The binding of isaac: советы начинающим

14 POG за хорошие предметы

POG For Good Items — это мод, который никто не просил, но он отлично выполняет свою задачу. Последнее (и последнее) DLC для игры, Repentance, создало новую закулисную систему редкости предметов, которая ранжирует каждый предмет в игре по шкале от 0 до 4. Каждый предмет с редкостью 3 или выше заставит Исаака сделать лица печально известных пожирателей, когда они находятся рядом.

Есть еще один мод под названием The POGGING of Isaac, который позволяет персонажам постоянно реагировать чрезмерно. Однако через какое-то время он теряет свое очарование. Это особенно забавно, если вы забудете, что мод установлен, войдете в комнату с хорошим предметом и удивитесь тому, как Айзек использует самую известную эмоцию Twitch всех времен.

8 High Roller: пустая карточка, двойка бриллиантов, обновление магазина, батарея

Сложная сборка, но всегда победитель. Сначала найдите предмет «Пустая карта», который имитирует эффект карты Таро, которую держит Исаак. Затем найдите карту Таро Двойка Бубен, которая удваивает монеты Исаака. Наконец, найдите Shop Refresh, который заставляет все предметы в магазине возвращаться после покупки.

Имея их под рукой, Айзеку просто нужно найти магазин, в котором продаются батарейки, а пустую карту можно использовать для бесконечного удвоения его монет. Другими словами, у Иссака бесконечное количество денег, и каждый раз, когда он касается предмета в Магазине, его место занимает новый. Это может позволить Исааку создавать все предметы в игре в одной комнате, если набраться терпения. Это может быть отличным способом проверить все новинки, которые предлагает Repentence.

Аполлион

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

11 Повешение Ловец снов

Одним из самых удивительно полезных предметов в The Binding of Isaac является Ловец снов. Этот предмет изменяет вступительный ролик для каждого уровня подвала, показывая как предмет в комнатах с сокровищами, так и босса, с которым Айзек столкнется на следующем этаже. Чаще всего игроки случайно пропускают этот измененный ролик благодаря мышечной памяти.

Мод Hanging Dream Уловer прост – когда босс побежден и открывается вход на следующий уровень, над входом появляется Ловец снов. Это тонкое напоминание игрокам о том, что этот предмет у них есть, что делает его более полезным, чем некоторые другие модификации Binding of Isaac.

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Мэгги (Магдалина)

Мэгги имеет 4 контейнера здоровья, на старте ей выдается артефакт Ням сердце (имеет 4 полоски заряда, каждый из которых восстанавливает одно целое красное сердце).

Порченная версия: Ням сердце перемещается в слот карт и теперь, при подборе карты или пилюли, Магдалина может менять их местами (активируется нажатием клавиши Shift). Также все исцеляющие эффекты работают в 2 раза эффективнее.

Как открыть: накопите 7 контейнеров здоровья, добывая их из боссов, сокровищниц и секретных комнат.

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.

Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.

Set Completion Marks

ShowHide

Note: This tool does not keep track of defeating Mom’s Heart/It Lives, Satan, or Isaac.

Completion will not be tracked for custom characters.

Tainted Jacob

Check All
Uncheck All
???
The Lamb
Mega Satan
Ultra Greed
Delirium
Mother
The Beast
Boss Rush
Hush

Only generate runs that haven’t already been completed

If this option is checked, any characters that are marked as fully complete will be automatically unchecked.

Completion will be ignored if using the randomizer with more than 1 player.

If you want to use presets with completion tracking, then objectives that don’t exist must be marked as complete for the randomizer to work properly.

(Example: If using the Afterbirth option, Mother and The Beast, must be marked as complete for all characters.)

Done

Испытания (Repentance) 36-45

  • В дополнении The Binding of Isaac: Repentance были добавлены 10 испытаний.
  • Также изменили отображение цели испытаний на цветную иконку.
  • В испытаниях, конечной целью которых является убийство Матери, на этаже Водосток/Нечистоты II всегда появляется Комната сокровищ вне зависимости от того, есть ли комнаты сокровищ в этом испытании в принципе или нет.
Название Открывается Условия Цель Открывает
36 ДерьмодемонScat Man Открыто изначально

: :

Нельзя стрелять, атака спутниками и бомбами.

Стартовое:

;

Персонаж:Исаак

Мама Грязные мысли
37 Кровавая МэриBloody Mary Разблокировать Вифанию, убить Сердце Мамы 11 раз, и открыть Пакет с кровью

: :

Стартовое:

;
;
4 заряда души

Персонаж:Вифания

Сатана Знак Бафомета
38 Крещение огнёмBaptism by Fire Убить Сатану за Вифанию, убить Сердце Мамы 11 раз, и открыть Веру Мэгги

: :

Стартовое:

 ;  ;
4 заряда души

Персонаж:Вифания

Исаак (босс) Чистилище
39 Пробуждение ИсаакаIsaac’s Awakening Убить Матерь

: :

Стартовое:

Персонаж:Исаак

Матерь Духовный меч
40 Двоится в глазахSeeing Double Убить Матерь

: :

Все монстры и боссы появляются в удвоенном количестве (касается только тех, что появились натуральным образом).

Стартовое:

Иаков

Исав

Персонаж:Иаков и Исав

Сердце Мамы / Оно Живое Разбитые очки
41 Извращение вкусаPica Run Убить Сердце Мамы 11 раз и открыть Шарики

: :

Стартовое:

Персонаж:Исаак

Исаак (босс) Кубик льда
42 Горячая картошкаHot Potato Использовать Красный ключ (или др.) в Доме за Забытого

: :

Нельзя атаковать, нужно кидать тело Порченого Забытого, которое детонирует каждые 4 секунды.

Без стартовых артефактов

Персонаж:Порченый Забытый

Сатана
43 Заколдованный!Cantripped! Использовать Красный ключ (или др.) в Доме за Каина

: :

Нельзя создавать артефакты из Подбираемых предметов. Все Пилюли и Карты заменены на особую , при подборе которой в Созидательном мешке сразу появляется артефакт. Мешок имеет 3 слота для артефактов, однако их количество может быть увеличено на 1 с помощью Базовой колоды, появляющейся как награда за убийство боссов вместо обычных артефактов за их убийство. Эффект созданного пассивного артефакта длится 1 комнату (исключения: предметы, дающие контейнеры здоровья, Кубик мяса, Экспериментальное лечение, Утешительный приз). Созданный активируемый артефакт можно использовать только 1 раз.
Источники карт: зачистка комнаты, убийство врагов, урон по боссу, Базовая колода (создает 3 карты).
Источники постоянных артефактов: Комната дьявола, Магазин. В любых других комнатах пьедесталы с артефактами будут заменены на карты.
Примечание: использование Диплопии на Базовую колоду создаст лишь 1 карту.

Без стартовых артефактов

Персонаж:Порченый Каин

Мама
44 Красное искуплениеRed Redemption Использовать Красный ключ (или др.) в Доме за Иакова и Исава

: :

Генерация этажей изменена. Комнаты генерируются небольшими группами, разделенными между собой. Для перемещения между ними используется Красный ключ, имеющий неограниченное количество использований. На каждом этаже 2 комнаты с боссом. На каждом этаже генерируются комнаты из альтернативных этому этажей (см. Уровни). На этаже Глубины и альтернативных ему нет битвы с Мамой. Этаж Матка и альтернативные ему совмещены с этажом Труп, на котором лишь 1 комната с боссом, ведущая к Матери.
Примечание: После 20 первых использований Красного ключа на одном этаже и каждые последующие 5 призывается по до тех пор, пока игрок не покинет этаж или не превратится в Потерянного. Зарядка ключа отображает обратный отсчет до появления Тёмного Исава.

Стартовое:

Персонаж:Порченый Иаков

Матерь
45 УДАЛИТЬ ЭТОDELETE THIS Использовать Красный ключ (или др.) в Доме за Эдема

: :

Вид комнат, препятствий и музыка случайны для каждой комнаты.
Испытание не отображается в списке испытаний, однако присутствует там, ниже испытания № 44.

Стартовое:

Персонаж:Исаак

??? (босс)

15 цветных значков Stat HUD

Значки характеристик в ванильном Binding of Isaac: Rebirthоставлять желать лучшего. Трудно быстро сослаться на статистику при использовании предметов, которые постоянно их меняют, например, некоторых предметов на тему грибов. Мод Colored Stat HUD Иконкаs перекрашивает их все, чтобы они были уникальными и легко отличимыми друг от друга.

Каждая статистика имеет уникальный цвет, а характеристики, имеющие схожую окраску, разделены тем, который контрастирует между ними. Это один из лучших модов Binding of Isaac для улучшения HUD, хотя требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к упрощенным формам этих новых значков.

The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +

Созданный шесть лет назад «Режим бога» все еще входит в топ самых популярных модификаций. Оно и понятно — в случае смерти все уровни надо перепроходить с самого начала.

В качестве дополнительных возможностей заявлено следующее:

  • Разблокировка всех предметов;
  • 19 предметов;
  • 6 боссов;
  • 6 новых этажей;
  • 2 новых пикапа;
  • 1 новая таблетка;
  • 17 новых врагов;
  • 4 новых персонажа;
  • 1 новое испытание;
  • Обновленная система специальных предметов.

Также есть версия 3.2 для Rebirth, скачать ее можно тут.

Если же вы ищите версию для Afterbirth, то она здесь.

По умолчанию мод подходит для дополнения Afterbirth +.

Конец — не конец

Это почти спойлер, но The Binding Of Isaac не заканчивается, когда вы проходите игру. Это может быть трудной пилюлей, так как “избиение” игра в первый раз не совсем проста для новичков. Каждая победа расширяет игру новыми и неожиданными способами. Поначалу целью может быть убийство Мамы, но каждая последующая победа ведет к новым локациям, боссам и врагам.

The Binding of Isaac — долгая игра, и она не готова делиться всеми своими секретами. секреты с вами с самого начала. Продолжайте играть, продолжайте копаться и продолжать убивать. Это единственный способ увидеть настоящую концовку.

Подъем

Теперь вы поднимаетесь наверх с каждым этажом. Все комнаты кроме сокровищниц и комнат с боссами будут генерироваться заново, вы встретите новых «порченых» монстров. Чтобы вознестись на следующий этаж, вам нужно заходить в лучи света, источаемые в стартовых комнатах каждого этажа.

Особого смысла задерживаться нет, просто поднимайтесь наверх. В конце концов вы доберетесь до Basement 1 , и следующий подъем вернет вас домой.

Эта особая локация содержит две важных детали. Первая — зал с огромным телевизором посредине. Пока что вам он не интересен, двигайтесь дальше. Пройдя через коридор, вы войдете в комнату матери. Подойдите к сундуку подле ее кровати, чтобы открыть его и получить Red Key — специальный предмет, необходимый для разблокирования альт-версий героев.

Выходите обратно в коридор между комнатой матери и залом и применяйте красный ключ сверху у левой стены, зеркально ответвлению в таком же коридоре на пути к комнате Исаака. Ключ откроет скрытую комнату, в которой будет спрятан ваш «порченый» двойник. Анлок завершен!

Стоит отметить, что открывать таким путем можно только вторую версию героя, которым вы играете в момент применения красного ключа. Вам потребуется дойти до этого места всеми 17 персонажами , чтобы получить их вариации. Другой важный момент заключается в том, что красный ключ гарантированно выдается лишь при первом открытии сундука матери. В последующих забегах там будет случайный предмет из пула маминых предметов.

Что же тогда делать? Разработчики приготовили решение и на этот случай. Когда вы спускаетесь вниз, выбросьте из инвентаря как минимум один тринкет в комнате босса или сокровищнице. Во время восхождения тринкеты в этих помещениях трансформируются в одноразовые Cracked Key , по функционалу делающие то же самое, что красный ключ. Взяв один такой тринкет с собой в дом, вы гарантируете возможность открыть альтернативного героя.

Когда закончите с анлоком, возвращайтесь в мамину комнату и подходите к ее кровати, чтобы запустить ночной кошмар Исаака. Идите в зал и двигайтесь к телевизору, чтобы призвать босса Dogma .

Воплощение христианской пропаганды, Dogma помучает вас двумя фазами, прежде чем будет побежден. Но это еще не конец! После ролика окажется, что своими деяниями игрок призвал самого Зверя, несущего гибель и апокалипсис всему живому.

Бой с The Beast состоит из нескольких фаз. Для начала вам нужно по одному одолеть всех четырех всадников Апокалипсиса в их ультра-облике. Следом в бой вступит сам Зверь. Победа над чудищем откроет заключительную концовку игры, по привычке имеющую неоднозначное значение.

Что же до «порченых» героев, стоит отметить, что они, также как и обычные персонажи, обладают своими анлоками и уникальным игровым процессом. Чего стоит один только Каин с целой крафтовой системой, построенной специально для него. Такого трюка от Эда Макмиллена уж точно никто не ожидал.

Помимо этого ключевого нового контента в игре еще масса других интересных нововведений поменьше, которые мы рассмотрим в будущих материалах. Не пропустите!

В данной статье мы рассмотрим способы открытия всех персонажей из игры The Binding of Isaac, включая героев из дополнений. Также мы расскажем про порченные версии героев.

The Binding of Isaac — это адвенчура с элементами roguelike, в которой игрокам приходится зачищать комнаты от монстров, сражаясь при помощи разнообразного вооружения. В игре можно управлять несколькими уникальными персонажами, и в данном материале мы расскажем, как открыть каждого из них, включая героев из дополнений.

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

Персонажи на выбор

Еще одна особенность игры: все персонажи в игре являются Исааком (даже мать демонов Лилит, Иаков и Исав). И хотя характеристики персонажей незначительно отличаются друг от друга, это глобально влияет на геймплей. Расскажем о некоторых.

К примеру, у Исаака есть активный предмет D6, позволяющий менять предметы на более полезные. Ева и Самсон получают выгоду от урона по себе. Иуда является стеклянной пушкой, начиная забег лишь с одним сердцем, но имея самый высокий показатель урона. 

Есть и абсолютно мазохистские персонажи, вроде Лоста. Тот умирает с одного удара, однако все сделки с дьяволом для него бесплатны, что делает Иуду младенцем на его фоне. Еще это делает боссов, достигаемых лишь в определенный временной период, сущим кошмаром, ведь надо торопиться, а тебя убивают с одного тычка (двух, если есть «Святая Мантия»). 

Бетани

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

1 Далеко-далеко: континуум, кусок угля, доска для спиритических сеансов

Континуум — это уникальный предмет, который позволяет слезам Исаака выходить за пределы доски и возвращаться на другую сторону. Угольный кусок хорошо сочетается с этим, добавляя урон слезам, пока они летят. Доска для спиритических сеансов является примером предмета, который здесь подойдет, но предмет, который дает призрачные или пронзительные слезы, является его заменой.

Исаак может стрелять в любом направлении, и его слезы будут течь почти бесконечно, получая урон, чем дольше они идут. Чтобы пробежка прошла успешно, сделайте все, что в ваших силах, чтобы собрать улучшения дальности.

The Binding of Isaac — очень личная игра

Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.

Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок. 

Repentance

Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac. 

Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться. 

Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.

В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с… телепортацией и трупами. 

И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа! 

Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1.58, и он совершенно прав. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года. 

Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи. Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани.

Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект. Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа!

Изучите шаблоны

Исходя из этого, вы должны изучить вражеские паттерны. В The Binding Of Isaac есть сотни врагов и боссов, и каждый из них будет атаковать и приближаться по-разному. Черт возьми, некоторые из них умирают уникальными способами, которые могут по-настоящему испортить вам день.

Как и в большинстве случаев, это займет некоторое время, но изучение того, что делает каждый враг, позволит вам спланировать каждую комнату. более эффективно

Это важно для основных врагов, чемпионов, мини-боссов и настоящих боссов. Знание того, как движется каждая разумная куча какашек, поможет улучшить вашу игру

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

The Binding of Isaac: Rebirth вышла еще в 2014 году. Игра получилась неоднозначной и поднимала сложные темы о вреде религии и насилия над детьми. Однако свою популярность проект все же завоевал. Добавленная самими разработчиками мастерская модов позволила продлить игре жизнь на многие годы. В этой подборке мы собрали десять лучших модов для The Binding of Isaac: Rebirth.

Characters

Check AllNormal OnlyTainted OnlyUncheck AllEnable WeightsDisable WeightsReset All WeightsIsaac- Weight: Magdalene- Weight: Cain- Weight: Judas- Weight: ???- Weight: Eve- Weight: Samson- Weight: Azazel- Weight: Lazarus- Weight: Eden- Weight: The Lost- Weight: Lilith- Weight: Keeper- Weight: Apollyon- Weight: The Forgotten- Weight: Bethany- Weight: Jacob & Esau- Weight: Tainted Isaac- Weight: Tainted Magdalene- Weight: Tainted Cain- Weight: Tainted Judas- Weight: Tainted ???- Weight: Tainted Eve- Weight: Tainted Samson- Weight: Tainted Azazel- Weight: Tainted Lazarus- Weight: Tainted Eden- Weight: Tainted Lost- Weight: Tainted Lilith- Weight: Tainted Keeper- Weight: Tainted Apollyon- Weight: Tainted Forgotten- Weight: Tainted Bethany- Weight: Tainted Jacob- Weight: Allow custom characters?Show CharactersHide Characters
Custom 1
— Name:
— Weight:
Custom 2
— Name:
— Weight:
Custom 3
— Name:
— Weight:
Custom 4
— Name:
— Weight:
Custom 5
— Name:
— Weight:
Custom 6
— Name:
— Weight:
Custom 7
— Name:
— Weight:
Custom 8
— Name:
— Weight:
Custom 9
— Name:
— Weight:
Custom 10
— Name:
— Weight:
Custom 11
— Name:
— Weight:
Custom 12
— Name:
— Weight:
Custom 13
— Name:
— Weight:
Custom 14
— Name:
— Weight:
Custom 15
— Name:
— Weight:
Custom 16
— Name:
— Weight:
Custom 17
— Name:
— Weight:
Custom 18
— Name:
— Weight:
Custom 19
— Name:
— Weight:
Custom 20
— Name:
— Weight:

Ищите секреты

Возможно, под слоями экскрементов и крови трудно что-то разглядеть, но The Binding Of Isaac во многом вдохновлен оригинальной Legend Of Zelda из 1986 года. Это влияет на самые разные вещи, такие как расположение комнат и движение. Но самый важный аспект The Legend Of Zelda, в котором произошел переход, — это секреты.

На каждом этаже есть секретная комната, которую можно найти, взорвав стену. Секретные комнаты, как правило, появляются рядом с несколькими другими комнатами, что делает их поиск проще, чем вы обычно ожидаете. Кроме того, существуют суперсекретные комнаты, и их гораздо сложнее найти, но они вознаградят вас всевозможными гадами.

По The Binding of Isaac очень удобно строить теории

Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.

Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение. 

В чем смысл

Ваша задача предельно простая: убивать противников, и не дать убить себя. Ты перемещаешься по локациям, обстреливаешь противников, при этом избегая ответных атак. Но тут ты заходишь в комнату с предметом (скажем, желтой каплей), и подбираешь его. Слезы Исаака становятся желтыми, скорость атаки значительно увеличивается, однако дальность полета уменьшается, а к врагам надо подходить ближе. Игра заиграла новыми красками! 

Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить. 

А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается. 

Extra Challenges

Check AllUncheck AllGuarantee at least 1 additional challenge?

Due to the logic of how challenges are selected, it can still be possible to have 0 challenges if the selected boss is Mother, Ultra Greed, or Mega Satan.

Chance for each additional challenge (%): No using consumablesNo opening chests (except end-of-run chests)No trinketsNo using machines/beggarsNo self damage (curse rooms, sacrifice rooms, devil beggars, etc.)No shopsNo secret rooms (of any kind)No devil roomsNo angel roomsTravel down Repentance’s alternate pathSkip all Treasure Rooms until a Planetarium appearsAlways take unknown (?) items

Varying special rooms mod AB+ — новые комнаты

Этот мод добавляет в вашу игру 270+ комнат:

  • 65+ новых комнат с предметами;
  • 55 новых проклятых комнат;
  • 33 новых комнат для испытаний;
  • 18 новых комнат с дьяволом;
  • 16 новых секретных комнат;
  • 15 новых ангельских комнат;
  • 13 новых суперсекретных комнат;
  • 10 новых аркад;
  • 10 новых комнат для жертвоприношений;
  • 8 новых комнат с боссами;
  • 8 новых библиотек;
  • 5 новых сундуков;
  • 4 новых черных рынка;
  • 4 новые спальни Исаака;
  • 3 новых магазина.

Учитывая процедурную генерацию каждого забега, после установки мода ваши игры станут разнообразнее.

Версию для дополнения Afterbirth + можно скачать отсюда.

Версия для Rebirth тут.

7 Чумные: полифем, инфекция носовых пазух, токсический шок, инфекция

Яд — это недооцененный эффект в The Binding of Isaac. Яд наносит врагам урон, равный Исааку. Разрывание урона за срабатывание. Другими словами, каждый ядовитый клещ на враге будет поврежден, как если бы он был поражен слезой. Эффект Toxic Shock прост: при входе в новую комнату все враги автоматически отравляются. Инфекция заставляет врагов взорваться, отравляя других врагов поблизости, вызывая цепную реакцию.

С Полифемом яд Исаака убивает почти всех врагов при каждом входе в комнату. Если синусовая инфекция не может быть получена, попробуйте собрать несколько безделушек, чтобы дополнить свой урон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: