Викторина для начальной школы по произведению носова «приключения незнайки и его друзей»

Об интеллектуальной викторине

В своё время Михаил Кольцов словом «викторина» назвал газетную подборку из вопросов, шарад и ребусов. А всё дело в том, что эту подборку, подготовил мужчина по имени Виктор, который был коллегой самого Кольцова. Со временем значение слова «викторина» в корне изменилось, и теперь это интеллектуальное соревнование ничего не имеет общего с состязаниями давно минувших лет. Одной из лучших викторин на просторах Рунета является викторина «Знайка». Мы не будем предлагать вам шарад, ребусов или подборку вопросов из газет кольцовских времен. Мы предложим вам нечто другое, потому что «Знайка» — эксклюзивная викторина. И вот почему. «Знайка» богата соревнованиями разных стилей и жанров. Чат содержит в себе:

  • Две «английские» комнаты, которые помогут развивать лексический запас и помогут улучшить знания английских слов, ведь английский язык — это язык международного общения
  • Анаграммные комнаты, вопросы в которых помогут быстро соображать , совершенствовать печать, шевелить мозгами и держать голову в тонусе
  • Много игровых комнат с вопросами из различных сфер знаний, а также вопросами, которые касаются общи х знаний. Плюсом «многокомнатности» является то, что каждый может примкнуть к любому коллективу, который ему приятен, либо не ходить к тем, к кому не слишком хочется.
  • Для интровертов и нелюбителей больших компаний есть опция «Играть одному»: здесь вы ощутите атмосферу интеллектуальности в абсолютном и полном уединении.
    Это самые настоящие комнаты интеллектуальной медитации.
  • Авторские раунды. Это значит, что все вопросы, которые входят в это соревнование написаны живыми людьми, которые отправляли свои вопросы в базу «Знайки». Среди этих авторов – достаточно людей, которые имеют многолетний стаж вопросописания.
  • Раунды «неавторские». В отличие от четвёртого пункта, раунды «неавторские» представляют собой вопросы, встроенные из базы, которые проверяют эрудицию в сфере общих знаний.
  • Одной из фишек викторины являются регулярные ТУРНИРЫ, которые происходят каждую субботу и не только. Данный пункт заслуживает о себе отдельного рассказа:

    — каждую субботу в 19:00 на протяжении часа, а иногда и чуть больше, в комнате 66 происходят эксклюзивные КОМАНДНЫЕ турниры от авторской группы викторины. Все вопросы турнира – авторские, которые

    выдерживают редактуру. Авторы меняются каждые две недели, авторские сочетания не повторяются. Это даёт возможность игрокам проверять свои знания в разных условиях, а люди, которым трудно даются вопросы определённых авторов вполне могут взять реванш в следующий раз. В конце концов, ротация победителей – явление очень интересное, которое делает исход турниров совершенно непредсказуемым (особенно, в личном зачёте). Все результаты публикуются в группе нашего интеллектуального ресурса.

  • Помимо регулярных субботних турниров иногда проводятся развлекательные дополнительные турниры: это могут быть турниры, посвященные одной тематике (научной, бытовой, культурной и т.д.), так и сбалансированные турниры на знания различных областей. Здесь стоит выделить турнир под названием «Эквилибриум», турнир, который состоит из следующих тем: Арт и Дизайн, Спорт, Медицина и Анатомия, Личности, Техника, Литература, Музыка, История, Наука, Кино, Развлечения, Природа, Мир, Экономика и Бизнес, Культура, Стиль жизни, Еда и Питьё, Разное.

Если вы хотите скоротать время, весело провести досуг, узнать больше, чем знаете сейчас или просто насладиться атмосферой интеллектуальной компании – приходите в «Знайку». Но учтите, вы рискуете узнать больше

Литературная викторина для младших школьников

Викторина с ответами по произведению Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

1. На какой улице жили коротышки в Цветочном городе?

а) Незабудок;

б) Колокольчиков;

в) Одуванчиков.

2. Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательным музыкантом. Он играл на разных музыкальных инструментах. Все слушали его и хвалили. Незнайка ему завидовал. Какой музыкальный инструмент предложил Гусля Незнайке?

а) Барабан;

б) балалайку;

в) гармошку.

«- Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

— Учись, — согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?

— А на чем легче всего выучиться?

— На балалайке».

3. После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником. Кто первым проснулся и увидел на стене свой портрет?

а) Пончик;

б) Торопыжка;

в) доктор Пилюлькин.

«Первым проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться».

4. Художник из Незнайки не получился, и он задумал сделаться поэтом и сочинять стихи. Сумел ли его учитель Цветик подобрать рифму к слову «пакля»?

Ответ: Нет.

«Пакля — бакля, вакля, гакля, дакля, макля…» Он долго так бормотал, потом сказал: «Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы».

5. Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали. Что они мастерили?

а) Пылесос;

б) автомобиль:

в) воздушный шар.

«А когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом».

6. Сколько дней Знайка со своими друзьями делал воздушный шар?

а) 5 дней;

б) неделю;

в) 10 дней;

«Вот так полетели! — кричали вокруг. — Вот так Знайкин шар! Целую неделю возился с ним, а он взял да и лопнул».

7. Синеглазка привела Незнайку на кухню. Там был умывальник. Рядом на гвозде висело полотенце, а на полочке лежали мыло и зубной порошок. Но Незнайка сказал, что терпеть не может зубной порошок, потому что он…:

а) горький;

б) безвкусный;

в) невкусный.

«- Вот вам щетка, вот зубной порошок. Будете чистить зубы, — сказала Синеглазка, протягивая Незнайке зубную щетку.

— Терпеть не могу зубной порошок! — проворчал Незнайка.

— Это почему же?

— Невкусный».

8. «Через реку вел узенький мостик, похожий на длинный половичок, протянутый с одного берега реки на другой. Он был сделан из какой-то толстой и прочной материи». Из чего был сделан мост?

а) Из прутьев;

б) из стеблей льна;

в) из коры березы.

«— Этот мост сделали наши малышки, — сказала Синеглазка. — Мы плели его целый месяц из стеблей льна, а потом малыши помогли нам протянуть его над водой».

9. «Малышки стали уважать Незнайку и говорили, что он совсем неплохой коротышка. Остальным малышам, конечно, было завидно, что хвалят Незнайку, и они тоже стали защищать малышек в Цветочном городе». С кем из малышек подружился Незнайка?

а) С Медуницей;

б) с  Кнопочкой;

в) с Селедочкой.

«Незнайка подружился с Кнопочкой, и с тех пор, если замечал, что кто-нибудь обижает малышек, он подходил и говорил:

— Ты зачем обижаешь малышек? Смотри, чтобы я этого больше не видел! Обижать малышек у нас не принято!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: