Тест по окружающему миру Про воздух — пройти тест онлайн

Как зарегистрироваться

Существует несколько вариантов регистрации. Чтобы зарегистрироваться родителям, нужно перейти в раздел с типом аккаунта и нажать кнопку «Родитель». Это дает доступ к статистике и позволяет следить за успехами. После этого происходит переход на страницу, где заполняются поля с указанием электронной почты и номера телефона. Затем необходимо придумать пароль и дважды ввести его. Нажимаем кнопку «Продолжить».

Затем прописывается ФИО родителя и ребенка, а также класс, в котором он учится.

Регистрироваться можно по коду из школы, который выдается учителем или же самостоятельно.

Процедура заключается в следующем:

  • Необходимо придумать уникальный логин и пароль;
  • В обязательном порядке указываются личные данные (ФИО) и номер телефона для верификации;
  • Затем выбирается нужный регион и учреждение образования;
  • Учителем указывается класс и направления для участия;
  • Преподаватель добавляет в список учащихся, которые будут участвовать в олимпиаде.

После подтверждения введенной информации, система позволит войти в личный кабинет.

Тест по окружающему миру Про воздух 2 класс

Тест по окружающему миру Про воздух для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.

А1. Выбери объект, который не загрязняет воздух.

1) завод 2) велосипед 3) автомобиль 4) фабрика

А2. Определи, каким способом можно обнаружить воздух.

1) увидеть 2) потрогать 3) понюхать 4) побежать

А3. Укажи, кому (чему) не нужен воздух.

1) людям 2) растениям 3) животным 4) горным породам

А4. Вспомни, какой воздух по цвету.

1) белый 2) синий 3) голубой 4) прозрачный

В1. Найди неверное высказывание.

1) Чистый воздух — главное богатство природы. 2) Грязный воздух опасен для нашего здоровья. 3) Воздух нельзя увидеть. 4) Человек не должен охранять воздух.

В2. Подумай, от чего воздушная оболочка защищает Землю.

1) от лучей Солнца 2) от снега 3) от дождей 4) от града

С1. Отметь, что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым.

1) пылесосить 2) проветривать комнаты 3) убирать вещи в шкаф 4) протирать пыль

Ответы на тест по окружающему миру Про воздух А1-2 А2-4 А3-4 А4-4 В1-4 В2-1 С1-124

Источник

Какие награды

Любой, кто принимает участие в соревновании, получает награду в цифровом формате:

  • Диплом победителя;
  • Похвальная грамота;
  • Сертификат участника.

Тип поощрения определяется исходя из абсолютного количества баллов и от результативности все участников.

Сертификат выдается каждому, кто смог решить хотя бы одну задачу, но набрал при этом баллов меньше, чем 33% участников.

При условии, что участник справляется лучше, чем 33% от общего количества участников, ему достается похвальная грамота.

При условиях, когда учащийся смог показать лучший результат, чем 66% участников, он становится обладателем диплома победителя.

Но самой значимой наградой является итог мероприятия, после которого считается выполненной главная цель.

Основной задачей любой олимпиады является создание здоровой конкуренции среди детей, чтобы стимулировать интерес к учебе.

Кроме того, при помощи элементов игры на понятных примерах из жизни развивается интерес к процессу обучения.

При выполнении необычных заданий, ребенок познает массу нового о живых существах, о возникновении вещей, сути происходящих вокруг явлениях, об обществе. Он приобретает навыки бережного отношения к природе и взаимодействия с окружающим его миром.

Просмотров:
5 860

«Как можно обнаружить воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию (подготовительная группа)

Людмила Клименко

Цель: освоение элементов опытно-экспериментальной деятельности.

1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения явлений окружающего мира.

2. Расширять кругозор дошкольников.

3. Продолжать упражнять в конструировании из бумаги.

4. Активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

1. Побуждать дошкольников к участию в опытно-экспериментальной деятельности.

2. Развивать умение при помощи опытов делать элементарные выводы.

3. Развивать мышление и творческое воображение.

1. Вызвать у дошкольников положительный эмоциональный отклик на явления окружающего мира.

2. Воспитывать в детях интерес и любовь не только к живой, но и неживой природе.

Оборудование: аквариум (у воспитателя, стакан с водой (у детей, соломинка для коктейля, кусочек кирпича, горсть земли, заготовка оригами «Тюльпан» из цветной бумаги.

Словарь: чудеса, воздух, опыт, соломинка.

Предварительная работа: регулярная исследовательская деятельность в «мини-лаборатории»; загадывание тематических загадок; разучивание правил дидактической игры «Листики-снежинки, ветерок»; выполнение тюльпана из бумаги в технике оригами.

Ход занятия.

Воспитатель просит помахать рукой у лица и рассказать, какое возникает при этом ощущение, а затем подуть на руку и пояснить, что при этом чувствуется.

Воспитатель объясняет, что эти ощущения вызваны движением воздуха у лица, у руки, и подводит к выводу, что воздух можно по-разному ощущать, хотя он не виден.

Затем детям предлагают опустить один конец соломки в стакан с водой, а другой взять в рот и осторожно подуть. В стакане образуются пузырьки воздуха

Воспитатель объясняет детям, что они выдыхают воздух, который в воде виден в виде пузырьков. Следовательно, если в воде появляются пузырьки, то это значит, что в ней появился воздух.

Воспитатель предлагает внимательно посмотреть на тазик с водой. Там у стенок видны пузырьки. Это дает возможность утверждать, что в воде есть воздух.

Детям предлагается взять губки и обратить внимание на то, что в ней есть отверстия – «дырочки». У детей спрашивают, что есть в этих «дырочках»

У детей спрашивают, что есть в этих «дырочках».

Дети отвечают, что в «дырочках» есть воздух.

Воспитатель подтверждает: да, действительно, в отверстиях есть воздух. Спрашивает, что случится, если губку погрузить в воду.

Проводится проверка: губка погружается в воду и наблюдается обильное выделение пузырьков воздуха.

Затем детям предлагают бросить в воду кусочек кирпича и сделать вывод: есть ли в кирпиче воздух? По наличию пузырьков делается вывод о том, что в кирпиче есть воздух.

Точно так же определяется наличие воздуха в земле (бросают горсть земли в воду).

Далее воспитатель проводит анализ занятия и обобщает: воздух есть в комнате, в стакане, в банке, в воде, в земле, в резиновом мешочке, целлофановом мешочке.

Воздух есть всюду вокруг нас.

«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.

Источник

Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков

Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.

Сегодня за окном пасмурно, много туч, они серого цвета. Дует ветер и они летят все в одну сторону.

Задание 1. Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?

Воздух можно почувствовать. Ветер — это движение воздуха, его можно почувствовать кожей или увидеть по движению травы, листьев, лёгких предметов. Также мы можем создать движение воздуха, резко взмахнув ладонью; при этом находящиеся рядом листочки бумаги будут колыхаться. По воздуху переносятся запахи, которые мы ощущаем. Воздухом мы дышим: при вдохе мы чувствуем, как втягиваем воздух, при выдохе — как выпускаем его.

Задание 2. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?

Воздух необходим всем, растениям, животным и человеку. Без него никто не выживет на Земле. Мы им дышим, насыщаем организм кислородом. И нам необходим чистый кислород.

Задание 3. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

Схема (с. 49) показывает, что дым из труб фабрик, заводов, котельных загрязняет воздух города. Этим воздухом дышат люди, животные и растения; загрязненный воздух может вызывать различные заболевания. Схему можно расширить, добавив к источникам загрязнения выхлопные газы автомобилей.

Задание 4. Как охраняют воздух от загрязнения?

На промышленных предприятиях ставят специальные приборы, которые очищают воздух от вредных примесей, прежде чем он падёт в окружающую среду.

Создают экологически чистые автомобили например электромобили, которые заряжаются от розетки и не выбрасывают в окружающую среду газы. На автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, на заводах ставят приборы, очищающие выхлопные газы. Ученые придумывают добавки к топливу, которые уменьшают количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем.

Еще один способ охраны воздуха — это посадка деревьев: растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Источник

Тест с ответами по окружающему миру: “Про воздух” 2 класс

1. Верное высказывание: а) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу сажу и углекислый газ + б) заводы и фабрики своими выбросами не портят воздух в) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу кислород

2. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым: а) пылесосить один раз в месяц б) пылесосить + в) не делать влажную уборку

3. Какое транспортное средство не загрязняет воздух: а) вертолёт б) автобус в) велосипед +

4. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым: а) проветривать комнаты + б) не убирать пыль в) не открывать окна

5. Какое транспортное средство не загрязняет воздух: а) самолёт б) автомобиль в) самокат +

6. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым: а) не открывать окна б) протирать пыль + в) не делать влажную уборку

7. Неверное высказывание: а) растения загрязняют воздух б) животные загрязняют воздух в) курящий человек загрязняет воздух +

8. Неверное высказывание: а) человек не должен охранять воздух + б) воздух нельзя увидеть в) чистый воздух – главное богатство природы

9. Неверное высказывание: а) в помещении надо делать влажную уборку б) пылесос помогает собирать в помещении пыль в) нельзя открывать окна, чтобы в помещение не попала пыль +

10. Верное высказывание: а) грязный воздух безопасен для нашего здоровья б) грязный воздух опасен для нашего здоровья + в) человек не должен охранять воздух

11. Что растения выдыхают: а) кислород + б) углекислый газ в) азот

12. Кому (чему) не нужен воздух: а) животным б) горным породам + в) людям

13. Что растения вдыхают: а) углекислый газ + б) кислород в) азот

14. Кому (чему) нужен воздух: а) песку б) камням в) растениям +

15. Что человек выдыхает: а) углекислый газ + б) кислород в) азот

16. Кому (чему) нужен воздух: а) горным породам б) людям + в) бордюрам

17. Что человек вдыхает: а) углекислый газ б) азот в) кислород +

18. Кому (чему) нужен воздух: а) камням б) животным + в) шиферу

19. Чего больше всего в составе воздуха: а) углекислого газа б) кислорода в) азота +

20. Кому (чему) нужен воздух: а) столбам б) деревьям + в) асфальту

21. От чего воздушная оболочка защищает Землю: а) лучей Солнца + б) кислорода в) углекислого газа

22. Каким способом можно обнаружить воздух а) увидеть б) побежать + в) понюхать

23. Какой из газов в воздухе самый важный: а) азот б) углекислый газ в) кислород +

24. Одно из свойств воздуха: а) голубого цвета б) прозрачен + в) имеет цвет

25. Где находится воздух: а) в классе б) на улице в) повсюду +

26. Одно из свойств воздуха: а) отчетливо видимый б) невидим + в) белого цвета

27. Каким объектам нужен воздух: а) живой природе + б) предметам рукотворного мира в) неживой природе

28. Одно из свойств воздуха: а) белого цвета б) имеет запах в) не имеет запаха +

29. Что воздух не загрязняет: а) растения + б) отходы промышленного производства в) машины

30. Одно из свойств воздуха: а) имеет цвет б) не имеет цвета + в) видим

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: