Викторина для обобщающего урока по рассказу в.г.распутина «уроки французского». русская литература. 6 класс материал по литературе (6 класс) на тему

Тест с ответами: “Уроки французского” В.Распутин

1. В каком году был написан рассказ «Уроки французского»: а) 1973 + б) 1983 в) 1963

2. К какому литературному направлению относится рассказ «Уроки французского»: а) Военная проза б) Деревенская проза + в) Городская проза

3. Сколько лет было главному герою на момент событий, описанных в рассказе: а) 8 б) 14 в) 11 +

4. Из какой семьи был главный герой: а) Из бедной семьи + б) Из богатой семьи в) Из семьи среднего достатка

5. Как жила семья мальчика: а) Еды хватало б) Зажиточно в) Постоянно голодали +

6. С каким предметом у главного героя были проблемы в новой школе: а) С литературой б) С французским языком + в) С немецким языком

7. Сколько главный герой обычно выигрывал за день: а) Два рубля б) Пять рублей в) Один рубль +

8. Что главный герой покупал на выигранные деньги: а) Молоко + б) Конфеты в) Макароны

9. Что сделали мальчики, заметив, что главный герой слишком быстро перестает играть: а) Пожаловались на него директору б) Отобрали все деньги в) Избили мальчика +

10. От кого была посылка с макаронами, сахаром и гематогеном: а) От деревенских знакомых б) От учительницы + в) От мамы главного героя

11. Кто застал главного героя и Лидию Михайловну за игрой на деньги: а) Директор + б) Мама главного героя в) Соседка учительницы

12. Что Лидия Михайловна прислала главному герою спустя некоторое время после их последней встречи: а) Посылку с молоком и сливками б) Посылку с макаронами и красными яблоками + в) Посылку с конфетами и сахарным печеньем

13. В каком году главный герой пошёл в пятый класс: а) 1948 + б) 1950 в) 1952

14. Как называлась игра на деньги: а) Пятачок б) Монетка в) Чика +

15. Кто привёл главного героя в компанию, которая играла на деньги: а) Федька + б) Женька в) Генка

16. Как звали учительницу французского языка: а) Настасья Петровна б) Лидия Михайловна + в) Надежда Александровна

17. Кто избил главного героя: а) Гришка б) Федька в) Вадик +

18. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы: а) Картофель б) Гематоген + в) Конфеты

19. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы: а) Кофе б) Чай в) Сахар +

20. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы: а) Крупы б) Макароны + в) Хлеб

21. В какую игру играла с учеником учительница: а) Пристенок + б) Чика в) Бура

22. Как звали директора школы: а) Василий Алексеевич б) Василий Андреевич + в) Владимир Андреевич

23. Куда уехала Лидия Михайловна: а) В Москву б) В Украину в) На Кубань +

24. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась в: а) 10 лет б) 11 лет + в) 9 лет

25. Школа, где он учился мальчик, находилась: а) В деревне б) В городе в) В райцентре +

26. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы: а) Самой почувствовать себя ребёнком б) Он смог покупать себе еду + в) Заработать денег

27. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке: а) Яблоки + б) Бананы в) Малину

28. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно: а) Строить фразы б) Писать в) Говорить +

29. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»: а) Антитезу + б) Олицетворение в) Метафору

30. Одежда, которую носили деревенские ребята вместо курток: а) Пиджак б) Фуфайка + в) Жилетка

Тест по рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского» ( сам тест)

Тест. 6 класс.

В.Г.Распутин «Уроки французского».

1 вариант.

  1. Жанр произведения:

а) рассказ; б) автобиографический рассказ;

в) повесть; г) мемуары.

  1. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:

а) в 10 лет; б) в 11 лет; в) в 12 лет; г) в 13 лет.

  1. Почему мать решила отправить сына в райцентр?

а) он хорошо учился и признавался в деревне за грамотея

б) ей было трудно прокормить троих детей

в) мальчик был первым из деревни, кто мог учиться в райцентре

  1. По какой причине у героя дела не ладились с французским языком?

а) трудности в переводе б) трудности с правописанием

в) трудности с произношением

  1. В какое время наваливалась страшная тоска по дому?

а) в школе на уроках

б) когда оставался после уроков один

в) когда привозили продукты из дома

  1. Герой произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью парня с длинной рыжей чёлкой», — это:

а) Вадик; б) Петька; в) Птаха; г) Тишкин.

  1. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:

а) послать их матери; б) купить конфеты;

в) покупать молоко; г) не упасть в глазах других игроков.

  1. Фраза: «Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит» — содержит:

а) метафору; б) сравнение;

в) гиперболу; г) иронию.

  1. Почему герой долго не мог позволить себе игру в чику?

а) не было сноровки б) не было желания в) не было денег

  1. Откуда появился в классе парень по прозвищу Птаха?

а) приехал в райцентр учиться из деревни

б) остался на второй год

в) появился после долгой болезни

  1. По какой причине «хозяин игры» Вадик снова разрешил герою участвовать в игре?

а) ему надоела скучная игра б) не хватало игроков

в) пожалел голодного ребенка

  1. Что купила мать на деньги от проданной швейной машины своему сыну?

а) кирзовые сапоги б) ботинки в) валенки

  1. Каким человеком представлялась рассказчику Лидия Михайловна?

а) простым, заурядным человеком

б) человеком жестким, требовательным и серьезным

в) человеком необыкновенным, не похожим на всех остальных

  1. Чем стали уроки французского языка, когда герой овладел произношением?

а) наказанием б) удовольствием в) скукой

  1. Лидия Михайловна и мальчик играли:

а) в «чику»; б) в «замеряшки»;

в) в шашки; г) в карты.

Тест. 6 класс.

В.Г.Распутин «Уроки французского».

2 вариант.

  1. Жанр произведения:

а) рассказ; б) автобиографический рассказ;

в) повесть; г) мемуары.

  1. Школа, где он учился, находилась:

а) в деревне; б) в селе;

в) в городе; г) в райцентре.

  1. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:

а) писать; б) говорить;

в) строить фразы; г) переводить тексты.

  1. Для чего весной, когда «пришлось особенно туго», герой глотал сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки?

а) чтобы заглушить чувство голода

б) чтобы сохранить «посадочный материал»

в) чтобы развести посадки в животе

  1. Где герой рассказа должен был продолжить учебу?

а) в деревне б) в райцентре в) в Иркутске

  1. Во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно» — рассказчик употребил:

а) сравнение; б) аллегорию;

в) метафору; г) антитезу

  1. Для чего герою нужно было непременно пить молоко?

а) болел малокровием б) любил молоко

в) болел желудок

  1. Кто «хозяйничал» в игре на деньги?

а) Птаха б) Вадик в) Тишкин

  1. Сколько денег позволял себе выигрывать в чику мальчик?

а) 1 рубль б) 5 рублей в) 10 рублей

  1. За что избили героя участники игры?

а) хитрил в игре

б) рано выходил из игры, забрав выигрыш

в) превзошел в мастерстве всех участников игры и уличил их в нечестности

  1. Чего больше всего боялся мальчик, когда Лидия Михайловна попросила его остаться после уроков?

а) поведут к директору б) выгонят из школы

в) будут читать нравоучения

  1. Почему после драки герой снова идет на пустырь играть в чику?

а) ему было одиноко и хотелось быть в компании подростков

б) решил отомстить обидчикам

в) его гнал голод

  1. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:

а) заработать денег;

б) завоевать доверие ученика;

в) он смог покупать себе еду;

г) самой почувствовать себя ребёнком.

  1. Куда шли выигранные у учительницы деньги?

а) на конфеты б) на молоко в) копил

  1. Как вела себя учительница во время игры?

а) пыталась подыграть ученику б) играла честно

в) жульничала в свою пользу

2 класс ответы Пегас — 2023

Сказки Владимира Сутеева

1. Что сделала Лягушка со своим колесом?

А) Приделала его к тачке
Б) Приспособила к колодцу
В) Соорудила из него водяную мельницу
Г) Использовала в прялке

Кулответ: Приспособила к колодцу

А) Заяц
Б) Лиса
В) Медведь
Г) Бегемот

Кулответ: Медведь

A) Считалочка
Б) Дразнилка
B) Заклинание
Г) Скороговорка

Кулответ: Считалочка

4. Кем работал сосед Вани и Маши?

А) Дворником
Б) Художником-мультипликатором
В) Волшебником
Г) Фокусником

Кулответ: Художником-мультипликатором

Кулответ: картинка «Б»

А) Акула
Б) Снеговик
В) Пугало
Г) Клоун

Кулответ: Клоун

7. Медведь согласился взять третью рыбу из тех, что поймает Кот, но с тем условием, что…

А) это будет сом
Б) она будет самая большая
В) Кот сварит для него уху
Г) Волк и Лиса будут ловить рыбу сами

Кулответ: она будет самая большая

А) Червяков
Б) Мух
B) Головастиков
Г) Гусениц

Кулответ: Червяков

А) «Кот-рыболов»
Б) «Разные колёса»
В) «Мы ищем кляксу»
Г) «Волшебный магазин»

Кулответ: «Разные колёса»

Кулответ: иллюстрация «В»

А) рубаху
Б) ковёр
B) сарафан
Г) полотенце

Кулответ: полотенце

12. После свадебного пира семь Симеонов…

А) стали по ярмаркам ходить
Б) Стали на печи лежать, богатства свои считать
B) Снова принялись за работу
Г) Пустились в новое путешествие

Кулответ: Свадьбу сыграли, за работу принялись.

А) Варила кашу
Б) Била баклуши
B) Пряла пряжу
Г) Читала книжки

Кулответ: Старуха пряла свою пряжу

А) Кот
Б) Щука
B) Ерш
Г) Мышь

Кулответ: Щука 

А) Милиционер
Б) Пожарный
B) Врач
Г) Космонавт

Кулответ: Космонавт

16. Мама дяди Фёдора мечтает о пылесосе, потому что…

А) Хочет облегчить себе домашний труд
Б) Считает нужным приучить к технике своего сына
B) У всех ее подруг уже есть эта модель
Г) Думает, что это поможет ей привлечь к уборке папу

Кулответ: Чтобы от мышей избавиться

17. Пилюлькин считал, что большое воспитательное значение имеет.

А) Распространение медицинских знаний
Б) Утренняя зарядка
B) Употребление касторки
Г) Лечение ран йодом

Ответ: Доктор Пилюлькин: «Йод имеет очень большое воспитательное значениe»

18. В доме колдуньи Якоб первым делом научился.

А) Собирать пылинки из солнечного луча
Б) Натирать кокосовые скорлупки маслом
B) Чистить стеклянные полы
Г) Готовить пирожные

Ответ: Научился хорошо готовить и превратился в классного повара

19-22. Что Ухти-Тухти должна была сделать с вещами…

19. Привередливого Дрозда?

Кулответ: — Да это жилетка дрозда. Уж очень он привередливый, знаешь… Никак ему не угодишь! Ну вот и выгладила всё! — сказала Ухти-Тухти. — Теперь подсушу, что осталось. Постирать и погладить

20. Бабушки Крольчихи?

Кулответ: — Конечно, не твой, дружок! Это платок бабушки крольчихи. От него ужасно пахло луком. Пришлось стирать отдельно. И всё равно запах остался. Постирать

21. Птички Синички?

Кулответ: Тут она вынула что-то из бельевой корзины и расстелила на гладильной доске. — Нет, нет! Это полотняная скатёрка птички синички. Погляди, она вся в пятнах от смородиновой настойки. Просто невозможно отстирать!.. Постирать и погладить

22. Полосатого Кота?

Кулответ: — Это рукавички полосатого кота. Он сам их моет, а я только глажу. Погладить

23-26 Кто автор этих строк о медицине?

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247364

Проходили 182670 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55344

Проходили 15657 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

18 февраля 2021 54088

Проходили 17975 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

20 февраля 2022 45670

Проходили 22411 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

4 февраля 2022 22969

Проходили 7837 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

23 марта 2021 84424

Проходили 28711 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

12 марта 2021 40533

Проходили 14301 раз

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

8 февраля 2022 35810

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

31 мая 2021 29793

Проходили 9438 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

8 января 2021 30492

Проходили 8259 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

31 марта 2021 106308

Проходили 20387 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

3 февраля 2021 72253

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

11 октября 2021 21927

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

17 февраля 2021 62177

Проходили 18870 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58119

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

7 мая 2021 22156

Проходили 5664 раза

Тест на женственность

HTML — код

Описание главного героя

Как зовут главного героя рассказа не указано. Портрет его тоже не представлен в рассказе, дано только описание одежды и обуви мальчика. На нём был старый пиджачок, рукава которого для мальчика уже стали коротки, и светло-зелёные штаны, перешитые из отцовских галифе. Обут он был в чирки (самодельную обувь).

Мальчику 11 лет. В его родной деревне была только начальная школа, поэтому в 5-й класс он пошёл в райцентре, которой был в 50 километрах от деревни. Жил мальчик на квартире знакомой его матери. Еду (хлеб и картошку) ему привозил на колхозной машине дядя Ваня. Еда быстро заканчивалась, так как её воровала то ли хозяйка квартиры, то ли её дети. От постоянного недоедания мальчик похудел и болел: от малокровия у него часто было головокружение.

Ответы

Вопрос № 1

Как зовут главного героя в рассказе Валентина Распутина «Уроки французского»?

Ответ: Повествование в рассказе идёт от имени автора, поэтому главного героя зовут, как и автора, Валентином.

Вопрос № 2

Как далеко находилась школа, в которой учился главный герой, от его дома?

Ответ: «У нас в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, мне пришлось снаряжаться из дому за пятьдесят километров в райцентр».

В каком году происходит действие рассказа?

Ответ: в 1948 году.

Вопрос № 4

Как учился главный герой в 5 классе?

Ответ: «Учился я и тут хорошо. Что мне оставалось? — затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда еще не умел. Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок».

Вопрос № 5

Почему с французским языком мальчику было сложно?

Ответ: «С французским у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало все мое ангарское происхождение вплоть до последнего колена, где никто сроду не выговаривал иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании. Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, половину звуков за ненадобностью проглатывая, а вторую половину выпаливая короткими лающими очередями».

Вопрос № 6

Хорошо ли жилось мальчику у чужих людей?

Ответ: «Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает. Проверил — так и есть: был нету. То же самое творилось с картошкой. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. Наголодавшись и зная, что харч мой все равно долго не продержится, как бы я его ни экономил, я наедался до отвала, до рези и животе, а затем, через день или два, снова подсаживал зубы на полку».

Почему главный герой стал играть в чику?

Ответ: Он так зарабатывал себе денег, чтобы купить еду.

Вопрос № 8

Почему мальчишки перестали пускать Валентина играть в чику?

Ответ: «Я и сам удивлялся своей меткости, мне надо бы догадаться придержать ее, играть незаметней, а я бесхитростно и безжалостно продолжал бомбить кассу. Откуда мне было знать, что никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед? Не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех ненавидит его тот, кто идет за ним следом. Эту науку мне пришлось в ту осень постигнуть на собственной шкуре».

Почему Лидия Михайловна стала заниматься уроками французского с мальчиком отдельно?

Вопрос № 10

Смогла ли Лидия Михайловна хоть раз накормить мальчика обедом или ужином?

Ответ: Нет.

«Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки к выходу. Лидия Михайловна смотрела на меня с удивлением и обидой, но остановить меня никакими силами было невозможно. Я убегал. Так повторялось несколько раз, затем Лидия Михайловна, отчаявшись, перестала приглашать меня за стол. Я вздохнул свободней».

Вопрос № 11

Как Валентин понял, что посылку ему прислала не мать?

Ответ: «И вдруг я поперхнулся. Макароны… Действительно, где мать взяла макароны? Сроду их у нас в деревне не бывало, ни за какие шиши их там купить нельзя. Это что же тогда получается?»

Вопрос № 12

Какой способ нашла Лидия Михайловна, чтобы помочь голодающему мальчику?

Ответ: Она стала играть с ним на деньги и проигрывала ему.

Вопрос № 13

Почему учительница и мальчик перестали встречаться?

Ответ: Учительницу уволили, так как директор застал её за игрой на деньги с учеником.

Вопрос № 14

Что прислала учительница мальчику зимой в посылке?

Ответ: макароны и яблоки.

«Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, — аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.

Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».

Характер, поступки

Главный герой рассказа «Уроки французского» в городе очень тосковал по дому, он был очень привязан к своей семье: к матери, братишке и сестрёнке. Он старался подавить свою тоску, так как понимал, что нужно учиться, чтобы получить в будущем профессию. Целеустремлённость — главное качество его характера.

Черты характера главного героя:

  • Робость, замкнутость, молчаливость — эти качества характера проявились только, когда мальчик в 11 лет стал жить один в райцентре. Из-за них он не подружился с одноклассниками.
  • Ответственность. Он понимал, что мать надеется, что сын выучится, станет умным, грамотным, поэтому старался учиться хорошо. Пятёрки у него были по всем предметам, кроме французского языка, с которым у него не ладилось из-за произношения.
  • Упорство. Чтобы добыть деньги на молоко, которое ему нужно было пить от малокровия, мальчик стал играть в «чику» на деньги. По вечерам, когда мальчишки расходились, он возвращался на поляну и упорно тренировался бросать шайбу на монеты. Упорство помогло герою и в освоении французского языка, который ему раньше не давался.
  • Гордость. Мальчик всегда отказывался от ужина, которым хотела его угощать учительница французского языка Лидия Михайловна. Не принял он и посылку с «городскими» продуктами, которую собрала Лидия Михайловна. Она хотела, чтобы мальчик подумал, что это посылка от матери. Но он понял, что продукты послала ему учительница, и вернул их ей.

Кроссворд «Уроки французского» по рассказу Валентина Распутина

Разработчики кроссворда на тему «Уроки французского»: Команда проекта Vneuroka.ru.

Кроссворд «Уроки французского» по рассказу Валентина Распутина. Кроссворд составлен из 16 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Интерактивная игра с форме кроссворда по произведению Валентина Распутина «Уроки французского» с ключевой фразой.

Задания к кроссворду по теме «Уроки французского» (вопросы по горизонтали):

  1. Причина драк главного героя произведения «Уроки французского» с игроками в чику.
  2. Одежда, из которой были перешиты штаны главного героя рассказа «Уроки французского».
  3. Что внешне отличало главного персонажа от других мальчишек, участвовавших в игре на деньги?
  4. Что возил дядя Ваня на своей полуторке?
  5. Река, протекающая рядом с родной деревней главного героя рассказа «Уроки французского».
  6. Кто охарактеризовал поведение учителя французского языка как преступление.
  7. Имя учителя французского языка из произведения «Уроки французского».
  8. Возраст, в котором главный герой начал самостоятельную жизнь (числительное в годах).
  9. Обувь, сшитая из одного куска кожи.
  10. Имя сына хозяйки квартиры, в которой проживал главный герой рассказа «Уроки французского».
  11. Расстояние, на котором находился райцентр от родной деревни главного героя (числительное в километрах).
  12. Основной зачинщик драк в произведении «Уроки французского».
  13. Сумма выигрыша, на которую претендовал главный герой рассказа «Уроки французского».
  14. Что, кроме картошки и хлеба, изредка присылала мать главному герою произведения «Уроки французского».
  15. Другое название игры застенок.
  16. Профилактическое средство, которое содержит железо и стимулирует кроветворение.

Интерактивный кроссворд ВАЛЕНТИН РАСПУТИН с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома. Кроссворд «Уроки французского» по рассказу Валентина Распутина. Интерактивный кроссворд по теме ВАЛЕНТИН РАСПУТИН с вопросами и ответами, составленный из 16 слов: выигрыш, галифе, чёлка, хлеб, Ангара, директор, Лидия, одиннадцать, чирки, Федька, пятьдесят, Птаха, рубль, творог, замеряшки, гематоген; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Кроссворд «Уроки французского» по рассказу Валентина Распутина. Интерактивный кроссворд по теме ВАЛЕНТИН РАСПУТИН с вопросами и ответами, составленный из 16 слов: выигрыш, галифе, чёлка, хлеб, Ангара, директор, Лидия, одиннадцать, чирки, Федька, пятьдесят, Птаха, рубль, творог, замеряшки, гематоген; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. VNEUROKA.RU Создайте свой кроссворд онлайн В Ы И Г Р Ы Ш 1 Г А Л И Ф Е 2 Ч Ё Л К А 3 Х Л Е Б 4 А Н Г А Р А 5 Д И Р Е К Т О Р 6 Л И Д И Я 7 О Д И Н Н А Д Ц А Т Ь 8 Ч И Р К И 9 Ф Е Д Ь К А 10 П Я Т Ь Д Е С Я Т 11 П Т А Х А 12 Р У Б Л Ь 13 Т В О Р О Г 14 З А М Е Р Я Ш К И 15 Г Е М А Т О Г Е Н 16

Вывод

Характеристика образа главного героя рассказа «Уроки французского» может пригодиться при написании сочинений и для подготовки урокам литературы.

Вам также будет интересно почитать:

Анатоль Курагин — образ и характеристика героя романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»

Андрей Болконский и Пьер Безухов — сравнительная характеристика героев романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»

Евгений Онегин и Татьяна Ларина — сравнительная характеристика героев романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

Сотников и Рыбак — сравнительная характеристика героев повести В. Быкова «Сотников»

Вася и Валек — сравнительная характеристика героев повести В. Г. Короленко «В дурном обществе»

«Первый ландыш» (А. А. Фет) — анализ стихотворения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: