПосле всех трудов.«Апрель»Апрель, апрель!На дворе звенит капель.По полям бегут ручьи,На дорогах лужи.Скоро выйдут муравьиПосле зимней стужи.15. Что ответила свинья, когда леди предложила построить для неё серебряный хлев?Ответ:

«Хрюк!»

Скачано с www.znanio.ru

Стихи Барто для малышей

Козленок

У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду Я в траве его найду.

Вот так защитник!

Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я ее люблю. А когда мне будет нужно, Я и сам ее побью.

Гуси-лебеди

Малыши среди двора Хоровод водили. В гуси-лебеди игра, Серый волк — Василий.

— Гуси-лебеди, домой! Серый волк под горой!

Волк на них и не глядит, Волк на лавочке сидит.

Собрались вокруг него Лебеди и гуси. — Почему ты нас не ешь?— Говорит Маруся.

— Раз ты волк, так ты не трусь! Закричал на волка гусь.—

От такого волка Никакого толка!

Волк ответил:— Я не трушу, Нападу на вас сейчас. Я доем сначала грушу, А потом примусь за вас!

Барабан

Левой, правой! Левой, правой! На парад Идет отряд.На парад Идет отряд. Барабанщик Очень рад.Барабанит, Барабанит Полтора часа Подряд!Левой, правой! Левой, правой! Барабан Уже дырявый!

Блинчики

Всюду Павлику почет: Павлик блинчики печет.Он провел беседу в школе Говорил, открыв тетрадь, Сколько соды, сколько соли, Сколько масла нужно брать.Доказал, что вместо масла Можно брать и маргарин.Решено единогласно: Он прекрасно говорил. Кто сказал такую речь, Сможет блинчиков напечь!Но, товарищи, спешите Нужно дом спасать скорей! Где у вас огнетушитель? Дым валит из-под дверей!

А соседи говорят: Это блинчики горят!

Ох, когда дошло до дела, Осрамился наш герой Девять блинчиков сгорело, А десятый был сырой!

Говорить нетрудно речь, Трудно блинчиков напечь!

Буква «Р»

Пять лет Сереже в январе, Пока — четыре, пятый, Но с ним играют во дворе И взрослые ребята.

А как на санках, например, Он с гор летает смело! Сереже только буква «р» Немного портит дело.

На брата сердится сестра, Ее зовут Марина. А он стоит среди двора, Кричит:— Ты где, Малина?

Она твердит:— Прижми язык, Прижми покрепче к нёбу!— Он, как прилежный ученик, Берется за учебу.

Твердит Марина:— «Рак», «ручей». Марина учит брата. Он повторяет:— «Лак», «лучей»,— Вздыхая виновато.

Она твердит:— Скажи «метро», В метро поедем к дяде. — Нет,— отвечает он хитро,— В автобус лучше сядем.

Не так легко сказать «ремень», «Мороз», «река», «простуда»! Но как-то раз в январский день С утра случилось чудо.

Чихнула старшая сестра, Он крикнул:— Будь здоррррова!— А ведь не мог еще вчера Сказать он это слово.

Теперь он любит букву «р», Кричит, катаясь с горки: — Урра! Я смелый пионеррр! Я буду жить в СССР, Учиться на пятерррки!

Фонарик

Мне не скучно без огня — Есть фонарик у меня. На него посмотришь днем — Ничего не видно в нем,

А посмотришь вечерком — Он с зеленым огоньком. Это в баночке с травой Светлячок сидит живой.

Я знаю, что надо придумать

Я знаю, что надо придумать, Чтоб не было больше зимы, Чтоб вместо высоких сугробов Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку Зеленого цвета, И сразу зима Превращается в лето.

Я лишний

Окапывали вишни. Сергей сказал: — Я лишний. Пять деревьев, пять ребят — Я напрасно вышел в сад.

А как поспели вишни, Сергей выходит в сад. — Ну нет, теперь ты лишний! Ребята говорят.

Викторина по стихотворениям А. Барто (110 лет со дня рождения)

Веревочка

Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливаются Трамвайные звонки. Шумная, веселая, Весенняя Москва. Еще не запыленная, Зеленая листва. Галдят грачи на дереве, Гремят грузовики. Весна, весна на улице, Весенние деньки! Тут прохожим не пройти: Тут веревка на пути. Хором девочки считают Десять раз по десяти. Это с нашего двора Чемпионы, мастера Носят прыгалки в кармане, Скачут с самого утра. Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду, И на каждом тротуаре У прохожих на виду, И с разбега, И на месте, И двумя ногами вместе. Вышла Лидочка вперед. Лида прыгалку берет. Скачут девочки вокруг Весело и ловко, А у Лидочки из рук Вырвалась веревка. — Лида, Лида, ты мала! Зря ты прыгалку взяла!— Лида прыгать не умеет, Не доскачет до угла! Рано утром в коридоре Вдруг раздался топот ног. Встал сосед Иван Петрович, Ничего понять не мог. Он ужасно возмутился, И сказал сердито он: — Почему всю ночь в передней Кто-то топает, как слон? Встала бабушка с кровати — Все равно вставать пора. Это Лида в коридоре Прыгать учится с утра. Лида скачет по квартире И сама считает вслух. Но пока ей удается Досчитать всего до двух. Лида просит бабушку: — Немножко поверти! Я уже допрыгала Почти до десяти. — Ну,— сказала бабушка,— Не хватит ли пока? Внизу, наверно, сыплется Известка с потолка. Весна, весна на улице, Весенние деньки! Галдят грачи на дереве, Гремят грузовики. Шумная, веселая, Весенняя Москва. Еще не запыленная, Зеленая листва. Вышла Лидочка вперед, Лида прыгалку берет. — Лида, Лида! Вот так Лида! Раздаются голоса. — Посмотрите, это Лида Скачет целых полчаса! — Я и прямо, Я и боком, С поворотом, И с прискоком, И с разбега, И на месте, И двумя ногами Вместе… Доскакала до угла. — Я б не так еще могла! Весна, весна на улице, Весенние деньки! С книжками, с тетрадками Идут ученики. Полны веселья шумного Бульвары и сады, И сколько хочешь радуйся, Скачи на все лады.

Жадный Егор

Ой, какой стоит галдеж! Пляшут комсомолки. Так танцует молодежь, Что не хочешь, да пойдешь Танцевать на елке. Тут поет веселый хор, Здесь читают басни… В стороне стоит Егор, Толстый третьеклассник. Первым он пришел на бал В школьный клуб на елку. Танцевать Егор не стал: — Что плясать без толку? Не глядит он на стрекоз И на рыбок ярких. У него один вопрос: — Скоро будет Дед Мороз Выдавать подарки? Людям весело, смешно, Все кричат: — Умора!— Но Егор твердит одно: — А подарки скоро? Волк, и заяц, и медведь — Все пришли на елку. — А чего на них глазеть? Хохотать без толку?— Началось катанье с гор, Не катается Егор: — Покатаюсь в парке! У него один вопрос: — Скоро будет Дед Мороз Выдавать подарки?— Дед Мороз играет сбор: — Вот подарки, дети!— Первым выхватил Егор Золотой пакетик. В уголке присел на стул, Свой подарок завернул С толком, с расстановкой, Завязал бечевкой. А потом спросил опять: — А на елке в парке Завтра будут раздавать Школьникам подарки?

Проект «К Агнии Барто»

Со страниц книг Барто на нас смотрят живые дети, у каждого из них свой характер, свои причуды, свои нравственные особенности. Кого здесь только нет в этой галерее ребят: болтунья, замарашка, плакса, маленькая сплетница, зазнайка, жадина, лентяй, кокетка. Юмор и сатира автора этих портретов преследуют благородную воспитательную цель: помочь детям начать борьбу с недостатками своими и чужими. Барто умеет ставить в стихах воспитательные задачи, не упуская основную большую цель учить ребенка думать и чувствовать, любить родной язык, слышать и понимать музыку стиха и мысль поэта. Барто знает, что с ребенком надо говорить забавно, что у детей все начинается с игры. Барто как бы растет со своим читателем. Переступил ребенок порог школы, его снова встречают стихи любимой поэтессы: «В школу», «Сережа учит уроки».

Одно из главных направлений педагогической деятельности в ДОО является воспитание культуры общения, доброты, внимания друг к другу. Часто педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей как грубость, эмоциональная глухота, враждебность. Чем младше ребенок, тем эффективнее влияние на его чувства и поведение. Главная цель социально-нравственного воспитания помочь каждому ребенку почувствовать свою принадлежность к роду человеческому и окружающему миру; найти свое место и выстроить отношение с окружающими. В этом неоценимую помощь оказывает педагогу произведения Агнии Барто.

Цель проекта:

— Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто.

— Развитие интереса к чтению художественной литературы .

— Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.

— Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А.Л. Барто. Задачи:

— Научить детей узнавать произведения А. Барто.

— Расширить знания детей о творчестве поэтессы.

— Стимулировать проявление речевой активности.

— Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

— Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание;

— Развивать память, художественно-речевые и исполнительские умения .

— Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге — Учит детей умению включать в сюжетные различные игрушки и вести с ними ролевой диалог; — Развивать мелкую моторику.

— Укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и родителей Методы:

— наглядные — словесные — практические — игровые

Ожидаемые результаты:

— Взаимодействие с социальными институтами детства.

— Формирование разносторонних знаний о произведениях автора, и бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам; — Приобретение детьми навыков пользования художественной литературой; — Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста; — Развитие познавательного интереса, мышления и речи детей дошкольного возраста. Тип проекта:

познавательно – творческийВид проекта: групповой, информационный, игровойПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родителиСроки реализации проекта: с 17.02 по 21.02. 2021г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: