Презентация — викторина для 1 класса «маша и медведь»

Сказочные викторины для школьников с ответами «Ехали медведи на велосипеде»

Викторина «Мишка косолапый по лесу идет. »

Выберите правильный вариант ответа:

1. Это одна из самых древних и самых страшных сказок о медведе. В ней он показан не простодушным великаном, а злопамятным мстителем.

2. Какого цвета мисочка была у Мишутки в сказке Льва Толстого «Три медведя»?

а) «Вот спасибо тебе, дедушка, за Солнышко!»

б) «Здравствуй, дедушка, мы тут!»

в) «Ты злодея погубил и нас всех освободил!»

4. Обыкновенное чудо происходит в пьесе-сказке Евгения Шварца, в которой волшебник превращает медведя в человека и накладывает на него заклятие. Какое?

а) Что он снова превратится в медведя, если его поцелует Принцесса;

б) чтобы он никогда не садился на пенек и не ел пирожок;

в) чтобы он не смел влезать на дома и давить их.

5. Кто приютил маленького, одинокого медвежонка в сказке Екатерины Каргановой, стал ему приемной матерью и называл его Мышутка?

6. Как звали медвежонка, с которым очень подружился мальчик Петя; они вместе собирали малину и рубили дрова, и про него художник Виктор Чижиков придумал сказку?

Отвечайте, не гадайте, сказку смело вспоминайте!

1. Что придумала Машенька, чтобы незаметно уйти от Медведя и благополучно добраться домой к дедушке и бабушке в сказке «Маша и Медведь»?

2. Медведь пришел в Теремок последним и раздавил его. А кто пришел перед ним?

3. Медведь раньше никогда не видел такого хвастливого, самоуверенного, бесстрашного, румяного ребенка-поэта. Кем он был?

4. В какой сказке медведь заставлял мужика делиться выращенным продуктом, но оба раза оставался голодным?

5. Что нашли в лесу два жадных медвежонка из венгерской народной сказки и кто помог им справиться с жадностью?

6. Как звали мальчика, лучшего друга Винни-Пуха, а по совместительству сына автора сказки Алана Александра Милна?

7. Кто первым позволил малышу Маугли остаться в волчьей стае?

9. Медвежонок выдумал волшебную страну, о которой он поспешил рассказать своему другу Ежику, собиравшему ромашки для Зайца. Как называется эта страна?

Ответы:

1. Напекла пирожков, положила их в короб и сама туда забралась, а Медведь отнес короб в деревню.

4. Вершки и корешки.

НОД по сказке «Маша и медведь»

Надежда Гончарова

НОД по сказке «Маша и медведь»

Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке;

Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник, круг, квадрат, цилиндр, шар, куб.

Закреплять навыки порядкового и количественного счета (в пределах 5)

Воспитывать интерес к занятию по математике.

Материал: полоски разной длины,

елочки разной высоты,

птицы в виде геометрических фигур, (треугольник, квадрат, круг,

геометрические тела (шар, куб, цилиндр,

картинки «части суток»

,

карточки для количественного счета,

презентация к сказке «Маша и медведь»

Сказка, сказка, прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала, словно реченька журчала,

Чтоб в серёдке весь народ, от неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар, ни мал, под конец не задремал.

В сказках, как известно, может произойти всёчто угодно:

Сказка нас научит знанья, как добыть,

Как с задачей сладить, чудо совершить.

Ребята вы хотите отправиться в сказку?

Тогда закрывайте глазки, произнесём волшебные слова и попадём в сказку.

Текст этой презентации

Слайд 1

Заикина Елена Геннадьевна,учитель начальных классов,МБОУ СОШ №2 имени С.И. Руденко п. Монино ЩМР МОВикторина

Слайд 2

Правила игрыНа игровом поле (слайд 3) можно выбрать задание игры слева или всю игру двигаться по управляющей стрелке «далее» .В каждом задании несколько ответов, выберите один правильный.На слайдах 6, 7, 8 загадки

Обратите внимание на управляющие стрелки

Слайд 3

ЗагадкиПервая встречаЛишний кадрМузыкальные заданиямультфильмИнтернет — ресурсывыход

Слайд 4

ЗимаВеснаЛетоОсеньКогда произошла наша первая встреча? Какое было время года ?

Слайд 5

Какой кадр лишний?серия

Слайд 6

Чьи следы я увидела на снегу? Отгадай загадки…

Слайд 7

Длинные ушки, быстрые лапки. Серый , но не мышка. Кто это?заяц

Слайд 8

Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк. Кто скажите это?волк

Слайд 9

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся , ну реветь,
Как зовут его?меьдвед

Слайд 10

О каком «загадочном» звере я пою в песне? Это…попурогносоканбегедил

Слайд 11

Из какой серии эта песня ?

Слайд 12

Что поймала я на рыбалке?Посмотреть мультфильммячзолотую рыбкуогромную рыбу

Слайд 13

Слайд 14

Любите ли Вы мультфильм « Маша и медведь»?ДАНЕТ

Слайд 15

Интернет -ресурсы 1, 3 слайды- Шаблоны из личного архива 2 слайд- http://www.mashabear.ru/assets/images/fon_page/home_bg_trees.jpg картинка леса, http://www.mashabear.ru/assets/images/fon_heroes/masha.png -Маша, 4 Слайд-http://www.mashabear.ru/assets/images/fon_heroes/masha_bear.png- Маша и медведь, 5 слайд-http://s54.radikal.ru/i143/1109/15/a5d2dfed1804.jpg кинолентаhttp://imashamedved.ru/images/stories/myimg/23/004.jpg Маша с книгой,http://imashamedved.ru/images/stories/myimg/ep20/ep01sc025.0040.jpg –тигр,http://free-filmy.ru/uploads/posts/2012-06/1338713169_94a4d37e861a.jpg надпись «Фокус- покус» 6 слайд-http://i059.radikal.ru/1001/1a/60b5dc438a7d.jpg Маша и следы 7 слайд http://hq-wall.net/i/med_thumb/14/85/b66919d8.jpg заяц 8 слайд http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/419867_masha-i-medved_mult_volki_1920x1080_(www.GdeFon.ru).jpg волк, http://w7t.ru/zooms/7d61/7/c39e09e7e8.jpg следы волка 9слайд http://fs172.www.ex.ua/show/29114760/29114760.jpg?800 следы медведя,http://cs9952.userapi.com/u10941133/-6/x_e8498d34.jpg медведь

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь»

Елена Шепелева

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь»

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста.

Чтение сказки «Маша и медведь»

Направление: познавательно-речевое развитие.

Образовательная область: познание.

Непосредственно образовательная деятельность: Чтение художественной

Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе

посредством сказки.

Образовательные задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий. Закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.

Развивающие задачи: Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки; развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность. Воспитательные задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам

Воспитательные задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей:

–сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей: регулировать смену деятельности путем пальчиковой гимнастики, игры.

– обогащать речь детей сказочной лексикой, прилагательными, характеризующими сказочных героев;

— развивать свободное общение со сверстниками и взрослым.

— формировать такие качества у детей, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, доброта;

Оборудование: Книга «Маша и медведь»

, игрушка – мишка, корзинка с пирожками

— чтение русских народных сказок с последующим обсуждением характеров и поступков героев;

— работа над осмыслением старинных слов из текстов сказок;

— рассматривание иллюстраций из русских народных сказок с сопровождением беседы;

— просмотр видео записей русских народных сказок по программе;

— П/и «У медведя во бору»

Викторина по мультфильму «Маша и Медведь»

  • Главная
  • Игры
  • Викторины
  • Викторины для детей с ответами
  • Познавательные викторины для детей
  • Викторины по мультфильмам

Играть Поделиться

скачать

24

Мой результат

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Где раньше работал Медведь?

На пасеке

В цирке

В зоопарке

2. 

Какой фразой доводила волков Маша?

Проснись и пой, проснись и пой!

Давай лечиться, лечиться давай!

Давай играться, играться давай!

Какого цвета получилась каша у Маши?

Зелёного

Розового

Голубого

Что много раз пришлось делать Медведю в серии «Большая стирка»?

Шить Маше платья

Бегать в магазин за стиральным порошком

Отвозить Машины вещи в химчистку

5. 

Чего больше всего хотелось Медведю в серии «Фокус-покус»?

Читать книгу

Слушать музыку

Играть с другом в домино

6. 

Какой нагревательный прибор стоит на видном месте в доме Медведя?

Чугунный утюг

Самовар

Электрокамин

Какой подарок преподнес медведь-качок медведице?

Абонемент в фитнес-клуб

Коробку конфет и букет цветов

Штангу розового цвета

Где впервые встретились Маша и Медведь?

В лесу

В доме Медведя

На катке

9. 

Какой модный журнал читала Маша в серии «Красота — страшная сила»?

Вогзалле

Добрые советы

Все звёзды

10. 

Кто преподавал танцы в серии «Учитель танцев»?

Панда

Свинка

Маша

Проверить посмотреть правильные ответы рестарт

случайная викторина Случайная викторина Предложить тему Создать викторину

Источник

Викторина по сказке «Маша и медведь»

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Куда позвали подружки Машу?

Купаться в речке

В лес по грибы и ягоды

Играть

2. 

Что велели девочке бабушка с дедушкой?

Не отставать от подруг в лесу

Принести побольше ягод и грибов

Найти в лесу медведя

Что сделала Машенька в лесу?

Нашла большой красивый гриб

Отстала от подруг и заблудилась

Не отставала от подруг

Что нашла в лесной глуши заблудившаяся девочка?

Красивый дворец

Избушку медведя

Берлогу медведя

5. 

Что сделал медведь, когда вернулся домой и увидел Машеньку в своей избушке?

Обрадовался и решил её не отпускать

Прогнал её

Решил помочь ей вернуться домой

6. 

Что попросила девочка у медведя?

Отпустить её на денек к бабушке и дедушке, чтобы отнести им гостинцы

Сводить ее на речку

Принести ей пирожки от бабушки и дедушки

Что сказал медведь, услышав просьбу Маши?

Что отпустит её

Что съест все пирожки сам

Что отнесёт пирожки сам

Куда сложила девочка пирожки для бабушки и дедушки?

В корзину

В большой короб

Завернула в платок

9. 

Что сделала хитрая девочка, чтобы обмануть медведя и вернуться домой?

Залезла в короб с пирожками

Кралась за ним по лесу

Убежала из избушки, как только медведь ушёл

10. 

Что подумал медведь, когда хотел съесть пирожок и услышал, как Маша говорит ему «Не садись на пенёк, не ешь пирожок!»?

Что она сидит в коробе

Что она прячется за деревом

Что она глазастая и всё видит

Чем закончилась сказка о Маше и медведе?

Девочка осталась жить в лесу с медведем, так и не увидев родных

Девочка вернулась к бабушке с дедушкой

Девочка погостила у бабушки и дедушки и вернулась к медведю

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: