Викторина «путешествие в простоквашино» книга по чтению (4 класс) на тему

Кроссворд «Простоквашино: дядя Фёдор, пёс и кот» по мультфильму

Разработчики кроссворда на тему «Простоквашино: дядя Фёдор, пёс и кот»: Алла Евгеньевна.

Кроссворд «Простоквашино: дядя Фёдор, пёс и кот» по мультфильму. Кроссворд составлен из 13 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется.

Задания к кроссворду по теме «Простоквашино: дядя Фёдор, пёс и кот» (вопросы по горизонтали):

  1. Марка автомобиля папы дяди Фёдора.
  2. Дядя Фёдор купил его на найденный клад, впоследствии назвав его Митей.
  3. Тётя дяди Фёдора, которая работала на мыльной фабрике.
  4. Молочный продукт, который подарил коту Матроскину профессор Сёмин.
  5. Профессия Печкина из Простоквашино.
  6. Хобби Шарика.
  7. Автор произведения «Дядя Фёдор кот и пёс».
  8. Традиционная хижина индейцев Северной Америки из ветвей, коры и кожи.
  9. Эта находка позволила Матроскину взять на прокат корову, Шарику — приобрести медали, а дяде Фёдору — купить трактор.
  10. Прозвище телёнка Мурки из Простоквашино.
  11. Папа дяди Фёдора.
  12. Матроскин написал письмо в институт, попросив учёных прислать … для обогрева дома.
  13. Он спас тонущего Шарика из Простоквашино.

Интерактивный кроссворд ПРОСТОКВАШИНО с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома. Кроссворд «Простоквашино: дядя Фёдор, пёс и кот» по мультфильму. Интерактивный кроссворд по теме ПРОСТОКВАШИНО с вопросами и ответами, составленный из 13 слов: Запорожец, трактор, Зоя, сметана, почтальон, фотоохота, Успенский, вигвам, клад, Гаврюша, Дима, солнце, бобр; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Кроссворд «Простоквашино: дядя Фёдор, пёс и кот» по мультфильму. Интерактивный кроссворд по теме ПРОСТОКВАШИНО с вопросами и ответами, составленный из 13 слов: Запорожец, трактор, Зоя, сметана, почтальон, фотоохота, Успенский, вигвам, клад, Гаврюша, Дима, солнце, бобр; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. VNEUROKA.RU Создайте свой кроссворд онлайн З А П О Р О Ж Е Ц 1 Т Р А К Т О Р 2 З О Я 3 С М Е Т А Н А 4 П О Ч Т А Л Ь О Н 5 Ф О Т О О Х О Т А 6 У С П Е Н С К И Й 7 В И Г В А М 8 К Л А Д 9 Г А В Р Ю Ш А 10 Д И М А 11 С О Л Н Ц Е 12 Б О Б Р 13

Викторина по повести Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Благодарю Вас, Елена Викторовна, за оценку работы! С праздником Вас! Хороший и ценный материал для учителя русского языка! Спасибо, Елена Владимировн… Обсуждение проходило интересно и познавательно! Книги читала и перечитываю с бол… Как романтично! И у меня бывают подобные минуты… Спасибо, Ольга Александровна за Вашу работу! Взяла себе! Виктор Николаевич, спасибо Вам за презентацию. Второй год использую их в своей р… Замечательный проект. Детки, наверное, хотят сделать свой приют ещё лучше и тепл…

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 247365

Проходили 182671 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

23 ноября 2021 55348

Проходили 15657 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

20 февраля 2022 45671

Проходили 22411 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

18 февраля 2021 54088

Проходили 17975 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

4 февраля 2022 22969

Проходили 7837 раз

Тест: Насколько Вы высокомерны?

HTML — код

12 марта 2021 40535

Проходили 14302 раза

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

8 февраля 2022 35811

Проходили 13253 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

23 марта 2021 84424

Проходили 28711 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 января 2021 30493

Проходили 8259 раз

Тест: Кто ты из «Холодного сердца»?

HTML — код

31 мая 2021 29793

Проходили 9438 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

31 марта 2021 106308

Проходили 20387 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

3 февраля 2021 72253

Проходили 23956 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

11 октября 2021 21929

Проходили 3506 раз

Тест: Индустриализация и коллективизация в СССР

HTML — код

17 февраля 2021 62177

Проходили 18870 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

25 марта 2021 58119

Проходили 16198 раз

Тест: «Какой ты покемон?»

HTML — код

7 мая 2021 22156

Проходили 5664 раза

Тест на женственность

HTML — код

Занимательная викторина по сказке Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Занимательный материал по произведениям Э.Н.Успенского

Повесть – сказка «Дядя Фёдор, пёс и кот» (Ответы)

Задание 1. «Соедините героя с его именем

Мама Мурка кот Шарик почтальон Хватайка дядя Римма пёс Гаврюша корова Матроскин галчонок Дима папа Печкин телёнок Фёдор

Задание 2 «Викторина»

1. В какой книге Эдуарда Успенского живут говорящие собака и кот? ( «Дядя Фёдор, пёс и кот») 2. Почему Дядя Фёдор ушёл из дома? ( Родители ему не разрешили заводить животных дома) 3. «И Барбосиком меня звали и Оболтусом, и даже Кис-Кисычем. Только я фамилию хочу иметь…» Какую? (Кот Матроскин хотел иметь морскую фамилию) 4. Что нужно было для счастья коту Матроскину, собаке Шарику? (Корова, ружьё, трактор) 5. Какие слова учил произносить галчонка Хватайку кот и какая от этого польза? (« Кто там?») 6. В честь кого корову назвали Муркой? (В честь бабушки кота Матроскина) 7. Какой была любимая обувь собаки Шарика? ( Кеды) 8. Какого зверя «Спас» Шарик? (Бобрёнка) 9. Как называется деревня, в которой жили герои сказки? (Деревня Простоквашино) 10. Что послал почтальон Печкин маме и папе Дяди Фёдора для опознанания? ( Пуговицу) 11. Какую награду получил почтальон Печкин за мальчика?( Велосипед) 12. В квартире Дяди Фёдора висела на стене картина. А какая от неё была польза? (она закрывала дыру в стене) 13. Сколько деревень с названием «Простоквашино» нашли на карте родители Дяди Фёдора? (22) 14. Чем «питается» трактор Митя? (продуктами) 15. Чья бабушка «…по вечерам подрабатывала….кого от сглазу лечила, на кого сглаз напустила. Зубы заговаривала, дёрганье снимала. Могла жениха приворожить» (бабушка почтальона Печкина) 16. Сколько недостатков обнаружили у дяди Фёдора кот матроскин и пёс Шарик? (9) 17. У этого героя не было велосипеда и поэтому он был вредный ? (почтальон Печкин) 18. Кто из героев имеет «связи» в научных кругах ? (Матроскин) 19. «В четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил»? (дядя Фёдор) 20. Кто о себе сказал: «Я могу и картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть – языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать»? (пёс Шарик)

Задание 3. «О ком идёт речь?»

1. «Он с кровати встал и видит ужас что. Не дом у них, а столярная мастерская. Кругом стружки, щепки да опилки лежат. А стола обеденного нет как не было. В куче стружек…….сидит» Кто сидит в куче стружек? (Бобрёнок) 2. «А потом он пошёл по деревне хулиганить. Сорняки окучивать и за курами гоняться. И песни гудеть всякие. Под конец он даже купаться полез…» (трактор Миша) 3. « И где только я жил! И у одних хозяев; и у других, и в библиотеке, и даже в сберегательной кассе. Я, может, столько в жизни видел…» (кот Матроскин) 4. « Он был очень серьёзный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил» (дядя Фёдор) 5. «А навстречу им какой-то дядя бежит. Румяный такой, в шляпке. Лет пятидесяти с хвостиком… Значит, ему пятьдесят лет и ещё чуть-чуть» (почтальон Печкин)

Задание 4. «Кто написал эти строчки?»

1. «А на днях я линять начал, старая шерсть с меня сыплется – хоть в дом не заходи, зато новая растёт чистая, шелковистая. Просто караул» (пёс Шарик) 2. «Дорогие учёные1 у вас , наверное, тепло .А у нас скоро зима. А мой хозяин не велит природу на дрова пилить. Не понимает он, что замерзнем мы с этим хворостом» (Матроскин) 3. «Здравствуйте папа и мама! …Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. Вы про него ещё заметку в газете писали. Этот мальчик живёт у нас. Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала» (Печкин) 4. «А ещё у нас есть печка тёплая. Я так люблю на ней отдыхать! Здоровье то у меня не очень; то лапы ломит, то хвост отваливается» (Матроскин) 5. «Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он тёплый. В нём одна комната и кухня.» ( дядя Фёдор)

Задание 5. «Кроссворд»

1.Кот дяди Фёдора 2) Какой журнал выписал дядя Фёдор? 3) Корова, которую купил кот. 4) Пёс, который жил в деревне у дяди Фёдора? 5) Какой подарок получил почтальон? 6) Кого назвали Хватайкой? 7) Как звали почтальона в деревне? 8) Что купил себе кот Матроскин? 9) Какую машину приобрёл себе дядя Фёдор? 10) Что купил себе для счастья пёс Шарик?

3

 м

4

1

 у

 ш

2

м

 у

 р

 з

и 

 л

 к

 а

 а

 к

 р

6

т

 а

 и

 г

 р

 к

 а

 о

7

 е

 л

о 

 с

 и

 п

 е

 д

 ч

 к

 е

9

 о

 и

 ч

 т

 н

 н

8

 к

 о

 р

о

 в

 а

 о

и

 а

 кв

 н

 к

 т

 о

10

 р

 у

 ж

 ь

ё

Дядя Фёдор, Пёс и Ко

В каждом из пунктов нужно посчитать минимальное время, за которое пары могут сделать домашнее задание, а затем выбрать распределение, подходящее под вопрос задачи. Пункт 1):

(2 балла) Дядя Фёдор + Кот: поскольку кот в два раза быстрее дяди Фёдора и в решении задач, и в написании сочинения, нам все равно какое из заданий отдать ему в первый час:

Если Кот решает задачи, а дядя Фёдор пишет сочинение, то за час Матроскин решит все задачи, а Фёдор – напишет половину сочинения. Им останется написать 5 страниц сочинения. По условию они могут делить их в любой пропорции. Их суммарная скорость письма – 15 стр/час. Значит, оставшиеся 5 страниц сочинения они вместе одолеют за 1/3 часа, то есть за 20 минут. Таким образом, они закончат домашнее задание за 1 час 20 минут.

(2 балла) Дядя Фёдор + Пёс: сочинение ДФ и Пёс пишут одинаково хорошо, а вот задачи Фёдор решает в два раза быстрее. Поэтому в первый час Фёдор будет решать задачи, а Пёс писать сочинение.

Тогда за первый час они решат половину задач и напишут половину сочинения, а со вторыми половинами управятся ещё за час. Таким образом, они завершат выполнение задания за 2 часа.

(2 балла) Дядя Фёдор + Печкин: Печкин значительно превосходит Фёдора в написании сочинения, значит в первый час почтальон будет писать, а дядя Фёдор – решать. За первый час они полностью напишут сочинение и решат 10 задач. Останется ещё 10 задач. С суммарной скоростью работы в 15 задач/час, они закончат за 1 час 40 минут.

Значит, дяде Фёдору выгоднее всего объединиться с Матроскиным (1 балл).

Если финальное время работы посчитано неправильно, но найдено правильное распределение заданий на первый час – ставился 1 балл из 2.

При отсутствии вычислений в этом пункте, но наличии их (конкретно этих трёх) в следующем, решения засчитывались как если бы они были записаны в первом пункте.

При отсутствии нужных вычислений в этом и следующих пунктах:

При наличии хорошего объяснения или рассуждения о том, что у Кота самая большая производительность в обоих предметах, что он быстрее всех выполняет оба задания и подобных полных формулировок ставилось 6 баллов за обоснование ответа и 1 балл за правильный ответ.

При наличии формулировок, подразумевающих перечисленные выше, но неполных – например, «кот самый быстрый/способный, поэтому Фёдору надо объединиться с ним» — ставилось 3 балла за обоснование и 1 балл за правильный ответ.

При наличии ответа без пояснений ставилось 0 баллов.

Пункт 2):

(2 балла) Кот + Пёс: Разрыв в скорости решения задач между Шариком и Матроскиным очень большой – в 4 раза, а вот в сочинении – всего в два, поэтому в первый час Кот будет решать задачи, а Пёс – писать сочинение. Тогда за первый час они выполнят почти всё задание – останется лишь написать 5 страниц сочинения. С этим совместными усилиями со скоростью 15 стр/час они справятся за 20 минут. Суммарное время работы – 1 час 20 мин.

(2 балла) Кот + Печкин: Печкин так же хорош в написании сочинения как и Кот, а вот задачи решает хуже. Значит в первый час им будет выгоднее, если Матроскин решит все задачи, а почтальон полностью напишет русский язык. Таким образом, они уложатся в 1 час.

(2 балла) Пёс + Печкин: задачи Шарик с Печкиным решают одинаково хорошо, а вот сочинение Печкин пишет в два раза быстрее. Значит, в первый час Печкин будет писать сочинение, а Шарик – решать задачи. Тогда они напишут все сочинение и решат 5 задач, останется ещё 15 задач. Они решают задачи со скоростью 10 задач в час, значит на 15 задач они потратят полтора часа. Таким образом, всего им понадобится 2 часа 30 минут.

(4 балла) Получается, что чтобы максимально сэкономить своё время, дядя Фёдор хочет объединиться с Котом, Печкин – тоже с Котом, Шарик – с котом, а Матроскин – с Печкиным.

(2 балла) Поскольку пары образуются по обоюдному согласию, Матроскин и Печкин хотят объединиться друг с другом – они образуют пару. Тогда вторая пара – дядя Фёдор и Шарик.

(1 балл) Ответ изменился в сравнении с предыдущим пунктом, потому что теперь каждый имеет право выбрать для себя наилучшую пару.

Промежуточные критерии аналогичны предыдущему пункту.

Пункт 3)

(2 балла) Теперь герои хотят разбиться так, чтобы все четверо закончили как можно скорее и отправились за кладом. Значит, разумно объединить самого производительного с самым медленным, чтобы они скомпенсировали друг друга.

(1 балл) Таким образом, надо объединить Матроскина с Шариком, а дядю Фёдора с Печкиным. В этом случае Кот и Пёс закончат за 1 час 20 минут, а потом подождут 20 минут ДФ и почтальона, которые закончат за 1 час 40 минут.

(2 балла) Новое разбиение отличается от предыдущих пунктов, поскольку теперь вместо того, чтобы эгоистично думать только о своём времени, герои стараются на благо всей компании в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: