Презентация на тему тест «наша дружная семья» 2 класс

Формирование учебных навыков

Для того чтобы иметь возможность заниматься самостоятельно и оттачивать учебные навыки, следует зарегистрироваться на сайте и оплатить доступ к ресурсам образовательной платформы. Вы получите возможность использовать наш онлайн-тренажер по окружающему миру, а также персональный контроль и план индивидуальных занятий, предложенный системой.

Если вы неправильно выполните задание по окружающему миру, занимаясь на тренажере, платформа кратко напомнит теорию и объяснит решение, а также задаст нерешенный вопрос еще 2 раза для формирования нейронных связей

Очень важно, что мы предлагаем тест по окружающему миру с ответами. Ученики сразу видят, где ошиблись, и запоминают правильный ответ

Кроме того, это существенно экономит время и избавляет от необходимости заглядывать в учебники и справочники.

Регулярно используя тренажер по окружающему миру, ученики начальных классов получают возможность прокачать учебный навык по предмету и приобрести прочные знания. Уже очень скоро они будут правильно отвечать на самые каверзные вопросы!

Семейные традиции

В каждой семье существует свой уникальный механизм накопления и передачи опыта от одного поколения к другому.

Об этом стоит обязательно упомянуть в проекте «Моя семья». Во 2-м классе ученики могут не знать, что такое традиции, поэтому начать рассказ стоит с определения, написанного своими словами.

После этого стоит по пунктам перечислить, чем именно семья рассказчика отличается от прочих:

  1. «Наша главная традиция — летом каждого года ездить всей семьей на дачу в деревню. Там мы отдыхаем, ходим в лес за ягодами и грибами, купаемся в речке и рыбачим, а также выращиваем на огороде овощи и фрукты. Наш дедушка — потомственный пчеловод, так что почти каждый вечер пьем чай с блинами и медом. А еще в деревне живет наш верный пес по кличке Шустрый. Мы все любим играть с ним, когда приезжаем в деревню».
  2. «По традиции мы каждый Новый год ездим на курорт в горы. Там папа учит меня кататься на лыжах и сноуборде, а мама нас фотографирует на фоне белого снега. А еще мне очень нравится проводить холодные зимние вечера в семейном кругу у настоящего камина с чашкой какао в руках. Мама говорит, что именно в такие моменты она больше всего ощущает уют и тепло семейного очага. Обожаю семейные праздники!».
  3. «Наша семья — это потомственные казаки, поэтому мы стремимся сохранять традиции и обычаи казачества, которые блюли наши предки. Дедушка у меня настоящий атаман казачьего войска. Иногда он разрешает мне подержать его шашку, а также учит кататься верхом на лошадях. Правда, у меня пока не очень это получается, однако я буду стараться изо всех сил, чтобы поступить в военное училище и тоже стать казаком.

В разделе о семейных традициях также можно рассказать о некоторых ценностях, которые перешли семье ученика от предков.

Моя семья — самая дружная

Последний раздел проекта — это небольшое подведение итогов и возврат к теме. Автору необходимо еще раз упомянуть, почему его семья является самой дружной на свете. Оформить доказательства можно в виде маркированного списка

. Например: «Моя семья самая дружная, потому что:

  • мы много времени проводим вместе и все время веселимся;
  • мы помогаем друг другу с выполнением домашних обязанностей;
  • мы не оставляем близких в беде и стремимся решать проблемы вместе;
  • мы заботимся о сохранении традиций и обычаев, передавая их из поколения в поколение;
  • мы интересуемся жизнью друг друга, принимаем в ней активное участие;
  • мы никогда не предаем ближних для извлечения материальной выгоды».

После этого стоит написать небольшое заключение, состоящее из 3−5 предложений. В нем можно ещё раз упомянуть о том, что такое дружная семья, а также пожелать слушателям обрести таких же людей, как и у рассказчика. Хотя заключение может быть и более оригинальным. Самое главное, чтобы оно поставило точку в проекте, а также было запоминающимся и вдохновляющим.

Таким образом, написать проект на тему «Наша дружная семья» — не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Самое главное, чтобы ученику было что рассказать о себе и своих близких. Также не стоит слишком зацикливаться на структуре проекта, добавляя лишь те разделы, которые были описаны ранее.

Ответы к страницам 23, 24 и 25

Другие решебники 2 класс:

  • Математика
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

5. Общение

Наша дружная семья

1. На с. 23—24 представь всех членов своей семьи. Надпиши их имена, отчества и фамилии. Расскажи (устно) об их интересах и увлечениях, о профессиях взрослых членов семьи. Напиши добрые слова о каждом из своих близких! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из родных.Мою маму зовут Фролова Наталья Дмитриевна. Она работает в банке. Моя мама любит заниматься активным спортом. Я очень люблю свою маму.Моего папу зовут Фролов Константин Васильевич. Он работает менеджером в строительной компании. Папа любит рыбалку и охоту. Я люблю папу.У меня есть брат, его зовут Вадим. Он учится в 6 классе. Мы с ним дружим.Мою бабашку зовут Долгих Татьяна Андреевна. Она пенсионер. Бабушка часто угощает нас вкусными булочками.Моего дедушке зовут Долгих Антон Сергеевич. Он пенсионер. дедушка любит мастерить разные вещи своими руками.Наша семья любит проводить время на открытом воздухе. Мы часто ездим отдыхать на природу.

2. Отметь галочкой, какие домашние обязанности ты выполняешь.V   Делаю уборку в своей комнате, квартире.V   Мою посуду.V   Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.V   Хожу в магазин.

Что ещё ты делаешь по дому? Напиши.Помогаю маме готовить, выбрасываю мусор.

3. С помощью учебника запиши, что такое традиции.
Традиции — это то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому, от старших к младшим.

Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.Память народа, семейное чтение, семейные обеды, семейные походы.

4. На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
— в народном костюме;
— в национальной кухне;
— в обустройстве дома;
— в обычаях, обрядах, правилах поведения.В народном костюме: на день города и во время других праздников на площадях и во Дворце Культуры часто выступают танцевальные ансамбли в русских национальных костюмах.В национальной кухне: мы, как и мои русские друзья, с удовольствием едим борщ, щи, блины с разными начинками, пельмени и пирожки — это национальные блюда русской кухни.В обустройстве дома: у бабушки моего друга, русской по национальности, в каждой комнате обязательно есть «красный угол» — полочка, на которой она ставит иконы и свечи, а ещё она украсила дом вышитыми салфетками и плетёной скатертью.В обычаях, обрядах, правилах поведения: я с моими русскими друзьями с радостью жду традиционные для этого народа праздники: Масленицу, День Ивана Купалы, Пасху, Святки, Крещение и Рождество. Некоторые из этих праздников есть и в традиции нашего народа, например, Пасха и Рождество, но день, когда их надо праздновать может отличаться. Поэтому мы с друзьями с большой радостью празднуем такие праздники два раза — по русским обычаям и по обычаям моего народа.

5. Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.Мы вместе часто ходим в походы. Каждое воскресенье у нас день блинов. Один раз в месяц мы посещаем театр и ходим в кино. Мы вместе отмечаем различные праздники.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Основные задачи предмета «Окружающий мир»

Согласно нормативным документам Министерства образования, основные задачи предмета «Окружающий мир» в начальной школе таковы:

  • формирование широкой целостной картины мира с опорой на современные научные достижения;
  • осознание объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком, понимание многомерности и противоречивости окружающего мира;
  • развитие азов самостоятельного логического мышления;
  • формирование экологической культуры;
  • развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности: воспитание чувства патриотизма и любви к Родине, гордости за свой край.

Кроме того, в рамках школьной программы ставятся следующие задачи ознакомления с окружающим миром:

  • умение воспринимать проблемы и выдвигать гипотезы, делать выводы и обобщения;
  • умение ориентироваться в пространстве и времени, работать с картами и схемами, добывать информацию в соответствующей литературе и справочниках;
  • развивать устную и письменную речь;
  • самостоятельно проводить опыты, наблюдения, практические работы.

Домашние обязанности

Для многих учеников, кто решил сделать доклад, эта тема может показаться слегка скучной, однако именно она чаще всего вызывает у других учителей и учеников наибольший интерес. Сверстникам интересно знать, чем занимается их товарищ вне школы, а преподаватели стремятся получше познакомиться с подопечным, исследовав методы воспитания, коими пользуются родители.

Вот несколько примеров:

  1. «Я всегда стараюсь помогать родителям по дому. Когда мама занимается уборкой, я помогаю вытирать ей пыль или мыть полы. Иногда помощь требуется и папе. Чаще всего мы вместе чиним машину. Конечно, в основном я просто подаю нужные ключи, но папа говорит, что это значительно облегчает ему работу».
  2. «Помимо выполнения домашних заданий, в мои обязанности также входит ежедневное мытье посуды. Поскольку после обеда мама и папа сразу уезжают на работу, у них не остается времени на то, чтобы убрать грязные тарелки и чашки со стола. Я прихожу со школы и в первую очередь мою всю посуду, чтобы вечером родители могли отдохнуть».
  3. «Я регулярно помогаю родителям по дому. Больше всего мне нравится выбрасывать мусор. Также в летнее время года я вместе с братом и сестрой отправляюсь на огород, чтобы прополоть кукурузу или полить саженцы. Мне очень нравится ухаживать за растениями, а заодно и помогать родителям.».
  4. «Мои мама и папа очень устают на работе, поэтому выполнение домашних обязанностей — самое меньшее, что я могу для них сделать. Иногда мне приходится самому приготовить ужин (отварить пельмени, пожарить яичницу), а иногда я даже чиню какие-нибудь сломавшиеся предметы».
  5. «Когда папа занимается домашними делами, я стараюсь не отходить от него, чтобы научиться всем премудростям, которыми владеет мой отец. На прошлой неделе, например, мы вместе чистили забившийся слив в раковине. Пахнет, конечно, неприятно, но зато теперь я самостоятельно смогу починить канализацию».

Если в квартире есть домашние животные или растения, можно также написать, что рассказчик ухаживает за ними. Также помощью по дому можно считать поход в магазин за продуктами и различные мелкие поручения от родителей.

Основная часть

В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров:

  1. «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье».
  2. «Елена Викторовна Новикова — это самая умная мама на свете. Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент».
  3. «Савельев Антон Викторович» — мой дедушка (мамин папа), с которым я почти каждое воскресенье отправляюсь рыбачить на озеро. Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы».
  4. «Мою младшую сестренку зовут Анюта (Аня). Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому».
  5. «Костя — мой старший брат. Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Альмадела Данза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: