Викторина по пдд для школьников с ответами: 1-4 класс

Вопросы для разминки участников

Как правило, в уроке-викторине все участники делятся на команды. Учитель выполняет роль ведущего для школьников 1-2 классов, а для учеников 3-4 классов можно взять ведущим кого-то из ребят. Все вопросы викторины разбиваются на блоки. В конце каждого блока подводятся итоги по результатам ответов участников команд.

  1. Каким образом можно перейти улицу безопасно для жизни и здоровья?Варианты ответов
    • Предварительно проверив, нет ли на проезжей части движущего транспорта.
    • Быстро перебежать улицу, не создавая помех для движущего транспорта.
    • Воспользовшись пешеходным переходом.
    • Попросить помощи у взрослых.

    Правильный ответ – воспользовшись пешеходным переходом.

  2. Существует несколько видов пешеходных переходов. Выберите правильные названия из предложенных. (Варианты ответов – наземные, позводные, надземные, подземные, наводные, водные, воздушные).
    Правильный ответ – наземные, надземные, подземные.
  3. Как переходят дорогу на перекрестке правильно?
    Варианты ответов
    • Строго по линиям тротуаров или по обочинам.
    • Посмотрев налево, а на середине перекрестка посмотрев направо.
    • Посмотрев направо, а на середине перекрестка посмотрев налево.
    • Пока нет машин, быстро перебежать перекресток, чтобы не создавать помех для движущего транспорта.

    Правильный ответ – строго по линиям тротуаров или по обочинам.

  4. Представьте ситуацию. Вы подошли к дороге, где нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, а вам нужно перейти на другую сторону. Как правильно поступить?
    Варианты ответов
    • Переходить дорогу там, где она хорошо просматривается во все стороны.
    • Посмотрев налево, а на середине перекрестка посмотрев направо.
    • Строго по линиям тротуаров или по обочинам.
    • Посмотрев направо, а на середине перекрестка посмотрев налево.

    Правильный ответ – переходить дорогу там, где она хорошо просматривается во все стороны.

  5. Расскажите алгоритм действий при переходе дороги.
    Вариантов ответов здесь может и не быть, а можно написать несколько, чтобы запутать школьников. Мы приведем вариант правильного ответа на этот вопрос.
    Правильный ответ – Подойти к краю проезжей части. Посмотреть налево, если нет движущегося транспорта, начать движение до середины проезжей части. Посмотреть направо, если нет движущегося транспорта, продолжить движение до конца проезжей части.
  6. Какую роль играет на проезжей части регулировщик?
    Варианты ответов
    • Регулирует движение пешеходов.
    • Регулирует движение транспортных средств.
    • Регулирует движение пешеходов и транспортных средств.
    • Выполняет роль светофора.

    Правильный ответ – регулирует движение пешеходов и транспортных средств.

  7. Что означает синий цвет на дорожных знаках?
    Варианты ответов
    • То, что эти знаки относятся к категории разрешающих.
    • То, что эти знаки относятся к категории указательных.
    • То, что эти знаки относятся к категории разрешающих и указательных.
    • То, что эти знаки относятся к категории запрещающих.
    • То, что эти знаки относятся к категории предупреждающих и запрещающих.
    • То, что эти знаки относятся к категории предупреждающий.

    Правильный ответ – то, что эти знаки относятся к категории разрешающих и указательных.

  8. Что означает красный цвет на дорожных знаках?
    Варианты ответов
    • Это разрешающие знаки.
    • Это указательные знаки.
    • Это разрешающие и указательные знаки.
    • Это запрещающие знаки.
    • Это предупреждающие и запрещающие знаки.
    • Это предупреждающие знаки.

    Правильный ответ – это предупреждающие и запрещающие знаки.

  9. Представьте ситуацию. По какой-то причине вам нужно срочно перебраться на другую сторону проезжей части. По дороге двигается машина в вашем направлении. Вы решили перебежать дорогу прямо перед ней, оценив ситуацию и приняв решение, что вы успеете. Правильно ли вы поступили? Объясните свой ответ.
    Вариантов ответов здесь может и не быть, а можно написать несколько, чтобы запутать школьников. Мы приведем вариант правильного ответа на этот вопрос.
    Правильный ответ – Нет. Перебегая дорогу перед движущимся транспортом, пешеход подвергает опасности всех участников дорожного движения. Водитель может не успеть затормозить и, или наехать на пешехода, или на других участников движения (пешеходов и автомобилей), если вывернет руль в сторону.

Вниманию педагогов! Готовясь к проведению викторины, можно подыскать в интернете тематические видео-ролики, где будут смоделированы похожие ситуации. Так дети лучше запомнят информацию и хорошо усвоят материал.

Конкурс «Блиц-опрос на дороге»

Ведущий:

Каждой команде предлагается 10 вопросов, За правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл. Если команда отвечает неправильно, вторая команда может попытаться ответить на этот вопрос и заработать 1 балл.

Вопросы для команды «Светофорик»:

  1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)
  2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.)
  3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.)
  4. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)
  5. Транспортное средство, которое очень любят дети, и для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.)
  6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.)
  7. Дом для автомобиля. (Гараж.)
  8. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)
  9. Дорога для трамвая. (Рельсы.)

Вопросы для команды «Пешеход»:

  1. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)
  2. Изгиб дороги. (Поворот.)
  3. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)
  4. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 5.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.)
  5. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.)
  6. Полосатая разметка перехода. (Зебра.)
  7. Место пересечения улиц. (Перекресток.)
  8. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.)
  9. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)

Конкурс «Перевернутые слова»

Ведущий:

Перед         вами  слова,         в        которых     буквы         перепутаны местами.         Попробуйте восстановить их в нормальном порядке.

Аниш (шина) Шиамна (машина) Хоредеп (переход)

Нипскерто (инспектор) Пеешдох (пешеход) Сверфото (светофор)

Разминка «Разрешается – запрещается»

Ведущий:

Ребята, наше первое задание называется «Разрешается – запрещается». Я буду называть различные дорожные ситуации, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни. И если пешеходу или пассажиру так разрешается поступать, то поднимите зелёный кружок, а если запрещается – то красный. Итак, начнём!

  • — Играть на проезжей части…(запрещается)
  • — Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
  • — Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
  • — Идти большой компанией по тротуару…(разрешается)
  • — Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)
  • — Переходить улицу при жёлтом сигнале транспортного светофора…(запрещается)
  • — Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
  • — Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
  • — Идти по тротуару слева…(запрещается)
  • — Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается) Молодцы!

Блок вопросов «Знание дорожных знаков»

Вопросы этого блока покажут, насколько хорошо ученики начального звена усвоили дорожные знаки не только визуально, но и на слух. Педагоги могут к стишкам из интернета подобрать соответствующие картинки с дорожными знаками.

  1. Стихотворение-вопрос №1
    Е с л и т ы с п е ш и ш ь в п у т и
    ч е р е з у л и ц у п р о й т и,
    Т а м и д и, г д е в е с ь н а р о д,
    т а м, г д е з н а к … (правильный ответ — Знак «Пешеходный переход»)
  2. Стихотворение-вопрос №2
    З а т и х а ю т в с е м о т о р ы,
    И в н и м а т е л ь н ы ш о ф е р ы,
    Е с л и з н а к и г о в о р я т:
    «Б л и з к о ш к о л а! Д е т с к и й с а д!» (правильный ответ – Знак «Дети»)
  3. Стихотворение-вопрос №3
    Ч у д о — к о н ь – в е л о с и п е д.
    М о ж н о е х а т ь и л и н е т?
    С т р а н н ы й э т о т с и н и й з н а к.
    Н е п о н я т ь е г о н и к а к! (правильный ответ — знак «Велосипедная дорожка»)
  4. Стихотворение-вопрос №4
    В и д н о с т р о и т ь б у д у т д о м —
    К и р п и ч и в и с я т к р у г о м.
    Н о у н а ш е г о д в о р а
    С т р о й п л о щ а д к а н е в и д н а. (Правильный ответ – знак «Въезд запрещен»)
  5. Стихотворение-вопрос №5
    Э т о ч т о ж е? О й-о й-о й!
    П е р е х о д з д е с ь п о д з е м л ё й.
    Т а к с м е л е й и д и в п е р ё д!
    Т р у с и ш ь т ы н а п р а с н о,
    З н а й, ******************
    С а м ы й б е з о п а с н ы й. (Правильный ответ – знак «Подземный переход»)

Стихотворения можно найти в сети интернет или сочинить самостоятельно, если есть способности.

Вариант первый. Основная игра «Светофор»

Для начала нужно выбрать ведущего. На площадке проводят две параллельные линии, которые символизируют дорогу. Ребята выстраиваются в шеренгу с одной стороны дороги. Ведущий становится к ним спиной за второй линией. Он называет любой цвет. А затем поворачивается к ребятам лицом.

Каждый ищет на своей одежде названный ведущим цвет. Если такой цвет находится, то этот участник демонстрирует его всем и смело переходит через дорогу. Затем становится рядом с ведущим. Остальные ребята,  у которых такого цвета на одежде нет, тоже стремятся перебежать через «дорогу». Но ведущий должен не пускать и ловить их. Ему могут помогать и те участники, которые стоят на его стороне. Если удалось это сделать, то ребята, которые не сумели преодолеть препятствие, возвращаются на свою часть за первую линию.

Ведущий снова поворачивается к ним спиной и называет другой цвет. Все повторяется сначала.

Игра длится до тех пор, пока все ребята не перейдут на сторону «Светофора» После этого они выбирают нового ведущего-«светофора».

Блок вопросов «Автомультфильмы»

Дети начальной школы с удовольствием смотрят мультфильмы, поэтому добавить подобный блок в викторину по правилам дорожного движения будет вполне уместно. Напоминаем, что для поддержания дисциплины на уроке во время викторины командам, либо предлагаются отдельные вопросы (т.е. для каждой команды свои), либо проводится конкурс капитанов. Иначе можно превратить урок в базар.

  1. Каким видом транспорта управлял Емеля?
    Варианты ответов
    • лексусом
    • тройкой лошадей
    • коньком-горбунком
    • печкой
    • щукой

    Правильный ответ — печкой

  2. Самым любимым видом транспорта у кота Леопольда был…
    Варианты ответов
    • трехколесный велосипед
    • двухколесный велосипед
    • автомобиль
    • гусеничный трактор

    Правильный ответ – двухколесный велосипед

  3. Какой подарок преподнесли почтальону Печкину родители дяди Федора?
    Варианты ответов
    • трехколесный велосипед
    • лошадь с телегой
    • двухколесный велосипед
    • автомобиль «Запорожец»

    Правильный ответ – двухколесный велосипед

  4. В какой вид транспорта превратила Фея тыкву, чтобы Золушка могла поехать на бал?
    Варианты ответов
    • в тройку вороных
    • в карету
    • в ступу
    • в ковер-самолет

    Правильный ответ – в карету

  5. Каким видом транспорта управлял Иванушка словами «Земля, прощай! В добрый путь!»?
    Варианты ответов
    • летучим кораблем
    • ковром-самолетом
    • ступой
    • печкой

    Правильный ответ – летучим кораблем

  6. На каком виде транспорта летал Хоттабыч?
    Варианты ответов
    • на летучем корабле
    • на ковре-самолете
    • на ступе
    • на печке

    Правильный ответ – на ковре-самолете

  7. Каким видом транспорта управляла Баба Яга?
    Варианты ответов
    • летучим кораблем
    • ступой
    • ковром-самолетом
    • печкой

    Правильный ответ – ступой

  8. На чем ехал Кай половину дороги ко дворцу снежной королевы?
    Варианты ответов
    • на санках
    • на лыжах
    • на ковре-самолете
    • на олене
    • на лошади

    Правильный ответ – на санках

  9. На чем собирался уехать в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?
    Варианты ответов
    • на самолете
    • на поезде
    • на автомобиле
    • на велосипеде

    Правильный ответ – на поезде

  10. На чем не ехала Герда, пока искала Кая?
    Варианты ответов
    • в карете
    • в лодке
    • на олене
    • на медведе

    Правильный ответ – на медведе

Интеллектуальная экологическая викторина

Вопросы экологии сегодня актуальны для всех: будь то ребёнок или взрослый. Систематизировать и упорядочить знания у малышей можно с помощью интересного теста о природе. Цель подобной игры – обобщение уже имеющегося багажа сведений, а также способ усвоить новые знания о мире и экологии, чтобы дети в игровой форме запоминали важные факты.

  1. Как называются наши пернатые друзья? (Птицы)
  2. Самая тонкая природная нить – это … (паутина)
  3. Как называется сборник норм, которые необходимо соблюдать по отношению к природе, чтобы не получить штраф? (Экологический кодекс)
  4. Большой участок, где живут редкие животные, называется… (заповедник)
  5. Какой цветок настоящая забава для детей, когда он отцветает? (Одуванчик)
  6. У этого дерева осенью багряные листья. Назовите его. (Клён, рябина)
  7. С какого дерева плоды используют как пули для рогаток? (Рябина)
  8. Чем дышат растения? (Кислород)
  9. Процесс обработки растениями кислорода для жизнедеятельности называется … (фотосинтез)
  10. Какой цветок первым появляется после зимы? (Подснежник)
  11. Ягода, которая может быть разных цветов: и жёлтой, и красной, и чёрной. Как она называется? (Смородина)
  12. Какое дерево называют плакучим? (Иву)
  13. Что необходимо лодке, чтобы она могла продолжать плыть по ветру? (Парус)
  14. Что подсыпают в землю, чтобы лучше росли плоды? (Удобрение)
  15. Как называется профессия, задача которой – ухаживать за растениями? (Садовник)

Особенности классического мероприятия

Веселая подвижная игра с элементарными правилами. Не требует сложных атрибутов и трудоемкой подготовки.

Подготовительный этап

На стадии подготовки назначают ведущего. На асфальте рисуют две параллельные полоски, изображающие края проезжей части. Игроки становятся в ряд у одной полоски. Ведущий располагается напротив, за второй полосой, повернувшись спиной к участникам.

До начала игры участники договариваются между собой, какую одежду использовать, можно ли брать в расчет цвета обуви, заколок и бантиков.

Правила

Ведущий произносит название какого-нибудь цвета. Становится лицом к ребятам. Они рассматривают свою одежду, отыскивая этот цвет. Обнаружив его, игрок спокойно пересекает проезжую часть, подходит к ведущему.

Ребята, у которых на одежде такого цвета нет, бегут через дорогу наудачу. Ведущий и игроки, находящиеся на его стороне, их не пускают. Дети, не преодолевшие расстояние до противоположной стороны, возвращаются в исходное положение.

Ведущий опять становится спиной к игрокам и называет уже другой цвет. Все начинается заново.

Место проведения

Веселые соревнования устраивают в теплое время года на открытых площадках в:

  • детских садах;
  • школах;
  • оздоровительных лагерях;
  • досуговых центрах.

Возраст участников

Игра не предусматривает возрастных ограничений. Чаще всего проводится среди воспитанников детских садов и учащихся начальной школы.

На схеме игра выглядит так:

Автомультик «Каждый за себя»

Звучит музыка. На экране кадр из мультфильма (например, кот Леопольд на велосипеде)

Ведущий задаёт командам вопросы на знание мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. Для ответа игроки поднимают руку. Правильно ответивший игрок приносит своей команде 1 балл.

На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте) Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа)

На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)

На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

На чём катался Кай? (На санках)

Вариант второй. «Светофор» и правила дорожного движения

Этот вариант очень хорош для детского сада или летнего детского лагеря. Его можно проводить там, где собралось много детей.

Вам понадобится прочертить на песке или асфальте две параллельные линии. Они будут символизировать дорогу. Все дети делятся на две равные команды. И выстраиваются в две шеренги вдоль второй линии. Выбирают ведущего или же вместо ведущего может быть педагог. Он занимает место на противоположной стороне «дороги» И дает детям задания. Ребята должны либо сделать шаг вперед, либо стоять на месте. Те, которые ошиблись, делают два шага назад. Например, ведущий говорит:

«Красный свет!» Ребята из обеих команд должны шагнуть назад, то есть отступить перед проезжающими машинами и показать, что они знают это правило и не пойдут на «красный». Тот кто отступил, после этого может сделать шаг вперед. Если кто-то пошел на «красный свет» и шагнул вперед, то наказанием будет два шага назад.

Затем ведущий произносит:

«Желтый свет» — ребята должны стоять на месте. Ошиблись? Два шага назад. На команду «Зеленый свет» ребята должны сделать шаг вперед. Победит тот, кто первым дойдет до ведущего и перейдет через «дорогу»

Игра с болельщиками «Перекрёсток загадок»

Ведущий загадывает загадки.

Тот болельщик, который даёт правильный ответ, получает от ведущего зелёный кружок, который в конце игры отдать той команде, которую он поддерживает. 1 зелёный кружок = 1 балл в копилку команды.

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

Что за чудо этот дом!

Пассажиров много в нём. Обувь носит из резины

И питается бензином. (Автобус)

Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни —

Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как,

Вам в пути… (Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге? Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый, Значит это…(Переход).

Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко.

Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется…(Машина).

Есть педали, руль и спицы,

Он летит вперед, как птица. (Велосипед)

Новогодняя викторина для всей семьи

Когда настали долгожданные праздничные дни и вся семья в сборе, предлагаем поиграть в викторину всем вместе, это очень весело и интересно. Отвечая на некоторые вопросы, взрослым, возможно, придется вспомнить свое детство

  1. Стоит в лесу красавица, а в доме наряжается. (Елка).
  2. Какой художник творит только зимой (Мороз).
  3. На этой вечеринке у каждого два лица (Маскарад).
  4. На чем катались советские школьники, если по дороге домой встречали горку? (на портфеле).
  5. Без какой башни не обходится ни один Новый год (Без Спасской, на ней бьют куранты в новогоднюю ночь).
  6. Кто такой Йоулупукки? (Дед Мороз из Финляндии).
  7. В этой стране не подают к новогоднему столу курицу и другую птицу? (В Венгрии, считается, что вместе с ней улетит счастье).
  8. Как называются санки, снабженные мотором? (Снегоход).
  9. Когда наступал Новый год до правления Петра Первого?( 1 сентября).
  10. Что украшают индусы на Новый год? (Манговое дерево).
  11. Сколько лучей у снежинки? (6).
  12. В какой стране на Новый год бьют в колокол? (В Японии).
  13. Кто первым встречает Новый год у нас в стране? (жители Чукотского АО и Камчатки).
  14. Из какой страны пошла традиция украшать елку? (Из Германии).
  15. В какой стране на Новый год выбрасывают старую макулатуру в окно, чтобы распрощаться со старыми проблемами? (В Аргентине).
  16. Какую скульптуру лепят зимой из природных материалов? (Снеговика).
  17. В какой стране Дед Мороз одевает костюм скотовода? (В Монголии).
  18. Шампанское для детей (Лимонад).
  19. У какого дерева ветки — лапы? (У елки).
  20. Куранты Великобритании (Биг-Бен в Лондоне).

А это необычные загадки, они в стихотворной форме и те ответы, которые рифмуются не подходят. Но, все члены вашей семьи легко догадаются, что же имел ввиду их составитель.

Вопросы для викторины «Что мы знаем о России»

Вы когда-нибудь задумывались, как много вы знаете о России и ее истории? Прочитайте эти вопросы с ответами для викторины о России, чтобы проверить себя и попутно узнать интересную информацию.

  1. Сколько часовых поясов в России? (11)
  2. Какого цвета верхний цвет трехцветного флага России? (Российский флаг состоит из трех равных по горизонтали полей: верхнее белое, среднее синее и красное внизу)
  3. Кто стал Генеральным секретарем Коммунистической партии после окончания 18-летнего правления Леонида Брежнева? (Юрий Андропов)
  4. Вы можете назвать самый большой остров России? (Сахалин)
  5. Какой горный хребет проходит с севера на юг через запад России? (Урал)
  6. Общее количество республик в России? (22 республики)
  7. Какая из республик России является самой большой по площади? (Республика Саха, 3083523 км². Это 18,01% всей площади страны)
  8. В каком году случился распад Советского Союза? (В 1991 году)
  9. Какое пресноводное озеро в России самое большое в мире? (Озеро Байкал содержит больше воды, чем Великие озера Северной Америки вместе взятые)
  10. Название какой российской газеты переводится как «правда»?
  11. Какая река считается национальной рекой России? (Волга)
  12. Вы можете назвать самую высокую гору России? (Гора Эльбрус — самая высокая гора в Европе).
  13. Какой русский трёхструнный музыкальный инструмент занимает видное место в музыке и сюжете фильма «Доктор Живаго»? (Балалайка)
  14. Сможете назвать русский эксклав между Литвой и Польшей на Балтийском море? (Калининград)
  15. Кто считается основоположником современного русского литературного языка? (А.С. Пушкин)
  16. Какой композитор написал в 1836 году первую известную в России оперу «Жизнь за царя»? (Михаил Глинка)
  17. Один из крупнейших музеев мира, который находится в России, как он называется? (Эрмитаж)
  18. Какое русское слово означает «крепость в городе»? (Кремль)
  19. Кто был первым россиянином, удостоенным Нобелевской премии по литературе? (Иван Бунин)
  20. Какой из университетов является старейшим в России? (Санкт-Петербургский государственный университет)

Третий вариант. Игра «Светофор» на внимание

Это самый веселый вариант. Воспитатель или ведущий задает вопросы. Если ответ утвердительный, ребята выкрикивают: «Это я, это я, и с мной мои друзья». Если ответ отрицательный, нужно просто молчать. В этом варианте кроме знаний цветов светофора, можно проверить и знания правил дорожного движения.

Ребят также делят на две группы, и они выстраиваются в шеренгу перед двумя продольными линиями, нарисованными на асфальте.

При правильном ответе ребята кричат фразу и делают шаг вперед. При ошибках также отходят на 2 шага назад. Нужно использовать такие задания:

  • «Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора?»;
  • «Если подошел к дороге, я смотрю себе под ноги»; (нужно промолчать, потому что перед дорогой нужно посмотреть налево и направо);
  • «Кто уверен, — красный свет говорит: Прохода нет!»
  • «Кто стоит у светофора, если свет горит зеленый?» — ребята молчат, потому что на зеленый нужно идти. Кто выкрикнул, тот делает 2 шага назад.
  • «Когда желтый свет горит, кто идет, а кто стоит?»
  • «Кто бежит быстрее всех, если светофора нет?»
  • «Если рядом переход, кто из вас идет вперед?»
  • «Кто из вас идет на свет, говорящий: Хода нет?»

Четвертый вариант игры «Светофор» на велосипеде или самокате

Если у вас есть два велосипеда или самоката, можно устроить соревнования для ребят. Разделите их на две группы. На участке установите препятствия. Например, это может быть песочница, автомобильные шины, кусты или специально разложенные предметы. Можно разложить стулья, камни, доски, нарисовать мелом другие препятствия. Вдоль дороги устанавливают дорожные знаки. Их можно нарисовать на листах картона и прикрепить любым способом. Также выбирают двух человек, которые будут выполнять роль светофоров. Им в руки дают листы с красным, желтым и зеленым кругами. Либо используют для этого игрушки соответствующих цветов. Мелом рисуют дорогу и «зебру» Ребята должны поднимать то одну, то другую карточку, чтобы регулировать движение.

Участники каждой из команд по очереди должны проехать полосы препятствий. При этом часть ребят выступает в роли пешеходов. Они должны двигаться в соответствии со знаками светофоров и другими дорожными знаками. Чья команда допустит меньше всего нарушений и быстрее пройдет полосу препятствий, та и победит.

Другие интересные игры:

Игры для компании взрослых и детей: развлечения на праздники

Игра «Петушки»: подвижная веселая забава для детей и подростков — правила

Игра в фанты для веселой компании — прикольные задания

Смешные кричалки для лагеря: речевки в столовую или на зарядку

Сценарий выпускного в 9 классе: 3 лучшие идеи сценария выпускного бала 2021

Игры в летнем лагере дневного пребывания. Игры на знакомство

Правила игры в домино: варианты, виды, подсчет очков

«Правда или действие» — вопросы для игры Правда или Действие для разных возрастов

Игры для веселой компании: развлечения за столом и на природе

Конкурс «Отмазок» для детей и подростков

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: