Тренировочный вариант №1 ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс
Лимит времени:
из 9 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Информация
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: из 9
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
-
С ответом
-
С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 9
1.
Рассмотри рисунок, на котором изображена гостиная. Журнальный стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.1- (стекло, Стекло)
2- (металл, Металл)Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ:
1- стекло
2- металл -
Задание 2 из 9
2.
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В среду температура воздуха не опустится ниже -5°С.
2) Во вторник будет дуть юго-западный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера среды до утра четверга.
4) На протяжении всех трёх суток будет ясно.
Ответ: __________________Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 3
-
Задание 3 из 9
3.
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка
3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка A : (Северная Америка, северная америка, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА)
Название материка Б : (Австралия, австралия, АВСТРАЛИЯ)Правильно
Молодец!
Неправильно
3.1. Название материка A : Название материка Б :Северная Америка Австралия
-
Задание 4 из 9
4.
Рассмотри изображение человека. Подпиши название частей тела рядом с каждой стрелкой так, как показано на примере.
1- (ПЛЕЧО, Плечо, плечо)
2- (КИШЕЧНИК, Кишечник, кишечник)
3- (ГОЛЕНЬ, Голень, голень)Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 5 из 9
5.
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Записать выбранные цифры под соответствующими буквами.A) (3)
Б) (1)Правильно
Молодец!
Неправильно
Начало фразы-A; Продолжение фразы- 3
Начало фразы-B; Продолжение фразы- 1 -
Задание 6 из 9
6.
Аня решила провести опыт с выращиванием газона. Она выделила для посадки два расположенных рядом одинаковых участка земли, не заслонённых от солнца кустами или деревьями. На обоих участках Аня сняла слой почвы, насыпала небольшой слой песка, чтобы вода не задерживалась на поверхности, и сверху насыпала разрыхлённую почву. При этом на одном из участков Аня добавила в почву удобрения, а на другом нет. Затем она равномерно посеяла на каждом из участков семена травы одного сорта и стала наблюдать за её ростом.
Сравни условия произрастания газонной травы на двух участках в описанном опыте. Напиши в каждой строке одно из выделенных слов.
1-Освещённость участков: одинаковая / различная 2-Состав почвы на участках: одинаковая / различная 3-Сорт травы на участках: одинаковая / различная 1- (одинаковая, Одинаковая, ОДИНАКОВАЯ)
2- (различный, РАЗЛИЧНЫЙ, Различный)
3- (одинаковый, ОДИНАКОВАЯ)Правильно
Молодец!
Неправильно
Освещённость участков- одинаковая
Состав почвы на участках- различный
Сорт травы на участках- одинаковый -
Задание 7 из 9
7.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков? Соотнесите примеры с буквами.
1- на пляже 2- на проезжей части 3- общественных местах 1-(на проезжей части, На проезжей части)
2- (на пляже, На пляже)
3-(общественных местах, Общественных местах)
Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 8 из 9
8.
3.2. На фотографии представлены ехидны, броненосца, скунса,
кенгуру. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________1) (ехидна, Ехидна, ЕХИДНА)
2) (кенгуру, КЕНГУРУ, Кенгуру)
3) (броненосец, Броненосец, БРОНЕНОСЕЦ)
4) (скунс, Скунс, СКУНС)Правильно
Молодец!
Неправильно
-
Задание 9 из 9
9.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.
Ответ:
A) (3,4, 4,3)
Б) (1,2, 2,1)Правильно
Молодец!
Неправильно
↑ Понятия «Человек, индивид, индивидуальность, личность». Соотношение понятий.
Человек – целостное биопсихосоциальное существо, связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них, способное производить орудия труда, обладающее членораздельной речью и сознанием, нравственными качествами. Человек – субъект общественно-исторического развития, создатель материальных и духовных ценностей. Биологическое и социальное начала в человеке находятся в сложном взаимодействии, определяют психическое развитие и своеобразие человеческой личности. Социальное в человеке рождается и развивается в ходе его сознательной деятельности и общения. Если предпосылкой развития человека называют наследственность, то источником его развития считают социальную среду. Индивид (от лат. individuum – неделимое, особь) отдельно взятый представитель всего человеческого рода. Индивидуальность (от лат. individuum – неделимое, особь) – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств. Если, употребляя слово индивид, мы пытаемся отметить связь человека с другими представителями человеческого рода, то понятие “индивидуальность”, напротив, выделяет человека из сообщества других людей.
Личность (англ. personality; от лат. persona – маска актера, роль) – 1) особые качества человека, приобретаемые им в социокультурной среде в совместной деятельности и общении; 2) человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами (интеллектуальными, эмоциональными, волевыми, нравственными и др.) Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «личность» может быть выражено формулой: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают». Особо значимый период в развитии личности – подростковый возраст и ранняя юность. В это время развивающаяся личность начинает выделять себя в качестве объекта самопознания и самовоспитания.
Тест по теме «Человек, индивид, индивидуальность, личность».
ЗАДАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 2. ЗАДАНИЕ 3.ЗАДАНИЕ 4. ЗАДАНИЕ 5. ЗАДАНИЕ 6. ЗАДАНИЕ 7. ЗАДАНИЕ 8. ЗАДАНИЕ 9. ЗАДАНИЕ 10. ЗАДАНИЕ 11. ЗАДАНИЕ 12. Потребности человека
ВИД | ОБЪЕКТ ПОТРЕБНОСТИ |
Физиологические | Пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. |
… | Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. |
ЗАДАНИЕ 13. ЗАДАНИЕ 14. ЗАДАНИЕ 15.ЗАДАНИЕ 16.ЗАДАНИЕ 17.ЗАДАНИЕ 18.ЗАДАНИЕ 19.ЗАДАНИЕ 20.
↑ Понятие «Наука».
Наука
Тест по теме «Наука».
Примеры заданийЗАДАНИЕ 1.ЗАДАНИЕ 2.ЗАДАНИЕ 3.ЗАДАНИЕ 4.ЗАДАНИЕ 5.ЗАДАНИЕ 6.ЗАДАНИЕ 7.ЗАДАНИЕ 8.ЗАДАНИЕ 9.ЗАДАНИЕ 10.ЗАДАНИЕ 11.ЗАДАНИЕ 12.Формы освоения мира
ФОРМА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
… | Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире. |
Искусство | Образное осмысление действительности. |
ЗАДАНИЕ 13.Список терминов: ЗАДАНИЕ 14.Задания к тексту.ЗАДАНИЕ 15.ЗАДАНИЕ 16.ЗАДАНИЕ 17. ЗАДАНИЕ 18.Используя заключительную часть текста, приведите три примера роли конкретных гуманитарных (или социальных) наук как непосредственной производительной силы.