Окружающий мир 4 класс тесты сокровища земли под охраной человечества

Утерянные сокровища мира

3D реконструкция Александрийского маяка. Изображение: SciVi 3D studio / Wikimedia Commons

К сожалению не все сокровища Земли сохранились до наших дней:

  • Висячие сады Семирамиды. Данные сады принадлежали легендарной правительнице Ассирии, которая жила более двух тысячелетий назад. К сожалению, они пришли в запустение, некому было качать воду для их дальнейшего существования.
  • Храм Артемиды. Был расположен в древнейшем городе Эфесе. Храм неоднократно разрушали, поэтому до наших дней он не уцелел. 
  • Статуя Зевса Олимпийского. Данный вид зодчества был произведен из золота и слоновой кости, но впоследствии статуя сгорела и уже не подлежала восстановлению.
  • Мавзолей в Галикарнасе. Сооружение было возведено на центральной улице города, но по истечении опеределённого периода времени он был разобран для постройки крепости.
  • Статуя Колосс Родосского. Рухнула при мощном землетрясении. Что самое удивительное, статуя была надломлена в коленях и в последствии еще несколько веков лежала на земле.
  • Александрийский маяк. Так же, как и статуя Колосс Родосского, рухнул при сильном землетрясении, которое спровоцировало цунами. Маяк затопило в Средиземном море. 

Из древних сокровищ планеты до наших дней сохранились некоторые пирамиды Египта. В основном они являются усыпальницами знаменитых фараонов. Самой гигантской представляется легендарная фигура Хеопса, принадлежащая к Семи чудесам света.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме «Сокровища Земли под охраной человечества». Программа «Школа России» 4 класс.

Конспект урока по окружающему миру для 4 класса с презентацией.

Материал содержит описание «Семи чудес света», объекты Всемирного наследия нашего времени. Урок содержит презентацию с фотографиями объектов Всемирного наследия и «Семи чудес света». К материалу соста.

Урок путешествия по объектами Всемирного наследия.

Данная презентация составлена к уроку окружающему мира по теме «Сокровища Земли под охраной человечества. Красная книга». 4 класс. Программа «Школа России».

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей. Планируемые результаты: Предметные: знать.

Источник

Предварительный просмотр:

Тема «Сокровища Земли под охраной человечества»

1.Что внесено в список Всемирного наследия?

2.Какой объект не относится к культурному наследию?

3.В какой строке перечислены растения и животные,занесенные в Красную книгу?

Б)пион тонколистный,журавль-красавка,степная дымка

4.Почему озеро Байкал включено в список Всемирного наследия? Найди «лишнее»

А)это самое красивое место на Земле

Б)2/3 животных и растений,обитающих в озере,встречаются только там

В)в озере содержится 1/ часть всей пресной воды на Земле

5.Отметь примеры правильного отношения человека к природе

Б)выброс отходов производства в водоёмы

В)создание лесопарковых зон

Тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс

Тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества для учащихся 4 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания , в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Укажи, что производит комбинат, озеро Байкал.

1) автомобили 2) посуду 3) бумагу 4) одежду

А2. Назови жука.

1) олень 2) геркулес 3) носорог 4) слоник

А3. Отметь страну, в которой обитает панда.

1) Россия 2) Китай 3) США 4) Индия

А4. Вспомни, носорог какого цвета находится охраной.

1) серого 2) белого 3) коричневого 4) жёлтого

В1. Найди неверное высказывание.

1) Озеро Байкал — самое глубокое в мире. 2) Существует Международная Красная книга. 3) Панда питается листьями лиан. 4) Редкие растения находятся под охраной.

В2. Подумай, какое животное занесено в Красную книгу России.

1) орангутан 2) гребнистый крокодил 3) зелёная морская черепаха 4) амурский тигр

С1. Выбери объекты природного наследия.

1) горы Алтай 2) Кижи 3) вулканы Камчатки 4) Красная площадь

Ответы на тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества А1-3 А2-2 А3-2 А4-2 В1-3 В2-4 С1-13

Источник

Список вопросов теста

На какой картинке изображён храм Абу-Симбел?

Варианты ответов
Вопрос 2

Определите по фотографиям объекты Всемирного наследия. Подпишите.

Варианты ответов
  • Мавзолей Тадж-Махал
  • Великая Китайская стена
  • Озеро Байкал
  • Вулканы Камчатки
  • Московский Кремль и Красная площадь
  • Статуя Свободы

В какой стране находится Статуя Свободы?

Варианты ответов
Вопрос 5

Выберите верные высказывания.

Варианты ответов
  • Ежегодно Список Всемирного наследия ЮНЕСКО пополняется.
  • Список Всемирного наследия ЮНЕСКО не пополняется.
  • Всемирное наследие включает в себя объекты природы (Всемирное природное наследие) и творения человека (Всемирное культурное наследие).
  • Список Всемирного наследия ведёт авторитетная международная организация — ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры).
  • Список Всемирного наследия ведёт международная экологическая организация — Гринпис (GREENPEACE).

Сообщение о Белом носороге — животном международной Красной книги для 4 класса

Белый носорог по размерам уступает только слонам, это одно из крупнейших млекопитающих планеты. Масса самцов может достигать четырёх тонн, при длине тела в 4 метра.

Обитает белый носорог в Африке, в южной её части.  Однако, ещё совсем недавно, белые носороги водились и в центральной Африке, но из-за охоты, их численность постоянно уменьшалась. Последний представитель северного подвида белого носорога был убит браконьерами в 2008 году. Даже в зоопарках не осталось представителей этого вида, последний белый носорог умер в зоопарке Кении в 2018 году.

В южной Африке белые носороги ещё сохранились в дикой природе. Там тоже человек долгое время нещадно уничтожал этих могучих животных, но уже в конце 19 века вид был взят под охрану. В настоящее время численность белых носорогов в Южной Африке около 20 тысяч особей и вид практически исключён из числа вымирающих.

Это пример того, что может сделать человек для спасения какого-либо вида животных.

Белые носороги травоядные животные, но из-за своих размеров и агрессивного характера, встреча с белым носорогом может закончиться печально. Животные передвигаются небольшими стадами, часто любят купаться в грязи у берегов водоёмов.

Окружающий мир 4 класс тесты сокровища земли под охраной человечества

Занимайтесь онлайн с русскоговорящими репетиторами

  • Помогаем детям из русских школ за границей
  • Для детей на домашнем обучении

Найдите курс повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах

Подарочные сертификаты

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Российские школьники завоевали четыре медали на iGeo-2021

Путин поручил формировать нетерпимость к коррупции у учащихся

Минобрнауки призвало вузы обеспечить равные права привитым и непривитым

Васильеву утвердили на должность президента РАО

Математические способности связывают с «чувством числа»

Кузнецова предложила ввести психологическую помощь для родителей детей с ОВЗ

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Сокровища Земли под охраной человечества» (4 класс)

Тест по курсу окружающий мир, 4 класс, Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Тема теста: Сокровища Земли под охраной человечества .

Тест выполнен в программе Microsoft Excel. При нажатии на клавишу Результат компьютер выставляет оценку.

Оставьте свой комментарий

YouTube анонсировал новые меры по защите несовершеннолетних пользователей

Васильеву утвердили на должность президента РАО

Путин поручил формировать нетерпимость к коррупции у учащихся

Минпросвещения поставило задачу трудоустраивать 85-90% выпускников колледжей

Минпросвещения России перезапустило сеть федеральных инновационных площадок

Российские школьники завоевали четыре медали на iGeo-2021

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

4) Прочитай текст. Используй его как образец для подготовки собственного сообщения.

Сообщение о большой панде для 4 класса

Большая панда — уникальное млекопитающее, обитающее только в Китае и только в двух его провинциях.

Иначе большую панду называют бамбуковым медведем, потому что питается панда почти исключительно стеблями и ростками бамбука.  Панда дальний родственник обычного медведя, довольно крупного размера. Рост взрослой панды может достигать 180 сантиметров, а вес 160 килограмм.

Численность панд всегда была невелика, а когда человек обнаружил места обитания панды, то эта численность стала стремительно сокращаться. Но панда стала символом Китая и потому правительство этой страны приняло очень суровые законы, чтобы защитить это красивейшее животное. За убийство большой панды в Китае предусмотрена смертная казнь, панд запрещено вывозить за пределы страны, места их обитания находятся под зашитой государства.

Обсудим!

2. Приведи примеры объектов Всемирного природного и культурного наследия.

Озеро Байкал, вулканы Камчатки, водопад Виктория. Храм Абу-Симбел, Венеция, погост Кижи.

3. Какие объекты Всемирного наследия находятся в России?

В России находятся, например, Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга. Золотые горы Алтая, озеро Байкал, погост Кижи, остров Врангеля.

4) Что такое Красная книга МСОП?

5) Приведи примеры животных из международной Красной книги

Большая панда, белый носорог, гребенчатый крокодил, орангутан.

Задание для домашней работы

Сообщение об одном из объектов Всемирного наследия “Великая Китайская стена” для 4 класса.

Это одно из самых удивительных и самым заметных сооружений на планете. Длина Великой Китайской стены более 9 тысяч километров, она легко заметна даже с орбиты.

Строительство Великой Китайской стены началось ещё в третьем веке до нашей эры и закончилась только в семнадцатом веке нашей эры. Почти две тысячи лет китайцы строили, перестраивали и достраивали свою стену, предназначенную для защиты северных рубежей Китая от воинственных кочевников.

Стена строилась на очень сложной местности, она огибала высокие горы, взбиралась на холмы и отроги, пересекала реки. Это было грандиозное строительство, в котором принимали участие миллионы людей.

Часть стены построена просто из утрамбованной земли, но самые её заметные участки выстроены из обожжённого кирпича. Средняя высота Великой китайской стены 7 – 5 метров, а ширина по гребню 5 метров. Это позволяло ехать по стене сразу двум колесницам. Проходить большим отрядам воинов.

В стене устроены многочисленные башни, расстояние между которыми равнялось длине полёта стрелы. Это позволяло быстро организовать оборону любого участка стены.

Великая китайская стена является частью Всемирного культурного наследия и подлежит обязательной охране.

1) Изучите карту на с. 50—51. С её помощью узнайте, какие объекты внесены в Список Всемирного наследия. Какие из них относятся к природному наследию, а какие — к культурному? Какие из объектов этого списка находятся в России?

Список объектов Всемирного природного наследия для 4 класса

  • Национальный парк Гранд-каньон, Водопады Игуасу, Национальный парк Серенгети, Водопад Виктория, Большой барьерный риф.
  • На территории России: вулканы Камчатки, остров Врангеля. Золотые горы Алтая, озеро Байкал

Список объектов Всемирного культурного наследия для 4 класса

  • Статуя Свободы, Венеция. Абу-Симбел, Афинский Акрополь, Мавзолей Тадж-Махал, Великая Китайская стена.
  • На территории России: Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга, погост Кижи

2) Определите по фотографиям объекты Всемирного наследия. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». Найдите эти объекты на карте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: